Потерянный дар

Мне  кажется,  я  потеряла  дар
Врываться  в  гущи  строк  мятежных,
То  обжигающих,  то  нежных,
И  раздувать  страстей  пожар…
Мне  кажется,  я  потеряла  дар.

Мне  кажется,  я  потеряла  дар.
«Да,  -  кто-то  скажет,  -  потеряла…»
А  я  успела  слишком  мало,
Не  вырвалась  из  чьих-то  чар.
Мне  кажется,  я  потеряла  дар.

И  будет  кто-нибудь  другой
Писать  баллады,  песни  напевать,
Над  рифмой  мучаясь,  стихи  слагать
И  переписывать  дрожащею  рукой…
Но  уж  не  я,  а  кто-нибудь  другой…

И  тот,  другой,  слова  найдет  любые  – 
О  сумерках,  о  грезах  и  дождях,
О  снеге,  о  любви  и  о  морях…
И  запоют  стихи  его  живые,
Чудесные,  печальные,  простые!

И  дар  не  пропадет  напрасно:
Поэты  будут  гимны  петь,
Любить  и  в  небеса  глядеть,
И  взор  их  будет  чистым,  ясным!
И  все  сочтут,  что  жизнь  прекрасна…


Рецензии
Прекрасное стихотворение! Мне очень понравилось! Просто великолепно!

Энн-Джози Келпи   21.08.2016 19:28     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Хелена Руэлли   21.08.2016 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.