нарыв на моем сердце

добей меня
давай, добей меня
хоть раз будь откровенным
открой мне все тайны своего темного сердца, если оно у тебя есть
я- тот ангел, который желает боли и насилия
мрачная тоска съедает остатки моей пустой души без вожделенного чувства
бог любит тебя, только когда ты в слезах, валяешься у его ног, когда ты согласен на все
если бы я действительно была ангелом, я бы попросила тебя отрезать мои крылья ножницами и пробить мне щеку отверткой
облить меня бензином и сжечь
любое твое прикосновение оставляет на моей нежной коже запах сигарет и новый синяк, волдырь
нарыв на моем сердце
и я бы пожертвовала собой, чтобы спасти тебя
и я бы пожертвовала всем, но этого недостаточно
и я бы трахнула небо, опьяненная весной
заразила бы небо своей неистовой любовью
я бы забыла слова молитвы
я не забыла твое имя
я не забыла твои глаза, зрачки
одурманивающие подобно опиуму
проткни свои вены, взорви артерии
и из них потечет святая вода


Рецензии