Твоя Тея 15-глава

МАРТ 2013

Запись из дневника:
С момента похорон прошло две недели, я до сих пор не могу поверить, что Марка и Мери больше нет. Так больно терять близких тебе людей. Я так быстро привыкаю к людям, которые сыграли определенную роль в моей жизни. Просто проснувшись утром, сразу хочется узнать, как у них дела. А перед сном, хочется пожелать спокойной ночи. Общаешься, некоторое время с ними, а потом привыкаешь. Уже никак без этого. Хочется встретиться, по болтать, обняться. А они где-то там, сидят и смотрят в монитор, дожидаясь от тебя сообщения. А ты пишешь им о том, как тебе плохо, о том, что хочешь увидеться. Да, это тяжело. Слёзы, боль. А ты так далеко и ничего не можешь сделать. Нас губит расстояние. Вроде бы хочется завязать с этим, но не можешь покинуть того, кто стал тебе родным. Даже если он умер. Ты привык к этому человеку. К его словам, к его музыке, ко всему, что связано с ним. Ты терпишь всё это. Тебе плохо. И душу рвёт изнутри. Хочется взять билет и уехать. Уехать к нему. Но увы, это невозможно. Но я верю, что мы обязательно увидимся. Твоя Тея)


- Тея, завтра готов!
- Да, я уже иду.
- Тея, ты опять не спала всю ночь?
- С чего ты взял?
- Под твоими глазами синяки темнее чем небо в ноябре.
- Ты хоть понимаешь что это плохо для твоего зжоровья?
- Отвали, Кетти!
- Тея, не груби!
- Па, отстань от меня, как хочу так и живу!
- Слезами и бессонными ночами ты их не вернешь, а скорее себя в гроб загонишь!
- А может оно и к лучшему? У вас с моей мамой будет меньше проблем!
- Закрой рот и ешь!
- И тебе приятного аппетита!
- Сегодня ты переезжаешь к матери!
- Что? Я не поеду к ней!
- Тебя никто не спрашивает, ты едешь и точка. Во первых, ты нервируешь Кетти, а ей это противопоказано, во вторых, маленькому нужно готовить комнату. По живешь у матери, ничего не случиться!
- Отлично! Значит, тебе какая то левая беременная баба дороже своей родной дочери. Очнись, она так тебе мозги запудрила, что ты родную дочь из дома выгоняешь! А что дальше будет? И вообще может это еще и не твой ребенок! Зная Кетти, не удивлюсь.
После этих слов мне влетел подзатыльник и меня за руку вышвырнули из за стола.
- Пошла вон! Собирай свои вещи и уматывай к матери, видеть тебя не хочу, дрянь!

Я побежала в свою комнату, легла на кровать и горько заплакала. Я не понимала, почему все это происходит со мной, и за что? Отец никогда не срывался на меня! Возможно в этом есть и моя вина, но меня тоже можно понять, я как ненужный котенок, который скитается из дома к дому, мною все играют, а потом вышвыривают. Почему я не умерла? Было бы проще…

Мои суицидальные мысли прервал звонок Полли:
- Привет (я максимально пыталась сделать спокойный голос ,что бы По ничего не заподозрила)
- Тея, я так больше не могу! (Полли рыдала в трубку)
- Эй, что случилось?
- Он, он, он опять поднял на меня руку. Я не могу так…
- По, спокойно! Давай встретимся через час в «Шоколаднице» и все обсудим.
- Ага.

Запись из дневника:
Что за день сегодня такой, одни проблемы! Да, я не рассказала, кто избивает Полли. В общем ее мать после смерти отца Полли, выскочила замуж за какого то молодого парня, по началу все было круто, но потом он стал жестко выпивать и эти пьянки перешли в рукоприкладство. И первым кто ему попадался под руку была Полли, и все пять  лет она это терпела это и лишь недавно призналась мне в этом. И видно сегодня у нее была последняя капля. Вот такая не веселая история! Ладно, я пошла собирать свои вещи и по дороге заеду в «Шоколадницу» к Полли, а потом по еду к маме. Твоя Тея)

*Шоколадница*
- Тея, я решила уйти из дома!
- Ты с ума сошла? И куда? А что скажет своя мать?
- Ей все равно, она помешана на нем! Когда я сказала ей о том что он меня избивает, то получила пощечину, за ложь и эгоизм, она думает что я специально лгу ей что бы она разошлась с ним!
- Боже, какой ужас!
- Да уж. Тея, я могу по жить у тебя?
- Эм ,тут такое дело, мне самой жить не где!
- Как?
- Да вот так, отец совсем помешался на Кетти и выселил меня, а мою комнату сдал под комнату для ребенка Кетти. Мать, о ней вообще молчу! Она даже не пустила меня на порог дома.Я хотела завести сви вещи, но увы. Так что я теперь, даже не знаю куда мне идти.
- Да уж, и что будем делать?

