Аvаst! - 36

Поцелуи Грегора, его прикосновения — всё сводило Миранду с ума. Она чувствовала себя невероятно близкой и желанной. Он целовал, спускаясь ласкать всё ниже. Она стонала от блаженства и ощущений, о существовании которых не знала.

Медленно, осторожно Грегор налёг сверху, но доставить боль вновь вздрогнувшей милой не хотел. Он вновь ласкал, вновь целовал и вновь возвращался к её лицу, чтобы расслабить, одарить ещё большей страстью поцелуев. Бережно,... трепетно... всё же слившись в одно,... они на миг застыли...

Миранда пискнула и тут же задрожала, но вся боль, весь страх тут же прошли, когда Грегор в один миг слился с её губами, а их тела чувственно прижались друг к другу. Они вместе выпустили стон высочайшего наслаждения и будто воспарили к высоким облакам, за которыми золотистым блеском показались лучи солнца...

Став одним целым, они оказались где-то в неведомом море любви, которая должна стать единственной, бесконечной. Именно так... Только он и она... Только эта страсть... Только такая жизнь должна быть у них, они знали и с теми желаниями, так и не выпуская друг друга из объятий, уснули рядышком...

То Грегор, то Миранда, просыпаясь в течении ночи вновь и вновь бросали взгляд друг на друга, гладили руками, будто хотели убедиться, что всё это наяву. Они обнимались и засыпали снова, пока лучи рассвета не заставили опять открыть глаза и встретиться нежностью взглядов.

-Родная, - прошептал Грегор, и их губы слились в сладости поцелуя.
-Правда? - невольно вопросила Миранда, радуясь нахлынувшему в судьбу счастью.
-Ты меня с ума свела, - склонился над ней Грегор. - Что ты сделала со мной?
-Ничего, - смущённо улыбнулась она, встретившись с его улыбкой:
-Что мне теперь делать?
-Любить, - прошептала с надеждой Миранда, и Грегор усмехнулся с ответным тёплым чувством:
-Уже давно люблю.
-Правда? - и верила, и не могла поверить в такое счастье Миранда, но оно было настоящим.

Их губы снова нашли друг друга. Они снова предавались друг другу, обещаясь и телами, и душами быть вместе. Только день не ждал, а тревога Грегора о том, что час расставания вот-вот должен наступить, не давала покоя...

-Я должен вернуться уже на корабль, - с сожалением вымолвил он после очередных ласк с возлюбленной.
-Забери же меня с собой, - снова просилась Миранда, но Грегор был непреклонен:
-Как ты не понимаешь, что это опасно. Это не то, что ты видела в день плавания на корабле. Всё гораздо хуже, тяжелее. Для мужчин тяжело, а для тебя, женщины, и подавно.
-Я смогу! Я сильнее, чем ты думаешь, - взглянула Миранда, уверенная в сказанном.
-Ты можешь погибнуть при первом же сражении, - отказывался Грегор брать её с собой в плавание и это было его окончательным решением.

Миранда видела всё в его глазах и тоска с обидой уже сжигали внутри:

-Ты будешь с другими женщинами.

Грегор снова склонился над её лицом и с ласковой улыбкой молчал какое-то время.

-С тех пор, как вдохнул аромат ванили твоей кожи,... как прикоснулся к тебе,... никакая другая мне больше не нужна,... не желанна... Я не заботился ни об одной. Я думал лишь о себе. Я и не представлял, что ты существуешь в этом жестоком мире, - искренне сказал он, сам удивившись тому, как его жизнь вдруг изменилась и изменила с той встречи с Мирандой в таверне.
-Мне страшно, - стала больше волноваться Миранда.
-Почему? - насторожился Грегор. - Если я не погибну, то вернусь.
-Может там будет женщина прекраснее, - закрыла глаза Миранда, не желая, чтобы этот страх воплотился в жизнь.

Только Грегор неудержимо засмеялся:

-Ну,... в том случае я не вернусь, и считай, что погиб.
-Нет, - открыла Миранда глаза, и ей было совсем не до шуток. - Лучше буду думать, что с другой, но жив...
-Дурочка, - припал Грегор к её губам и поцеловал. - Никто мне больше не нужен. Я выдержу это испытание, и вернусь.
-И тогда заберёшь с собой? - всё надеялась Миранда.
-Никогда, - отказывался он и стал одеваться. - У меня нет ничего, кроме корабля. Я так и собирался прожить... в честь родителей. Я был обижен на судьбу за то, что так у них всё вышло, и теперь понимаю, как тяжело им было жить в долгой разлуке, встречаться на краткие часы.

-Всё может быть иначе, - приподнялась на локте Миранда, не забывая прикрывать свою наготу одеялом, что Грегор заметил и с улыбкой склонился над нею:
-Всё будет иначе. У меня есть некоторые сбережения, но их недостаточно, чтобы купить дом и жить вместе.
-Грегор, - простонала Миранда, заключённая вновь в объятия любимого и попавшая под жар его поцелуев...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/08/2352


Рецензии
Ах, какая любовь, страсти кипят!
дай Бог счастья этой паре: на суше
или корабле-это неважно, лишь бы
вместе! Спасибо, Танечка! С Первомаем!

Эльвира Гусева   02.05.2020 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Эльвира, за поддержку!!!

с теплом души,

удач и счастья,

Ренсинк Татьяна   12.05.2020 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.