Глава 4 Маленькая встреча

По моей коже пробежали мурашки.Я резко обернулась и увидела высокого брюнета с ярко-голубыми глазами, которые смотрели прямо в мою душу. Стало холодно.
Я попыталась вскочить, уползти,сделать что угодно,лишь бы скрыться от этого человека. Но меня сковал страх.
" Черт, что делать? Думай, Лили, думай!"
Брюнет медленно приближался ко мне. Он томно облизал свои пересохшие губы и приблизился ко мне. От него веяло дорогим парфюмом и животной страстью. Я попыталась
отползти, но брюнет взял меня за подбородок и его лицо оказалось ровно над моим. Он разглядывал меня некоторое время, заправил волосы за ушко и приблизился
своими губами к моим." О неет!!! Только не это!! Какой поцелуй? Я не умею. Нет, нет, нет! Мне всего 17 лет!"- резко начали проноситься в моей голове мысли.
Брюнет остановился ровно на несколько миллиметров от моих губ, затем наклонился к уху и шепетом произнес:
- Малыш, не паникуй так. Просто расслабься, доверься мне и повторяй за мной. Ты такая сладкая, милая и невинная. Маленький и несорванный цветок.
Я попыталась оттолкнуть его, но его руки слишком сильно прижали к себе и я была просто лишена возможности двигаться. Брюнет, не обращая внимания на мои протесты,
подхватил меня на руки и понес в ту комнату, в которой я проснулась. Как только мы вышли из странного помещения с непонятной дверью, то она резко захлопнулась.
 Я вцепилась ногтями в его спину и попыталась его укусить. Но парень умело увернулся подкинул меня на плечо и продолжал нести.
Зайдя в комнату, он резко бросил меня на кровать и возвысился надо мной. Долго смотрел мне в глаза, гладил по щеке. Парень осторожно начал приближаться к моему уху.
Опустившись чуть ниже, он поцеловал меня в шею. Я дрожала и не могла успокоиться. И вот его лицо очень близко к моему. Его губы в нескольких миллиметрах от моих.
Сердце стучит очень быстро, в ужас звенит и дыхание сбилось от страха. Он замер. А лежала, практически не дыша.
Вдруг резко  кто-то стащил с меня насильника. Я открыла глаза и увидела Кристиана! Он держал его за подбородок и яростно смотрел в глаза. Но брюнет с насмешкой произнес:
-Братик вернулся слишком рано. Не дал мне развлечься со своей малышкой.
- Придурок! Она не моя очередная пассия! Она- драгоценность. Та самая,которую мы искали несколько лет!
- Ты серьезно?- брюнет недоумевая посмотрел на меня.
- Дон, серьезнее не бывает!
" Так значит его имя Дон!"- пронеслось в моей голове.
Кристиан подошел ко мне и осмотрел меня. Глядя в глаза, он провел рукой по ноге, и я увидела кровь. Крис спросил:
- Ты была в той комнате? Зачем? Ты в порядке? ТЫ ничего не трогала там?
- Я... да... почти...- промямлила я.
Мои мысли путались, стало невыносимо холодно и больно. В глазах начинало темнеть, но я старалась смотреть Крису в глаза.
Он обеспокоенно смотрел на меня. Потрогав руки, он воскликнул:
- Тебе холодно?! О нет... нет нет нет. Ты трогала то, что не нужно было трогать. Малыш, пожалуйста не закрывай только глаза, умоляю! Дон, неси настойку роз, быстрее!
Дон нехотя подорвался с места, и через несколько секунд в меня уже вливали какое-то отвратное зелье. На удивление стало тепло, но силы покидали меня.
- Вот так, а теперь ты поспишь. Тебе станет легче- Крис заботливо поправил одеяло и на цыпочках вышел из комнаты.
Я провалилась в сладкий сон.

***
- Донтесс, ты придурок? Нет, ты мне ответь, ты реально придурок? Ты не видел на ней метки?
- Крис, я не разглядывал ее. Я просто увидел,что она сидит в мраморной комнате. Я не сразу понял, что она обездвижена.
- Господи, какой же ты придурок! Чуть не изнасиловал маленькую девочку. Ты научишься себя контролировать в конце то концов?
- Извини...
- Извини?! Это ты мне говоришь извини? Скажи спасибо, что я вовремя вернулся и увидел метку! Иначе бы мы ее потеряли! ТЫ понимаешь, что она еще очень слаба! Она не может защищать
себя, она не восстановила силы. Любое воздействие на нее - опасность. Хоть психологическая, хоть физическая, а уж тем более магическая!
- Крис, я понял тебя. впредь буду осторожен с Лили.
- Откуда ты знаешь ее имя?
- Извини, но ты слишком " громко" о ней думал, братик.
- Не смей больше лезть в мою голову!
- Хорошо, как скажешь. Но только учти, что она мне тоже нравится. И если понадобится, то я буду за нее бороться не меньше тебя!
- Так значит вот кто следил за ней всю жизнь? Это ты, да?
- Да, Крис. Я оберегал ее все эти годы... Все эти 15 лет, как только нашел ее.
***
 Я проснулась уже далеко за полночь. Ужасно хотелось пить. Я попыталась встать, но тело плохо слушало меня. С грехом пополам я дошла до лестницы. Но, начав спускаться по лестнице,
я оступилась и с грохотом полетела вниз. Неожиданно для меня, в метре от пола и косяка, меня подхватили руки. Я посмотрела и вздрогнула. Голубые глаза. Дон заговорил:
- Извини пожалуйста меня за сделанное. Не ушиблась?
- Нет. Все хорошо. Я очень хочу пить.- не успела я договорить, как меня подхватили на руки и посадили на диван. Через несколько мгновений передо мной стол стакан с водой.
- Спасибо- пробормотала я, стараясь не смотреть на него.
- Ты меня не помнишь?
- Помню...
- Так почему же не хочешь разговаривать со мной? Вроде мы с тобой не чужие.
- Ты соврал мне. Ты исчез из моей жизни тогда, когда я осталась совершенно одна. Мне сказали, что ты уехал! Ты бросил меня и даже не попрощался со мной!
- Лил, прости. Так было нужно...
Неожиданно я услышала шаги из-за двери и голос Криса:
- Так значит вы знакомы?
- Да, Крис. Я считала этого человека лучшим другом, пока он меня не бросил...
- Но... этого не может быть. Мы не жили в этом городе...
- Кажется мне пора...- промямлил Дон.
- Стой. Давай уж выясним некоторые обстоятельства твоего вранья- ответил Крис.
- Да, Дон. Я бы хотела услышать, почему ты бросил меня именно тогда, когда моя жизнь пошла под откос?
Вздохнув, Дон присел на край кресла, опустил глаза вниз и произнес:
- Хорошо, я расскажу...


Рецензии