Стань моим алиби. Глава 3

На 10.00 у меня назначена встреча с клиентом. На часах 9.20, с учетом дороги до встречи у меня остается меньше получаса свободного времени. «Отлично, - саркастически подумала я». Я недовольно потянулась и тяжелыми ползками свалилась с кровати на ковер. Понимая, что не перед кем строить драму я мигом оделась, умылась, провела тушью по ресницам. Затем села в машину, сунула ключ и поняла, что утро никак не хочет выстраивать сегодня со мной благоприятные отношения. Я рассерженно зарычала, но моя старенькая Хонда еще сильнее задрожала, захрипела. Я взглянула на время и занервничала.

- Ну, давай же, крошка! – взмолилась я, беспомощно прокручивая ключ зажигания. – Проедем всего пару миль, ну же!

Голубой монстрик затрясся, и как бы отвечая мне, взревел так, что я грудью легла на руль. Машина тронулась и я выдохнула. Только бы не встать где-нибудь на светофоре.

С опозданием на пару минут я загнула рукава своего бежевого пиджака до локтей и с широченной улыбкой поприветствовала клиентов.

- Доброе утро, Делисия! – сказала девушка и протянула руку.

- Мелисса, - учтиво заулыбалась я и учтиво пожала ей руку, - Брайен, - обратилась я к мужчине, - итак, начнем пожалуй? На нашей последней встрече встал вопрос по цветовой гамме, что у нас теперь?

- Коралловая свадьба! – закивала невеста.

- В смысле цвета? – уточняю я и делаю записи в своем блокноте.

- Нет, - улыбается жених и берет девушку за руку. Мой взгляд осторожно исподлобья касается их рук, его нежного поглаживания ее пальцев и я, кажется, ощущаю у себя ком в горле, может это даже зависть. Жених что-то шепчет невесте, а потом он отвлекает меня от раздумий, - у нас все родственники приедут с других штатов…

- … впервые в Уэст-Палм-Бич, - добавляет девушка.

- И будет круто, если все рассядутся и вокруг них все будет бирюзовое, голубое, прям яркое-яркое.

- Слушайте, а ведь да! – подхватываю я. -  На веранде все будут по одну сторону видеть Коралловый Киз, если будет солнечно, то вообще эта голубизна будет слепить глаза, а по-другую сторону гости смогут наблюдать живописные краски Киза, только из тканей, - у меня заблестели глаза и я с наслаждением закатила их.

Я все говорила и говорила, делала пометки в блокноте, наконец, когда все было обговорено, молодая пара встала и девушка сжала меня в объятиях. Мне так нравилась будущая семья Тейлеров, что я невольно ощущаю себя подружкой невесты.

- Делисия, - протянула невеста и ее брови изогнулись, она выпустила из своих рук руки жениха и коснулась моих плеч, - ты чего?

Словно в предынфарктном состоянии в моей голове секунда тянулась минуту, я понимала, что стою перед ними, мои глаза блестят, а губы предательски сжимаются.

- Делисия, - повторила невеста.

Очнувшись, я часто заморгала, дотрагиваясь пальцами до уголков глаз.

- Сама не знаю, что со мной, ребята, извините, вы меня так растрогали! – я улыбнулась и засмеялась.

Мой смех подхватили молодожены и вот мы втроем стоим, меня гладят по плечам, а я чувствую лишь как хочу запереться у себя в машине, все это выглядит довольно глупо.

Распрощавшись, я поехала к себе в ресторан. Суровое прохладное утро уступило место бодрящему всезаполняющему солнцу. Я лениво поворачивала руль и обдумывала свою тоску там, с Тейлорами. Что это было? С чего бы это вдруг я перестала быть хозяйкой своим эмоциям? Я не люблю думать о будущем, никогда не планировала, как буду выглядеть на своей свадьбе, но эти ребята, они были так счастливы, когда в последний раз я была так счастлива? Если только, в прошлой жизни, за что я не ручаюсь. Что со мной не так? Были времена, и я любила, да, я умею любить. В голове стартовало слайдшоу: мама, папа, Киса – мой покойный ротвеллер, Эмили в конце концов, да я за нее и в огонь и в воду! Так что не стоит допускать мысли, что проживши одну четверть века, я не научилась любить. Мои ноздри мощно раздвигались, а потом я ударила по тормозам возле ресторана. Но ведь это все не то… Когда будет тот, кто помчится за мной в клуб в три часа ночи? Кто будет улыбаться и крепко сжимать мою руку, когда я буду в очередной раз на него кричать? Будет ли тот, кому я просто смогу сказать: «Люблю тебя»? Я погладила себя по руке, постаралась настроиться на заевшую, но такую любимую пластинку в стиле: «Мне никто не нужен, появится, как только захочу», но мне не удалось, я всхлипнула, а в окно забарабанила Эмили. Та скрестила руки на груди и головой показала мне: «Выходи, чего сидишь».

