Аvаst! - 34

О, почему, почему,
Танцуя в памяти с тобой я грущу,
И видя тебя снова перед собой
Я онемел, я будто уже неживой.

В твоих глазах я снова вижу огонь.
И всем моим обидам наперекор
Мне разум затмевает чувство беды.
Вернулся ко мне падший ангел любви.

Но подчиниться горю сему не хочу.
Не надо спрашивать: почему, почему.
Я глупостей души не прощу, не прощу,
И потому ухожу…

О, почему, почему,
Желанья подчиняются вечно греху.
Над океаном боли - тучи из слёз,
И чайка из души надрываясь поёт.

Свет глаз твоих - как молния от небес.
Упрёк от взгляда навалил тяжкий крест.
Я, как великий грешник, следую в ад
За то, что я посмел хранить в сердце тебя.

И совершать ещё я грехов не хочу.
Не стоит спрашивать: почему, почему.
Увидев вновь тебя, крест тебе отдаю
И навсегда ухожу…

О, почему, почему
В тумане грёз я вновь за тобою иду.
И за руки мы взявшись куда-то ушли,
С тобой мы где-то на лугах там одни.

И снова, как тогда, я целую тебя,
И в гости к нам приходит ночная звезда,
Но молнией отбросила меня она вниз.
Мне это всё почудилось лишь на миг.

Я миражам отдаться опять не могу.
Не стоит спрашивать: почему, почему.
Разбить покоя узы я не хочу,
А значит — ухожу…*

После ужина для Грегора и Миранды организовали небольшой музыкальный вечер. Уже давно такие вечера стали традицией в этой герцогской семье, как узнала Миранда и с восхищением слушала исполнения песен и сочинённых самой герцогской парой, и тех, что сохранились ещё от их родителей.

Только вечер постепенно подходил к концу. Добрые беседы, семейный уют, вино и десерты. Постепенно все стали расходиться на покой, и Миранда, уже некоторое время чувствуя себя неловко, подошла к герцогине:

-Простите, Ваше Сиятельство, - не зная, куда деть руки, тёрла Миранда ладони друг о друга. - Я очень благодарна вам всем за всё,... только... Не смогу всё же остаться здесь.
-Нет, - с удивлением взглянула та и отошла с ней от супруга в сторонку. - Почему же, дитя?!
-Не для меня такая жизнь. Я согласна буду остаться, если меня, может, на службу какую возьмёте, как горничную, или на кухню,... не знаю, - растерянно говорила Миранда. - Я ж не из Вашего света...

-Я знаю, что такое жить в бедности. Было время, жила долго среди простых людей, и в таверне служила. Знаю, каково тебе. Но неужели хочешь вернуться туда? - не менее волновалась за её судьбу герцогиня.
-Нет, - мельком взглянула Миранда на Грегора, о чём-то весело беседующего с герцогом. - Я не... Не могу остаться здесь. Принять всё это. Я не такая.
-Подождём до утра, хорошо? А там и видно будет. Подумай, поговори с Грегором, - ласково улыбнулась герцогиня.

Она вернулась к супругу, с которым в считанные секунды покинула гостиную. Грегор тут же окинул взглядом всё вокруг и убедился, что кроме него и стоящей в стороне Миранды больше нет никого.

Допив вина и вновь остановив взгляд на ней, Грегор не смел пока сделать и шага, не говоря о том, чтобы первым заговорить. Так же стояла, застыв на месте, и Миранда. Она была прекрасна в этом лёгком светлом наряде, с чуть заколотыми назад волосами. Её глаза блестели от света горящего рядом камина и была видна глубокая тоска.

Грегор отставил пустой бокал на столик рядом и медленно подошёл. Оба не отрывали глаз друг от друга, молча общаясь, нежно купаясь в невидимых волнах душ. Тишина наступившей ночи словно старалась успокоить их тревоги, но те не отступали...

-Я утром должен вернуться на корабль, - вымолвил Грегор.
-Заберите меня с собой, - прослезилась Миранда, не желая с ним расставаться больше никогда и никак.
-Я не посмею, - помотал он головой. - Это слишком опасно для тебя,... а худого в том случае... пережить я буду не в силах.
-Вы вернётесь? - не знала Миранда, как удержать его.
-Боюсь,... нет, - усмехнулся он. - Я сделал всё, чтобы дать тебе лучшую жизнь,... помочь... Ты будешь купаться в роскоши, счастье. Найдёшь прекрасного богатого супруга, и всё будет превосходно.
-Вы решили за меня, - сквозь слёзы, которые с силою сдерживала, говорила Миранда.
-Я предложил помощь, а бежала ты сама... Сама выбрала, - скорее выговорил Грегор и покинул гостиную...

* - из романа Татьяны Ренсинк "Переплетение душ".

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/08/2343


Рецензии
Спасибо, дорогая Татьяна!
Какое решение принял Грегор,
но ведь сам хочет вернуться
к ней и вернётся...Заставляет
девушку ждать и переживать...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   25.04.2020 16:54     Заявить о нарушении
Точно!!!

Спасибо, Эльвира!!!

с теплом души,

удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   12.05.2020 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.