Дома делал все с утра я

Дома делал все с утра я
Пол мыл, мусор выносил,
Постирал, помыл в сарае,
Ох устал нет больше сил!

В женский день так надо,знаю,
Гладь белье, протест в душе,
На часы гляди, родная
Ведь девятое уже

8 ))))))))


Рецензии
Тяжела такая работа...

Когда нет заботы...

Алёна Кор   07.06.2016 14:26     Заявить о нарушении
Я одного знаю так он так круглый год пашет.
И знаешь кто это? Игорь Тарабокио

Посылки   07.06.2016 14:33   Заявить о нарушении
УЖАСНО:))) но может нравится ему...

Алёна Кор   07.06.2016 14:35   Заявить о нарушении
Ему это не нравится, собирался уходить, но жена сказала, что повешается
это ж у него автобиографично http://www.proza.ru/2015/02/08/1157
к тому же он вегетарианец а они всей семьей мясо жрут
я спрашиваю а как ты пробуешь когда им готовишь?
он говорит я на глаз
мы ж с ним несколько раз встречались когда на Кубани жили
в кафешки ходили
ты к нему зайди на Стихиру
жена ж его и в психушку сажала, что бы не убег
там это есть

Посылки   07.06.2016 14:48   Заявить о нарушении