Женский день

От страха встал. Пропала лень.
В трусах заначка под булавкой.
В календаре багровый день
И цифра 8, как удавка!

«Пода… подарок надо взять,
Чего… чего ей не хватает,
Куда… куда за ним бежать?» –
Смятенье душу разрывает.

Лечу стрелой от тетивы:
Киоски, лавки, магазины.
Пучок тюльпанов, клок травы,
Мешок турецких мандаринов,

Конфет коробку и коньяк,
Судак, что в тесте запечённый,
Селёдки баночной косяк,
И колбасы хомут копчённый.

И тост быстрее сочинить,
И поздравленье со стихами.
Попутно в книжном прикупить
Открытку с этими… с кругами.

Лечу к любимой. Как она
Во снах предутренних мечтает?
Вбежал. …А где моя жена?!
Подъезды спутал. Выгоняют.

Нашёл. Дошёл. Свалил кули.
Засунул торс под одеяло.
Спросонья, нежно: – Отвали,
Тебя здесь только не хватало!

…Открыл глаза, разбитый в прах.
Душа от боли умирает.
Моя хорошая в шелках
Меня к фуршету приглашает.

Прелестной щёчки аромат
Я, весь взволнованный, вдыхаю
И страшный сон – безумный ад,
Сползая с койки, забываю.

Какое счастье – я не сплю!
Уходит напрочь страх напрасный.
Я понимаю, как люблю
Её одну и  День прекрасный!


Рецензии