Небесный корабль...

Плавное течение реки тихо уносит мою лодку вдоль извилистых далеких берегов с темнеющими лесами.
В темной,спокойной воде ярким серебристым светом отражаются далекие звезды.Опустив свои ладони в теплую воду я зачепываю звезды и вплетаю их в тонкие рассветные нити тумана,сплетая свой небесный невесомый парус.Ласковое дыхание ветра наполнит его своей силой и он затрепетав расправится белыми крыльями, сверкая над моей лодкой яркими огнями звезд.В прозрачном воздухе вдруг мне
послышится такая знакомая с детства колыбельная песня,звучащая дивным, чарующим напевом, воскрешая в памяти давно забытую мной,мою прошлую жизнь...
Оторвавшись от водной глади,я тихо поплыву на своем небесном корабле, поднимаясь все выше по лунной,серебристой дорожке
к неведомым мне мирам наполненным сказочным,манящим и таким загадочным светом,к тем мирам где нет грусти и печали,к тем мирам где меня любят и ждут,где я больше  никогда не буду одинок....


Рецензии