Пленяли душу те, кого я не любил...

Пленяли душу те, кого я не любил,
И утешался я и злом, и заблужденьем… –
Пусть я грехи свои кощунственно простил,
Но я не озарён Божественным прощеньем…
А осень тихая ещё светла теплом,
И листья падают замедленно и нежно…
Стремлюсь навеки я с былым расстаться злом,
Но хочется душе ещё побыть мятежной!..


Рецензии
Они обманывались...тоже...Душой пленяли...Зрели...До поры...Обмолвками...
К погибели не привели...Их вздохи...тихие...украдкой...Сомнения...Тревоги...
Я помню получил конверт...с деньгами...выпиской...и с мелкими строками - инструкции...
Которой...не читал...На КПП...прошёл...через окно...мне помахала девушка...из штаба...Ну...думал...на прощание...
И...невдомёк...Оказывается...паспорт...у неё...Мой паспорт...Красный...и с гербами...и номером...где шифр...в таинственном сложении...
Из букв...и цифр...И слогана...люблю...Люблю Отчизну Я...и предан Ей...любовью...верностью...и честью...
А,я решил...без документов...мне выполнять задание...по усмотренью действовать...и пол страны проехать...не взирая...
На окрики...и взгляды...Возможно...даже усыпить...не только бдительность...Реально...усыпить...нажимом пальца...
Так...радужно...мне рисовалась...в юности...картина...Любого города...Аэропорт...Гостиница...Тюрьма...Пресс хата...
Всё семечки...Всё шелуха...Любая ляжет...под тебя...мохнатостью лобка...россистостью потянется...прильнёт...Взаимностью дыша...
Зачем обманывать...играть слова...И так понятно...засадка твёрдая...и брызьжится...
Слюна...слюна течёт...её слюна...С открытой пасти...ротика...из обрамления...герба...
Колосья...Флаги...Буквочки...Где...я купался...Где... красного коня...Вёл мальчиком...Тот ...не брыкался...
Мне...доверяла...Родина...уздцы...не напрягая...Я красовался...удалью...Река несла...Малиновая пена...
Сладчайшая река...кисельная полымя...У ласточки гнезда...взрывалась криком...лопалась...текла...
В сочила...Твёрдым упирался...и рвал... Рвалась...Со сна...сосна...вертелась...в облака летя...Плыла...
Плыла...По памяти...Такая крошечная...бзделка...шалавистая...несмышлёная...
И, Родина стояла...такая твёрдая...Незыблемая...Мать-Родина...Суровая...Корящая...
Наставница...греха...сморкалась...тихо...Пропадала...Всё мелко...по сравнению...Когда...
Когда...есть...главное...Когда...не променяешься...на б ля ть...на деньги...на белого коня...Не скурвишься...
Пред злобою ...врага...Душа...в мятежность...не сорвётся...Спокойна Родина...такого Сына...родила...На радости взрастила...Доверила...
И...Облекла...Звездой...Немеркнущей...Героя...

( чрезмерность пафоса - иллюстративна - президентский эндшпиль эпилога...не оставляет возврата...без размена...и обоюдного согласования...непререкаемость авторитета...существенная черта...нравственного совершенства ).

Александр Гурбанов   09.03.2016 09:10     Заявить о нарушении
У Вас, наверное, очень интересное прошлое... Наставница греха - надо же! Я даже позавидовал... Нет, конечно, в ранней юности была и у меня. Но я как-то не нашёл термина для моей учительницы игры на фортепьяно...

Николай Серый   09.03.2016 15:10   Заявить о нарушении