8 марта. И снова письма

   Милая, спасибо за поздравление и пожелание. Тебя так же с праздником!!!
Хотя он настолько искусственен своей напыщенностью, что иногда сомневаешься
в его необходимости.
Извини, отступление по жизни. Не возражаешь?
Сегодня была на кладбище, у могилы моего бывшего руководителя, умер в мае. Хожу к нему каждые выходные. Человек был очень хороший, а кладбище не далеко от дома. Как ты знаешь я имею своё представление о Смерти и всём что имеет к ней отношение. И вот начиная с декабря месяца я поняла, что на его  могиле нет Жизни (Жизнь есть всегда и во всём, в том числе и в Смерти). Ведь человек жив на этом свете столько, сколько жива память о нём(не пустые слова). На могиле венки со словами памяти и скорби, но они искусственные и лежат с мая месяца, следовательно и память о нём искусственная, а значит он уходит из нашей жизни и снова умирает, а убиваем его мы. Я знаю, что на могилу хожу только я и его дочь. Позвонила ей и спросила разрешение выкинуть искусственную память, что бы он увидел, что есть ещё наша живая память и улыбнулся насколько это возможно. Сегодня я выкинула последний венок. "От друзей". Зажгла свечи и мне показалось, что я увидела его улыбку.
Так вот, 8 Марта, настолько обложен искусственными венками и букетами во славу женщине, что потерял свою прелесть и нежность(про историю праздника, я не хочу вспоминать), но главное, он утратил жизненную необходимость в нём и превратился в обязанность.
Извини, что вплела в поздравления свои кладбищенские рассуждения, но это моё восприятие окружающего мира. В гармонии Жизни и Смерти.
Надеюсь не сильно утомила...)))
Ещё раз с праздником тебя и счастья тебе...)))
С любовью, Марина...)))


Рецензии