Глава1 Day1

Я проснулась от резжущего света,который светил мне в лицо.Я открываю глаза и вижу белые стены,чувствую запах больницы.
Да,точно,я в больнице.Я нахожусь в палате.Стены белые,потолок белый,стоят две кровати,одна из которых моя!Я замечаю,
что я тут не одна,со мной в палате находится девочка,на вид ей лет 16,собственно как и мне.Она читала книгу.На её лице
внезапно полились слёзы.Она увидела,что я пришла в себя и начала вставать с кровати.
-Привет-сказала мне незнакомка.-Как ты себя чувствуешь?Тебе уже лучше?
-Привет,спасибо всё хорошо.-Ответила я.
-Меня зовут Виккерия,а тебя?-она взяла меня за руку и смотрела мне в глаза.
-Меня зовут Ребекка-я улыбнулась и в ответ взяла её руку.
-А сколько тебе лет,мне 16.-она смотрела на меня,будто на свою сестру.
-Мне тоже 16.
Я всё-таки решила спросить,почему же она плакала:
-Виккери,а почему ты плакала?что-то случилось?
-Да Ребекка,случилось!-Из её глаз слёзы потекли ручьём,она не могла остановиться.Я попыталась её успокоить,обняв её.
Я чувствую как бьётся её сердце,быстро-быстро.Мне так её жаль.Смотря на неё,мои глаза не подчинялись мне,я начала плакать
вместе с ней.Тут настало молчание и она первая начала говорить.
-Мы с родителями возвращались с дачи,это было где-то девять вечера.Мы ехали,болтали обо всём,смеялись.Просто нам было
очень хорошо.Тут внезапно на встречную полосу выехала леговая машина.Водитель явно был пьян.На дороге машин не было
совсем.У мамы началась паника,она кричала что-то папе,но тот её не слышал,он сам был в панике.А я просто закрыла глаза,
ибо не хотела видеть что со мной случится.Потом яркий свет ослепил мои глаза.Ну вот я оказалась тут.-Слёзы потекли ещё
сильнее из её красивых глаз.-Мамочка моя и папуля,они..не выжили.-Она уткнулась мне в плечо и начала сильно плакать.
Мне удалось успокоить Виккерию.Но тут я начала кое-что вспоминать.


Рецензии
Вай,ты чудо))Пиши больше,мы очень ждём проду😘Мне очень нравится твоя идея 💡

Каролина Каталевская   14.03.2016 12:34     Заявить о нарушении