Аvаst! - 38

Свободная птица кружилась над морем,
О силе морской она позабыла.
Но за чёрные тучи солнце укрылось,
И молния вдруг в волне очутилась.

Лишь только птица не боялась упасть
И не боялась под раскаты попасть,
Где гром с небес и молния огня
Могут сразить, могут спалить без следа.

Та вольная птица крылами махала
И в брызгах от волн жить так наслаждалась.
Ни о беде, ни о любви ведь не знала,
Ни страха какого не ощущала.

И лишь когда молния вдруг пронеслась,
Почти коснувшись крыльев и опять,
Опять ударив в волны и взревев,
Та птица увидала смерти брег.

А после нежным светом из-за туч
Ласкал её и успокаивал солнца луч.
И к этому лучу устремилась вдруг она,
И там нашла любовь да всё вдруг поняла.

Так жил и я, пока не встретил на пути
Ту девушку, как луч, что лучше не найти.
И всё теперь совсем иначе будет, да,
И взаимной будет эта любовь да на века...

Только когда через густо плывущие тучи иногда стал проглядывать рассвет, Грегор и Миранда поднялись с песка, на котором после ночных ласк так и спали в объятиях друг друга. Они медленно прогулялись по берегу, держась за руки и ступая по накатывающим волнам...

-Мы сейчас вернёмся на корабль, - стал размышлять вслух Грегор.
-Мы? - с удивлением взглянула Миранда, и сердце с трепетом застучало.
-Да, - улыбался он, помогая ей устроиться в шлюпку.
Он сел напротив и стал медленно грести, не отрывая глаз от ласкающей его улыбкой любимой.
-Ты заберёшь меня с собой? - улыбалась она, надеясь, что он уступит ей в этом желании.
-Нет, - засмеялся он. - Ты подождёшь меня на корабле.
-Куда же ты собрался? Книгу же мы не забыли, - подняла она книгу, которую Грегор закинул на борт шлюпки, когда отчаливали с берега.
-Секрет пока, - интриговал Грегор.

Начиная привыкать к непредсказуемости милого, Миранда подняла произведение и открыла на влажных страницах.

-Миранда? - удивилась она, видя там своё имя.
-Да, пьеса Шекспира... Буря, - сказал Грегор. - Я занял несколько книг у дяди, и это одна из них. В его библиотеке имеется ещё несколько таких.
-Как красиво! - молвила читающая Миранда. - Будто о моих чувствах.
-О нас, - кивнул Грегор, с наслаждением любуясь милой.
Он нежно стал говорить строки, что помнил, и Миранда нашла их на одной из страниц:
-И небеса и землю зову в свидетели своей любви! Коль правду говорю я - пусть они моё признанье счастьем увенчают; а если лгу - пусть в беды обратят все радости, что мне судьба сулила! Бескрайне, безгранично, беспредельно тебя люблю, боготворю и чту...

-Как я глупа... Я слёзы лью от счастья, - прослезилась Миранда и закрыла книгу.
-Прочитай, когда вернёшься к моему дяде в дом, хорошо? Я буду тоже читать. В день по странице, чтобы знать, что и ты на той же странице, как и я, - подмигнул Грегор, и Миранда почувствовала, что стала ещё более счастливой, чем казалось.
-Я так и сделаю, - пообещала она, но грусть, что расставание всё же будет, возросла...

Как только они поднялись на борт корабля, Грегор стал будто куда спешить. Он оставил Миранду рядом с ожидавшим на палубе Виктором, а сам умчался в каюту. Наспех надев жилет, Грегор вышел перед собравшейся командой и провозгласил:

-Мы задержимся ещё на день! Все сегодня смогут снова сойти на берег да наслаждаться всем, чем хотят, а за мой счёт обедать и пить вино! - усмирил он тут же начавшийся гул от тех, кто хотел воспротивиться, и обратился к Виктору. - Ты останешься сейчас за главного здесь, а Ален и Джей отправляются со мной на берег!
-Что-то случилось? - улыбнулся Ален, видя Грегора таким счастливым, таким светлым, как никогда никто не видел.
-Да, друзья! - гордо воскликнул он. - Но это узнаете все ровно через час, надеюсь! Так что, ждите нас, - обратился он вновь к команде. - Когда вернусь, все будут на сегодня свободны! Нашу гостью угостить завтраком и ничем не обижать!

С этими словами Грегор поспешил спуститься в шлюпку вместе с Аленом и Джейем, подмигнув на прощание свой любимой. Она стояла возле Виктора и смущённо смотрела ему вслед. Что задумал любимый — не знала, но было приятно от предчувствия чего-то тёплого, чего-то, что изменит вновь их жизнь и только к лучшему...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/08/2369


Рецензии
Очень интересно, что же задумал Грегор...
Спасибо, дорогая Танечка!
С самыми добрыми пожеланиями,

Эльвира Гусева   08.05.2020 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эльвира!!!
радости и вдохновения Вам,
с теплом души,

Ренсинк Татьяна   12.05.2020 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.