Рецензия на повесть Елены Литинской Жених из Марок

Это своеобразная одиссея московской девушки – папа русский, мама еврейка, с целью поиска любви на просторах Интернета с последующим знакомством и перерастанием в настоящее чувство. Не важно, что парень с другой страны, исповедует ислам. Для  симпатии и сердечной склонности нет никаких границ. Страницы переполнены различными культурными элементами, фактами и явлениями современной жизни и даже наследия прошлого. Колорит прозы заслуживает самых высоких похвал. Легко читается и отдается отзвуком в душе. Переживаются чутким сердцем и все происходящие события. Мораль предсказуема, ненавязчива и оставляет приятное послевкусие. Характеры реальны, приземлены, свободны в выражении чувств и порывов. Так описывает Елена Литинская вспыхнувшее чувство героини Натальи: «тут произошла эта самая химия, которой я так ждала. Как будто кто-то чиркнул спичкой или щелкнул выключателем, и свет зажегся внутри моего сознания. Я почувствовала головокружительно приятную физическую тягу к этому арабскому парню. И поняла, что хочу быть с ним не только в виртуале, но здесь, в чужой стране, в незнакомом прекрасном городе, в этом доме. Что я не ошиблась в выборе и не зря приехала, что Рашид — действительно мой человек, мой мужчина, не придуманный, настоящий». Судьба героев в будущем открыта всему новому и хорошему, они полюбили друг друга. Найдут свое счастье везде, станут продолжателями рода человеческого. А по-другому и нельзя. Это семья, основа всего. Необходимо молодым бороться за свое будущее, за встречу с любимым. А жизнь отблагодарит неподдельной радостью от свершения долга, своего предназначения. От этого мир сохранится на века. Люди, как и заповедано, станут величайшей ценностью.   
 


Рецензии
Какая интересная история. Наверное, действительно бывает такая любовь...
Спасибо, Николай. Вы всегда радуете добрыми новинками! Успехов Вам во всём!

Анна Яблонна   08.03.2016 02:07     Заявить о нарушении