Эмили шла впереди меня, на высоких шпильках, в брюках с широко оттопыренными карманами. Обожаю, когда она так одевалась, как в фильмах про гангстеров. Мне так и хочется натянуть на нее чикагскую шляпу и сунуть в рот сигару. Размахивая из стороны в сторону передо мной мобильным, Эмили заговорчески заговорила:

- Мне с утра звонил Франческо…

Я выкатила глаза и затаила дыхание, а Эмили продолжала.

- Говорил, как он сожалеет, что он боится тебе после вчерашнего скандала даже писать. Короче прощупывал почву.

Мне нарисовался Франческо в дверях отеля, со скрещенными ногами, произносящий: «…шлюха».

- Да пошел он… - нахмурилась я.

- Я так ему и сказала, - оскалилась подруга и протянула мне кулак, о который я незамедлительно дотронулась своим кулаком.

Мы уселись на веранде, официанты поднесли нам кофе. Эмили отпила из своей кружки, оставляя на губах полоску из пены.

- Черт, - опомнилась она и суетливо достала небольшое зеркальце, - ох, ну только накрасилась же. - Эмили принялась аккуратно вытирать губу, а потом тихо поинтересовалась у меня. - Ты чего такая разбитая?

- Не выспалась, - отозвалась я.

- А, ну да, слышали, как ты полночи на кухне гремела.

- Кстати, - вдруг меня озарило, - Эмили, ты не поверишь, куда я завтра иду! Минуя все подробности, скажу только одно – Мартин Грант!

Эмили не мигая ждала продолжения. Я убрала свою восторженную улыбку и устало добавила:

- Гитарист из More Mountains, ну кудрявый такой, ну?

- Да поняла я, поняла. Ты что снова будешь пасти их у отеля?

- Нет, - настолько кокетливо, насколько это было возможным, сказала я. – Меня пригласили на вечеринку…

- Кто? – сразу оборвала меня Эмили.

Эмили все портит, в своей истории я хотела лишь произнести слова «вечеринка», «я» и «Мартин Грант», но Эмили требовала комментариев. И она их получила, в итоге в мой идеальный немногословный рассказ вторглись такие понятия как «девочки на вечерок», «фанаты» и о нет – «Миранда», «да-да, та самая».

Я улыбалась как маленькая девочка на Рождество, но Эмили меня осадила:

- Тоесть, ты готова просто вот так взять и переспать с ним? И хорошо, если с ним, а то там же будут и другие. Мало ли, Дел, вдруг ваш скромный паб перевоплотиться в спальню с одной кроватью на всех.

- Дура, - обиделась я.

Мне хотелось оправдаться, как будто я отпрашиваюсь у мамы на дискотеку и красочно описываю ей, что буду дома в десять вечера, что меня подвезет чей-нибудь папа, что там не будет мальчиков и, конечно же, никакого спиртного. Потом я поняла, как безумно звучали мои фанатские россказни и очень спокойно добавила:

- Я приду, поддержу Миранду, так как та очень просила, посижу-посижу, посмотрю на Гранта, может даже автограф попрошу, если будет кстати и… И уйду! – улыбнулась я.

- Ну, как знаешь! – закатила глаза Эмили. – Только, я серьезно, осторожнее, если что звони, мы с Джеком за тобой в миг пригоним, поняла меня?

Я обняла подругу.

- Спасибо. Я тебя так люблю, - сжала я ее в объятиях.

- И я тебя, поэтому не хотела бы тебя отпускать одну.

- А пойдем со мной? – осенило меня.

- Нет, ты что! Как я объясню это Джеку? Иду, пардон, на оргию?

- Эмили! – возмущенно крикнула я и стала в позу. – Перестань! Тоесть ты одобрила, что я просто посижу там и уйду, а сама уверена, что я буду голая кричать «Оо, Мартин Грант!», - я смеюсь и сквозь смех добавляю, - да за кого ты меня принимаешь.

Эмили ухахатывается, сгибаясь пополам. Я успокаиваюсь и тереблю ее за руку:

- Ну, все хватит…

- Нет, я представила эту картину!

Я продолжаю смеяться, а Эмили делает вид, что вытирает слезы, безнадежно добавляет:

- И к тому же он старый, сколько ему?

- … 41, - задумчиво протянула я. – Не думаю, что это много… для мужчины.

- А! Тоесть ты так уже думаешь? Ну, дерзай тогда, - подруга снова прыснула смехом.

- Эмили! – я неодобрительно покачала головой.


Рецензии