Аз есмь конь Жака де Моле

Я смотрю на звезду, восходящую в смеркающемся небе над захудалой крышей одной из местных пятиэтажек, построенных более 40 лет назад. Смотрю на яркую звезду и думаю: такая яркая и, наверное, больше нашего Солнца. Больше нашего Солнца, но речь в другом: обременена ли та восходящая звезда жизнью, вращающейся вокруг нее на какой-нибудь планете? Или та восходящая звезда на ночном небосводе - эгоистична и дурна? Может ты дурна, звезда? Или это Солнцу навязали опекать жизнь, семью миллиардами ртов вцепившуюся в голубую планету по имени Земля? Скажи, Солнце: нас к тебе подселили, верно? Или ты с нами с самого начала? Солнце, мы твои родные дети или нас подкинули к тебе, лишив родительских прав некоторые из родительских звезд? Не смотри так на меня, восходящая звезда. Думаешь, ты открываешь мне глаза? Я и без тебя знаю, что я никто. Здесь, на Земле...

   Я смотрю на восходящую звезду и понимаю, что я буду прятать лицо от стыда, если со мной попытаются заговорить посланники с ее орбиты. Они поприветствуют меня и начнут говорить со мной, как с представителем Земной разумной жизни. А я начну, как припадочный, махать в стороны головой и отрицать: нет, мол, я не представитель разумной жизни на Земле. Я никто... Проходите мимо. Не хочу, чтоб за меня краснели мои более продвинутые соплеменники-земляне. Идите, инопланетяне, поищите разумную жизнь где-то в парламентах и кабинетах министров, в масонских ложах и генеральных штабах, в советах директоров, в банках и торговых палатах... Я не знаю. Вот, спросите у этих бойких водителей "джипов" с украинскими номерами: они и в Россию мотаются, и Украиной не брезгуют. Они все знают: где, что и по чем. А я, я, похоже, уже не принадлежу этой Цивилизации. И для меня самого уже размыты понятия признаков разумной жизни: я уже не знаю, что это такое. Кто-то слишком долго правил на Земле, пока у остальных не атрофировались способности к управлению, мутировав в склонность к саморазрушению и деструкции. Проходите мимо, инопланетяне, а то с вами сделают то, что сделали со мной. Земля - это колония... Кто-то превратил ноосферу Земли в тюрьму. Если бы вы, инопланетяне, пришли с оружием, то я вряд ли поднял бы тревогу и вошел в ряды сопротивления внеземному вторжению. Земля уже и без вас оккупирована. Я не чувствую себя человеком. Это, наверное, о многом говорит. А сегодня, в идиотский день 8 марта - было поставлено под сомнение и моя другая идентификация, как мужчины. Подарок не смог приготовить. Ну, не захотел я выручать рыночников и торговцев, отдавая им последние деньги на заведомо пустячный подарок жене. Пошли эти торговцы в дупу! И 8 марта (23 февраля по старому стилю) вместе с коммунисткой Кларой Цеткин - туда же :-) У этого праздника запашок февральского переворота 1917 года в России. Запах большой трагедии... И аромат цветов - не перебьет зловоние экспортируемого заговора в тогдашнюю Россию. Как много праздников сплетено из венков. Что ни трагедия, то праздник... А где же настоящий праздник для души? Чтобы не стояла за ним чья-то смерть и горе. Есть такие праздники? День Рожденья? :-) В день моего рожденья (18 марта) - сожгли Жака де Моле, умер Иван IV Грозный, а Сет убил Осириса. Весело? Видите, дорогие инопланетяне, как все у нас запутано на Земле? :-)

   Вы ступите на Землю и пройдете мимо меня... Ведь вы заранее проведете разведку и сообразите, что к чему у нас на Земле. Вы пройдете дальше. Вряд ли, после такого долгого путешествия - вас заинтересует разговор со скотиной, верно? А у меня ощущение, что на меня накинуто ярмо. И некого винить, кроме себя. У меня ни к кому нет претензий. Моего разума недостаточно для предъявления претензий. Я словно конь, потерявший своего доблестного рыцаря-седока. Покорным лошадиным взглядом я смотрю на этот мир. Щипаю траву, ем овес. А по ночам мне снятся звуки скрещенных мечей. Временами, судорожно дергаю ногой во сне, словно меня ударили по бокам стременами. Я вспоминаю, как мой славный седок рубил мечом направо и налево. Я помню бешеные взгляды других лошадей и их обнаженные зубы под приподнятой в ужасе губой. Вам не понять психологию рыцарских коней :-) Вам не понять, что такое быть в гуще битвы, оставаясь безоружным! Но мой доблестный седок - был повержен не в бою. Он проводил меня в хлев, накидал овса, похлопал по шее - и распрощался со мной. И больше не вернулся. Слуга Филиппа IV Красивого пришел и отвязал меня... Франция... Франция устроила в мой день рожденья - День Парижской коммуны, чтобы не платить по счетам. Франция до сих пор в своем противоречивом стиле: "Мистрали" для России не отдала, зато прислала делегацию в Крым,а настоящий французский рыцарь (Поль Морейра) снял фильм "Украина: Маски революции."

   О чем ты молчишь, звезда, взошедшая на небосвод ночной? Беременна ли ты разумной жизнью? Насилием ли был зачат тот разум? И можно ли считать за разум - боль?

8 марта 2016 года.
ЛНР.
Конь Жака де Моле :-)


Рецензии