Мысль моя одна

Мысль моя одна, - к Духовному Братству
На Вече, Все - «МЫ в Боге», её же воплотить,
Пусть мир людей идёт к Духовному Богатству,
И ЕДИНСТВО в ДУХЕ, Нас в Святую Русь - ОБЪЕДИНИТ!

Снятся сны мне о печали и радости,
Проношу в своём Сердце, боль не тая,
И желанье дать  людям импульс Благости,
Не на миг, знайте, не покинет меня!

Вижу бой и сражение с Тьмою,
Знаю то,  что рядом в Духовном строю,
Стоят Воины Света со своею Судьбою,
Знай Отец наш Родной, МЫ рядом с Тобою,
Что Тебя, «Я» ВМЕСТЕ с Ними - не подведу!

300 Воинов Неба, собираясь в Великий Октаэдр,
В Монолит - словно сталь, как булат,
Наша Вера с Любовью - Проявится,
Из волшебных невидимых «лат»!

МЫ, так близки в этом сражении
В Едином  Духе,- Тьму, Победить!
Единством в Духе, Тьму Победить,
И подтвердить собой, Руси Преображение,
Наследие 300 спартанцев, в Святую воплотить!

Эти строки, все, до единого слова
Принимаю Душой, вижу путь свой, себя,
Там в далёком, невидимом и ушедшем,
Позабытом в тысячелетиях Прошлом,
Путь тернистый коснулся всех Вас и меня!
29.01.16. Артюх Сергей. Гиперборея.


Рецензии
Духовное братство Преображения и есть Гиперборея Святая! Ура!

Алексей Курганов   08.03.2016 23:48     Заявить о нарушении