Наш разговор прервал телефонный звонок, звонил Феликс:
- Привет, маленькая. Ты как?
- Ооо, Феликс, привет. Я соскучилась по тебе.
- Я тоже очень по тебе соскучился, я вот чего звоню, завтра мы с парнями уезжаем, ты как не надумала?
- Блиин, Феликс, прости! Я совсем забыла!
- Ну хорошо ,что я на помнил, ну что?
- Эм, я могу еще немного по думать?
- У тебя есть время до утра.
- Хорошо, я позвоню, обещаю.
- Целую.
- Обнимаю ,пока.

***
- Ааа! Полли! Я кажется придумала, где нам жить!
- Ну и где?
- Мы едем в Европу!
- Ты сумасшедшая! Какая Европа?
- Помнишь, парни говорили ,что едут в тур по Европе?
- Да
- Мы едем с ними!
- Но, как? А документа, одежда? Стой, это же надо время! Надо спросить родителей!
- Пофиг на все! Мы свободные женщины, вправе делать все, что захотим!
- А, знаешь? Я согласна, поехали!
- Ура! Это будет самое не забываемое путешествие.

Уже через пару часов мы с Полли сидели в такси и ехали в Выборг к парням. Мы не верили, что это все происходит с ними! Не ужели это все правда? Мы с Полли и крутыми парнями, без предков, без обязательств, едем покорять Европу! Какая же все таки крутая штука, жизнь!

***

Запись из дневника:
Дома, я оставила записки в почтовых ящиках родителей, чтоб бы они не искали меня, и не  парились, ведь теперь меня нет в их жизни:
«Дорогие родители, мне очень жаль, что я такое разочарование. Мне очень жаль, что я не могу заставлять вас улыбаться, смотря на меня, гордиться мной и ставить меня в пример. Я жалею, что не могу оправдать ваши ожидания. Я сожалею, что когда-то родилась. Простите, что я делала вам больно. Я сожалею, что сделала вас несчастными. Но теперь меня больше нет в вашей жизни, я просто стала жить сама по себе, у меня новая жизнь, новые друзья и новый мир. Спасибо за то что вы мне дали, и теперь я вас отблагодарила тем что исчезла навсегда из ваших жизней. Ваша дочь Тея»

*Выбор*

Мы доехали до дома Феликса и увидели огромный автобус, он был черного цвета с белыми полосками по бокам, какой он классный. Я уже мечтаю залезть в него и осмотреть все внутри.

*звонок Феликсу*
- Милый, не хочешь меня встретить?
- В смысле? Ты что уже приехала?
- И не одна.
- Я бегу.

Феликс выбежал из дома и схватил меня на руки, и мы поцеловались, за ним вышли Тема и Ян. Ян подошел к Полли и поцеловал ее в щечку и что то прошептал на ухо, Полли смущенно улыбнулась.

- Ну, что я так понимаю вы с нами?(спросил Тема)
- А ты против?
- Нет, что ты, с тобой Тея хоть на край света, ахах.

***

*Утро*

Запись из дневника:
Утром началась бешеная суматоха, все метались по дому боясь забыть хоть что то, мы встали рано, где то часов в пять, шесть. Благо у нас с Полли были собранны чемоданы, и нам ничего собирать не пришлось, мы просто перешли в автобус, и Полли улеглась спать там. А я уже не могла спать, я вся была в предвкушении. И по этому пошла осматривать автобус, и изучать свой «дом» на ближайшие месяцы. Начну с того, что внутри он был весь светлый, светлая мебель, техника и тд. Как только заходишь в автобус сразу попадаешь на кухню, а с другой стороны, параллельно кухне стоит белый кожаный диван со столом посередине. Далее идет душевая, а после спальня, с тремя кроватями, две из которых двухъярусные. Такое чувство как будто бы находишь в каком то номере отеля категории «Люкс», здесь очень красиво и уютно. Твоя Тея)

***

Наконец то спустя час мы тронулись. И первым местом куда мы отправляемся, была Латвия, город Рига!

***

Мы сидели с Феликсом на кровати и разговаривали обо всем, что нас беспокоит, нам было хорошо вдвоем, мы могли говорить на разные темы, и нам было интересно выслушивать друг друга:
- Ты один из лучших вещей, что когда-либо случались со мной. Я люблю тебя и не хочу потерять тебя. Потому что моя жизнь стала лучше с тех пор, как я нашла тебя. Я так тебя люблю.
- Тея, я благодарен судьбе, что у меня есть ты, и все что я хочу сделать, это поцеловать тебя.
Наши губы слились в нежном и  одновременно страстном поцелуе.

Запись из дневника:
Все, что мы хотим от жизни: путешествовать, влюбиться и быть счастливым. Твоя Тея)


Рецензии