9 DAY

Я проснулась от лучей солнца, проникающих в комнату. Лежа в постели, я наблюдаю, как в окне постепенно разгорается утренний свет. Он бледный и совершенно не несет никакого солнечного тепла. Немного потянувшись на мягкой постели, я медленно приподнялась на локтях. Окинув взглядом комнату, я поняла, что вновь провела ночь в постели Алекса. Похоже, что солист снова спал в гостиной. Из-за этой мысли мне сразу же стало не по себе.
Сев на край кровати, я почувствовала всё ту же усталость, протекающую по всему телу. Из-за вчерашних «приключений» каждая частичка моего тела ныла от напряжения. Но, не смотря на это, я была более чем уверенна в том, что «сегодня» будет намного лучше, чем «вчера».
Убрав рукой спутанные локоны, упавшие на лицо, я, наконец, поднялась на ноги.
Погода на улице была не такая пасмурная и тоскливая как вчера. Пушистые белые облака не торопясь плыли по светло-серому небу. Ветки деревьев еле заметно качались от слабых порывов прохладного ветра.
Наконец, решив умыться, я направилась в ванную.
Принимая холодный утренний душ, я раздумывала на счет планов на ближайшее время. Столько всего нужно успеть сделать: Стив, конкурс, Джимми. Речи о провале даже и быть не может. Мы должны всё успеть. Но, для начала, нужно отыскать Стива. Иначе, без него парни не смогут выступить, а тогда уже не будет шанса помочь Джиму. И я невыносимо скучаю по нему. Прошел всего ... день. А мне весьма и весьма одиноко, не смотря на то, что вокруг меня находятся мои друзья. Сейчас я хочу вернуть былое время. И пусть за нами будет постоянная погоня, и плевать на нарушенные когда-то правила. Может то, что происходит сейчас это, своего рода испытания на прочность. Дана проблема, а мы должны решить её и как можно скорее, поборов свои страхи. Да. Возможно это так.
Выйдя из душа, я накинула на себя полотенце и подошла к зеркалу. Расчесывая волосы, я осматривала своё исцарапанное лицо. Ранки немного затянулись, но все равно были достаточно заметны. На левой руке я увидела небольшой синяк. Скорее всего, я ударила руку, когда вчера упала с обрыва. Закончив с утренними процедурами я, надев футболку и домашние шорты, направилась вниз.
- Доброе утро. – Зайдя на кухню, я застала за завтраком Джея и Джессику.
- Доброе. – Мило улыбнувшись, пролепетала девушка.
- Доброе. – Делая глоток теплого чая, ответил Джей.
- М - м, боже, как вкусно пахнет.
Почувствовав запах только что приготовленных оладий, у меня словно пересохло в горле. Я была невыносимо голодна, ибо вчера у меня ни на что больше не хватило сил, как принять быстрый душ и улечься спать.
- Джессика приготовила великолепные оладьи с яблоком. Попробуй. Пальчики оближешь. – С полным ртом, проговорил Джей.
- Хорошо. – Мои губы растянулись в счастливой улыбке.
Налив горячего чая и сев за стол, я начала с большим аппетитом уплетать оладьи, приготовленные Джессикой.
- Боже. Это самые наивкуснейшие оладьи, которые я когда-либо ела в своей жизни.
– Милая, они прекрасны. – Поддержал Джей.
- Да хватит вам. – Засмеялась Джессика.
Мы подхватили её смех, и теперь кухня заполнилась радостными возгласами по поводу яблочных оладий.
- Что тут происходит? – на кухню вошел еще сонный Алекс.
Я сразу же умолкла, увидев угрюмый вид солиста.
Растрепанные и торчащие в разные стороны волосы, помятая футболка и полузакрытые глаза. Именно так сейчас выглядел Алекс. Джессика еле сдерживала смех, но Джей не успокаивался.
- О, хорёк проснулся. – Снова захохотал парень.
И я вновь поддержала его смех.
