Змея

ЗМЕЯ

( из цикла «Любовь»)


Она лежала рядом, такая тихая и молчаливая, ни така , когда мы познакомились. Лежала и шипела. На белой простыне, поднимала бородавчатую голову и шипела. А мне что? Я палкой её, по башке, палкой, потом она притихла и две змеюки которые она привезла кусали мне нежно ладони… А, мне что?
Вед ни как на простынях было шёлковых, ни те слова, а нежность, когда ты знала, и была согласна. Да я вышел в Свердловске, и до тебя, до может возможнова счастья полшага до компаса билета.. и я сутки сидел на вонючем и послепрошнем, ругал себя и с ноута… Да разве важно? Я никогда не решусь, я никогда не смогу, чтобы мою змею, когда я работаю взяли и по этому, Ты хорошая, и рядом есть те, кто, даже когда меня не станет, как звёзды… просто, отсвечивают. А и прально, зачем змея, напиться льдяной воды крови, выдохнуть троллейбусная дыма и..  Ну привязал, малых попоил молоком, потом сначала отрезал им хвосты, ну что бы они не мучались. Притулил и ждал… Потом Змея очнулась, ан нет, из пут не выбраться, а маленькие к ней, ну твари точно. Я им молотком по хвостам, и опять молока, а этой, руку протянул – ну дуры змееловов кусают за перчатку. Снял шкуру. Господи, она была без кожи, красивее чем в мундире. Вот он Свердловск, вот эти старые пгт за 300 км.. но , я могу быть счастлив и сейчас она решает ..змеек молотком или зажарю? И конечно она соглашается. А вот это уже не интересно… я просто подстриг ногти ея принцессам, а ей приснился, Змеи вкусные…
07.03.2016
Г.Москва
Н.Антонов


Рецензии