История 1. Часть 1

Недавно, роясь в документах в коробке, я наткнулся на какие-то непонятные бумаги. Они отличались от остальной тонны печатных материалов. На них были какие-то чертежи, размеры, непонятные пометки. Все листы были пронумерованы, но рядом с числами были надписи, которых мне было не разобрать. Попытка как-то систематизировать весь этот ворох бумаг у меня получилось с трудом, да и это мало что дало: на каждом из 53 листов были просто чертежи. Я попытался понять, что на них изображено, но и это действие не принесло никакого результата. Вдруг мне пришло в голову, что это просто какие-то работы родственников по черчению в школе, и я просто отложил их в сторону, продолжив рыть остальные документы.
Покончив с ненавистной кучей бумаги, я стал думать, что делать с чертежами. Собрав волю в кулак и вспоминая курс 9 класса по ИЗО и черчению, я начал пытаться понять, что на этих, уже ненавистных мне чертежах изображено...


Рецензии