Алекс, смотря на нас, сначала злобно ухмыльнулся, но после и он стал улыбаться. Его губы постепенно растягивались в радостной улыбке и, наконец, он стал хохотать вместе с нами.
Сидя на кухне за утренним завтраком, мы болтали, обсуждали ближайшие планы, каждый высказывал свою точку зрения, делился своими мыслями и идеями.
- Так, в общем, я и ты Джей, сегодня едем искать Стива. У меня есть пару догадок, где он может находиться. Джессика, Лори остаются здесь и ждут нашего возвращения. – Высказался Алекс.
- Подожди, я не оставлю здесь Джесс.
- Эй, и я здесь не останусь. – Возмутилась я.
- Придется, если поедим все, вчетвером, то будет не совсем удобно. Это не дело ехать всей кучей.
- Наоборот будет проще искать. Можно будет разделиться и тогда …
- Нет. С этой минуты мы всегда ходим вместе, если выезжаем на пределы дома.
- Джей, я могу остаться.
- Алекс, а я не могу. Я хочу поехать с вами. – Я продолжала возмущаться по поводу решения солиста. Ну как же так?!
- Лори, пойми, вдвоем будет проще искать, нежели всей кучей. Да и тебе нужно отдыхать после того, что ты натерпелась вчера.
- Алекс, пожалуйста. Со мной всё нормально, я чувствую себя прекрасно.
- Нет. Я сказал. – Отрезал солист.
- Но так не честно!
- А если что случится? – спросила Джессика.
- С вами будет Ронан. – ответил Джей.
- Кстати о Ронане, где он?
- С утра он поехал в больницу, навестить Джима.
- Когда вернется, не сказал?
- К обеду.
- Тогда, как только приезжает Ронан, мы берём машину и едем искать Стива. – Скомандовал Алекс. Лори, вы с Джесс остаетесь дома.
Резко встав из-за стола, я бегом направилась в свою комнату. Это не дело, так поступать. Я хочу поехать и помочь в поисках. Но нет же. Алекс против этого.
На душе было немного обидно из-за его решения. Я не считала план Алекса плохим, но и не считала до ужаса хорошим. Так ведь не честно поступать.
- Лори … - скрепя дверью, в комнату вошла Джессика.
- Что?
- Не обижайся на Алекса, он хочет как лучше.
- Я понимаю, но … Я хочу помочь.
- Поможешь другим способом. – Джесс улыбнулась.
- Хм. А я помогу, точнее, мы поможем.
- Ну, вот и отлично. Я рада, что сумела тебя подбодрить.
- Я имею в виду, поможем в поисках, Джесс.
- Но как? Мы же остаемся дома.
Смотря на девушку, я хитро ухмыльнулась.
- Что ты задумала? – в недоумении спросила Джессика.
- Ну ... – протянула я – раз парни не разрешают нам ехать вместе с ними, то мы тайно проберемся к ним в машину.
- Но Алекс сказал, что ты должна остаться дома. Он расстроится, узнав, что ты его не послушала.
Мне, правда, жаль  Алекса. Я прекрасно понимаю, что поступлю эгоистично, но … Стив. Я люблю его.
- Джесс, так и скажи, что струсила.
- Я не струсила. Просто … просто, это не хорошо, так поступать нельзя. Алекс волнуется за тебя и не хочет лишний раз травмировать. Да и Джей тоже запретил мне ехать с ними. – Джесс опустила взгляд – Лори, давай лучше останемся. Можно посмотреть фильмы и заказать пиццу. – Девушка мило улыбнулась.
- Послушай – схватив Джесс за плечи, сказала я – Стив мой парень, я люблю его больше жизни. И, разве не я должна искать его? М? Я не хочу, чтобы ребята ехали его искать совершенно одни. Мне будет намного спокойней, если я поеду с ними. Мне безумно жаль Алекса, но …
- Лори, я покопался в старых кассетах и нашел не плохой фильм. Может, пока вы дома, посмотрите? – внезапно в комнату зашел Джей.
