Бобры

Попёр бобёр на абордаж, осилил старика, ему понравился пейзаж и тихая река. Построил дом на берегу, привёл невесту в дом, и всё, что делал на бегу, оплачивал с трудом.
И вот, однажды, по весне, пришёл другой бобёр, и стал ходить на глубине, смотреть через забор. Ему понравился пейзаж и тихая река. Попёр бобёр на абордаж, осилил старика.
И всё, что было, поломал. Построил новый дом. С тех пор он мирно зимовал, пока не грянул гром. Весной опять кипела кровь. Пришли к нему бобры. И вновь на улице бобров стучали топоры.


Рецензии
Вот так и в жизни: только соберешься стать народным писателем, тут на, тебе - новая поросль писак-бобров! И у всех отличные рецензии, восторженная массовка друзей-недоучек и т.д. и т.п....))) Уважаемый автор, внеземному разуму не повезло с Вами связаться, а Литературе русской - даже очень подфартило, с чем я ее и поздравляю!

Дастин Зевинд   17.09.2016 17:24     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Дастин, за столь высокие оценки моего незаметного труда. В меру своих сил и способностей выставляю свои мысли для всеобщего обозрения. Я не историк - я пытаюсь рисовать сегодняшние картинки для дальнейшего прочтения. Сегодняшней молодёжи не верится, да они и не пытаются осмыслить 70-ти летний период СССР, а поучиться у того времени есть чему. Был на вашей странице и понял, что вы читатель, а это меня радует больше. Всего вам доброго.

Владимир Булич   18.09.2016 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.