8-я марта 2016

Опять перелаялись на кухне на музыкальную тему. Вот там у Эннио есть какой-то инструмент,
Нилов: найди да найди. Духовой. Судя по всему, индейская дудка. А у нас есть привезенный из
Никарагуты духовой
инструмент. Мини-орган.
Притащил баян, это дудилово никарагутанское, щас будем играть и петь,
опять бодаться. Опять полночи.
Говорю, играй в ми-миноре, нет, играет в ля, раздражает. Индейские вещи прошу. Люблю
до смерти.
Да, играет из Морриконе, нашего любимого. Саймона с Гарфанкелем уже не может, достала я его.
Пока соседи терпят. Еще 10 мин. осталось до 11-ти. Я на барабанах и перкашах. А этот весь баян
порвал и дуду выдудел.
Ой, выселят...

Вот такая 8-я марта... С Кларой Бенилюкс.


Рецензии
Вот гад... Не ну а чё он в самом деле... На дворе 8-е Марта, а он ля-минор... Внатуре наглость потерял... Цеткин ищё эта... Спасибо соседи терпеливые попались. Хотя без 10 мин. Так и вижу: стоят такие , с будильником в одной руке и гаечным ключом в другой. Перед батареей центрального отопления. А может и ошибаюсь я... И всё не так. А вместо будильника у них ...эээ... секундомер к примеру. И никакого гаечного ключа ( хотя по батарее - он хорош!) , а самый обычный молоток... А с другой стороны - грех жаловаться: меха у гармошки порваны, дуда тож укандохана. Состоялся! Состоялся праздник!
P.S. А ваще просто так, а может и не просто, а музыка навеяла...:
http://www.proza.ru/2016/03/17/1544

Андрей Бочко   15.04.2016 04:55     Заявить о нарушении
Ну, ты дал! Андрюха! В лоб. Мы тут суетимся на кухне с инструментарием: ужасти подобство, невозможно жить, хоть спи на балконе на надувном матрасе: всё бесконечные выяснения где "ля", где "бемоль".

Или ещё как там у них называется.

Я сказала - умрешь ты, Нилов, все твои струменты и ноты я - с 9-ГО ЭТАЖА!!!

Андрей, слушай, жить невАзможнА!

Писать по ночам и то не не дают!Читать некогда!

Лидия Нилова   23.04.2016 23:49   Заявить о нарушении
Молодожены
Лидия Нилова
Братцы, всё отменяется, я раздумала - так бывает. Я раздумала вешаться, принимать яд, прыгать с девятого этажа. Я этого боюсь. Завещание я порвала.
Здоровые защитные стинкты возобладали.
У моего Сережи тоже. Как мы похожи!

У меня всё прекрасно. Сегодня ДР нашей с Сережей семьи - 32 года. Но у нас год идет за три. Т.е 96!
Меня любят. А уж я-то как! До смерти! До его... Так бы и задушила!

Вчера была буря, выброс мебели и одежды из окон, ор, глотание шпаг, беготня по углям всей совместной жизни. Собраны в кучу все родственники с обеих сторон, выстирано всё их белье, вынесены все покойные, вспомнены все обиды, все любовники, нанесен ощутимый ущерб материальной части с двух сторон - а как же!? - зуб за зуб!
Оказывается, никто никогда никого не любил, а всё это - случайно случившийся случай, недоразумение, затянувшееся на 32 года.
А как же то, что мы женаты друг на друге трижды, дважды в разводе - "по смутному влечению", оказывается.
Буря, шторм, битва титанов, ор.
Соседи объявили эвакуацию.

Сегодня - глубокий штиль. Собирание выброшенной накануне из окон одежды, музыкальных инструментов, стихов и нот. Починка мебели и общее зализывание ран. Прощение и внос умерших родственников, склеивание фотографий.

Объятия, стихи, слезы, розы. Двухстороннее "прА-Асти.. Люблю, голубчик". Сопли, короче.
С днем рождения, семья!

Идиотов.

Лидия Нилова   24.04.2016 18:50   Заявить о нарушении
Ужас! То-есть: везуха конечно... Поздравляю! :)

Андрей Бочко   25.04.2016 04:52   Заявить о нарушении
А, не знаю... Живем как-то. Носимся по миру, лаемся, любим потом. Семья. Придурки, короче.

Лидия Нилова   17.05.2016 13:00   Заявить о нарушении
Всё понятно... Не ну чо вы хотите? "Лаемся и любим потом..." Вот именно! А где, позвольте спросить культурный рост, не при нас будь сказано... Вижу же - читаете мало... :)

Андрей Бочко   17.05.2016 20:15   Заявить о нарушении
Напрасно. Читаю я о-очень много. Практически не сплю. Все ночи нос в книгах-журналах. Напрасно.

Лидия Нилова   23.05.2016 23:48   Заявить о нарушении
Ничего не знаю. На моей странице чо-та нету Вас... :)

Андрей Бочко   24.05.2016 01:46   Заявить о нарушении
Читаю я тебя. Не пишешь ничего. Всё бемоли раздражают.

Лидия Нилова   22.09.2016 02:41   Заявить о нарушении
нет, Андрей. Не все так просто. Мне казалось тоже.
14 французских моряков...

Лидия Нилова   31.05.2018 00:13   Заявить о нарушении
Ух & напугала... Ну хорошо. И что там моряки? И чойта они французские?

Андрей Бочко   31.05.2018 00:40   Заявить о нарушении
Нашей Муське сегодня 4 года. ДР. А 14 французских моряков она распевает во всю глотку - известная вещь:
"В Кейптаунском порту
с пробоиной в борту
Жанетта починяла такелаж..
и т.д. по тексту

Лидия Нилова   31.05.2018 10:59   Заявить о нарушении
Поздравляю с Днём Рождения! А песня - самое оно для 4-х лет. Знаю конечно её. Там вариантов текста кстати немало.

Андрей Бочко   31.05.2018 20:40   Заявить о нарушении
Это ДА.
Текстов да.

Разучиваем множество песен.

Лидия Нилова   20.07.2018 09:36   Заявить о нарушении