- Да, Джей, посмотрим. – Отскочив, не торопясь ответила я.
Парень посмотрел на нас весьма подозрительным взглядом.
- О чем это вы шепчитесь?
Нельзя допустить, чтобы Джей всё понял.
- О своём. О женском.
- Да? – сузив глаза, спросил Джей.
- Да, конечно.
- Ну, хорошо. – Все еще подозрительно смотря на нас, сказал парень.  – Джесс, можно тебя на минутку?
Отвернувшись, Джей поплелся к двери.
- Джесс, прошу тебя, ничего ему не говори, я …
- Милая, мне долго ждать?
- Не скажешь? – еще раз спросила я.
- Хорошо.
Джессика вышла за дверь.
Надеюсь, план сработает. 
Честно сказать, изнутри меня разрывает от необъятного чувства вины. С одной стороны, я не хочу так поступать. Не хочу обижать своим поступком Алекса. Я прекрасно понимаю, что он заботится обо мне и безумно переживает. Но, это я должна найти Стива. Нам нужно поговорить, объясниться перед друг другом. Да. Он поступил как самый настоящий эгоист, бросив нас и уехав неизвестно куда. Но, я не перестаю думать о нём … Стив часть меня.
Ожидая Джессику, я решила покопаться в своих вещах и найти что-то, что я смогу одеть и выйти на улицу.
Разбирая кучу одежды, до моих ушей доносился еле слышный разговор ребят. Я смогла разобрать милый и тонкий голос Джессики, и басистый, по сравнению с ней, голос Джея. Судя по тому, что я слышала, Джей что-то обсуждал с Джессикой.  Не знаю что именно. Надеюсь, Джессика не проболтается и всё пойдет по плану.
Спустя несколько минут перебирания одежды, я нашла светло-серую спортивную толстовку. Бросив вещь на кровать, я взяла темные джинсы, висевшие на дверце шкафа, и стала поспешно натягивать их на себя. 
- Лори. – Наконец, в комнату зашла Джессика.
- Да, что? – застегивая джинсы, спросила я.
Ответа не последовало.
Я взглянула на девушку. Джесс стояла передо мной в ступоре и внимательно смотрела на меня.
- Джесс, что случилось?
- Боже, Лори. – Взгляд девушки стал более грустным, она осматривала меня с долей сочувствия – неужели ты тогда так пострадала?
Посмотрев на свое тело, я еще раз увидела свои раны и многочисленные синяки, словно разбросанные по всему телу.
- А, ты об этом. – Взяв с кровати кофту, я поспешно натянула её на себя – Джесс, ничего страшного, всё заживёт. – Ты не рассказала Джею про план?
- Нет. Он всего лишь предложил заказать пиццу и дал немного денег.
- Так. Хорошо. – Прибрав волосы, ответила я – ты в этом поедешь? – осмотрев домашнюю одежду Джессики, спросила я.
Девушка была одета в короткие белые шорты и темно-зеленую футболку, которая была намного больше её размера. Так как Джессика появилась в нашей жизни совершенно внезапно, вещей у неё не было. После хорошего знакомства с Джесс, Джей поделился с ней футболками и кофтами из своего гардероба, который тоже состоял не из большого количества вещей, а я, в свою очередь, поделилась с Джесс нижней частью одежды, так как размер у нас был почти одинаков.
- Нет, я сейчас оденусь. 
- Ладно, как будешь готова, возвращайся сюда.
- Хорошо, Лори. – С этими словами девушка вышла за дверь.

Через несколько минут мы были полностью готовы к осуществлению нашего плана. Спускаясь по лестнице на первый этаж, я всем сердцем надеялась на то, что по пути нам не попадется ни Алекс, ни Джей, ни Ронан.
Деревянная лестница скрипела под нашими шагами. Я старалась ступать на определенные участки ступеней, надеясь, что после не последует противного скрипа досок. Джессика же, внимательно наблюдала за моими действиями и шла по моим «следам».
