К Мирике на чаек 1048

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

8 марта – Международный день Подруг Защитников Отечества!


***


– Дорогая!!! Что тебе подарить на 8 Марта?
– Ой, ну я даже не знаю…
– Тогда я даю тебе ещё один год на размышления.


***


Как двадцатьтретьефевралякнется, так и восьмимартнется.



***


Жук-навозник на 8 марта прикатил жене рафаэлку.


***


Древний, но какой актуальный.

Просыпаются муж с женой утром 8-го марта.
Жена, сладко потягиваясь:
– Ах какой чудный сон я видела! Будто ты мне на 8-е Марта подарил брильянтовое колье! Что бы это значило?
– Подожди, вечером узнаешь!
Вечером жена прибежала с работы, видит красивую коробочку, перевязанную бантиком. Та ее открывает и видит книгу «Толкователь Снов».


***


– Дорогой, до чего же ты у меня подозрительный!
– Да с тобой иначе нельзя.
– Можно. Просто не надо в каждом мужчине, сидящем в шкафу, видеть моего любовника.



***


Не надо печатать на сигаретных пачках стрёмные надписи, достаточно написать: "Вырученные от продажи средства будут переданы на содержание чиновников Кабмина и депутатов Верховной Рады" Блин, тут же полстраны курить бросит!.


***


Пьяная Наташа уже было успокоилась и почти перестала орать песни в салоне самолета, но тут к ней подошла стюардесса по имени Жанна...


***


Повторно.
Детский крик из прихожей:
- Ма-ам! Ма-а-ма-а! Мам!
- Ну чего ты орёшь?! Я в гостиной. Иди сюда и скажи нормально, что тебе надо.
Ребенок шлёпает через всю квартиру, подходит к маме:
- Мам, я во дворе в г@вно наступил, где мне сандалик помыть?


***


Возвращается хозяин магазина с обеда и видит своего продавца с забинтованной ногой.
— Что случилось?
— Шеф, наконец-то я продал этот наш вечный неликвид!
— Это тот уродский костюм жутко зеленого цвета с розовыми карманами?
— Ага, его самого!
— Молодец! А с ногой-то что?
— Ну, когда этот чувак, покупатель, его нацепил, то собака-поводырь бросилась на меня!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/09/406


Рецензии
С Праздником тебя, Мирика!!! Пусть исполнятся все твои сокровенные желания! Вдохновения, Веры в свои силы, Успехов во всех делах! Улыбок тебе и много, много добрых друзей!!!_:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Благодарю за анекдоты! Всегда приятно поднимать себе настроение с нескольких остроумных шуток. Рекламу на сигаретах - было бы очень кстати поменять, а указанный в анекдоте вариант - просто супер!

Маир Арлатов   08.03.2016 09:26     Заявить о нарушении
Привет, Маир! Спасибо тебе за теплые и добрые слова - мне очень приятно!
Все по привычке отмечают этот день, дарят подарки...И как переориентировать людей на исконно русские праздники?
День женский - 22 марта.Он несет силу женских энергий, наполняет духовным содержанием празднование...Уж налакаться водки в этот день точно не выйдет.
А к чему сводится празднование 8 марта во многих семьях (как и других праздников) ?
Застолье, выпивка, обжираловка!
А нужно идти к природе...там напитываться женской силой...А уж мужчинам это необходимо в первую очередь и, конечно, без алкоголя!
В этот день она мощнейшая...А что 8 марта? Только дух Клары Цеткин бродит...)))♥

Мирика Родионова   09.03.2016 07:49   Заявить о нарушении