 Сделав еще шаг, я услышала разговор Ронана по телефону в гостиной.
- Лори… - обеспокоенно обратилась ко мне Джессика.
- Ш-ш, тихо. Проскочим, всё получится. Главное не шуметь. – Успокаивая Джесс, прошипела я.
- А что потом, когда выйдем на улицу?
- Ронан уже приехал, значит, сразу бежим к машине и как можно скорее залазим на задние сиденья.
- Ладно.
Спустившись на первый этаж, я стала прислушиваться. Ронан по-прежнему с кем-то разговаривал. Алекса и Джея пока не было слышно. Я надеялась, что ребята еще не уехали, иначе всё «пойдет на дно». 
Пригнувшись ближе к полу, я аккуратно выглянула из-за угла. Ронан с телефоном в руке, медленными шагами расхаживал по гостиной. Дождавшись пока Ронан отвернется, я, сделав рывок, быстро пронеслась к входной двери.
- Джесс, давай сюда. – Жестом руки, я позвала Джессику к себе.
- Но.… Если Ронан меня увидит?
- Джесс, сейчас не время, давай.
Немного поколебавшись на месте, Джессика снова взглянула на Ронана и вскоре тихо пробежала ко мне.
- Ну вот, молодец.
- Лори, что теперь?
- Нужно убедиться, что парней нет в машине.
Подойдя ближе к небольшому окошку, которое находилось у двери, я приподнялась и аккуратно выглянула в окно. Автомобиль стоял, примерно,  в десяти метрах от дома. Кажется, что в машине никого нет.
- Никого нет. – Присев, сказала я Джесс.
- Лори, если Джея и Алекса нет ни в доме, ни в машине, где же они? – спросила Джессика.
- Я не знаю. – Вопрос Джессики и вправду немного озадачил меня - Сейчас, нужно сделать последний рывок до машины. Джесс, ты готова?
- Да.
Я, стараясь не издавать шума, открыла входную дверь.
Холодный ветер словно ударил в лицо и пронесся по полу сквозняком. Ступив на крыльцо, половицы предательски заскрипели под моими ногами. Резко остановившись, я словно замерла на месте и стала прислушиваться, не услышал ли меня Ронан. Кажется, нет. Ронан продолжал разговаривать по телефону.
- Боже. – Выдохнула Джесс.
Через несколько минут мы были уже около автомобиля.

(POV Стив)
Утро было не такое тихое, как этого хотелось. Городская жизнь шла своим чередом: По влажным улицам, скользя, проносились автомобили, горожане не торопясь шли по своим делам, стараясь насладиться солнечными лучами, забывая о прошедших пасмурных осенних днях.
Я открыл глаза, но тут же неохотно зажмурился из-за яркого солнца. Перевернувшись на спину и раскинув руки, я вытянулся во весь рост на небольшой, скрипучей кровати, словно медведь, проснувшийся после долгой спячки. Хорошенько потянув спину, я постарался встать с постели, но стоило мне приподняться, как в горле встал ком, напомнивший мне о вчерашних развлечениях в местном баре. Во рту все пересохло и я, оглянув прикроватные столики в поисках бутылки воды, постарался продолжить свой утренний подъем. Сев на край кровати, я обхватил голову руками, стараясь привести себя в чувство и наконец раскрыть глаза после крепкого сна. Во рту чувствовалось неприятное послевкусие сладкого мохито и, обжигающей горло, текилой. Потихоньку приводя себя в чувство, я краем глаза я заметил небольшую пластмассовую бутылку, заполненную водой, которая лежала в нескольких метрах от моей кровати. Аккуратно встав на ноги, я почувствовал легкое головокружение и колкую боль в висках, снова остатки от бурной ночи. Волоча ноги и легонько пошатываясь, я поплелся к тому месту, где находилось моё спасение от жестокого похмелья. Наконец достигнув своей цели, я смог вдоволь напиться прохладной минеральной водой и мне заметно стало легче. Кинув опустошенную бутыль на пол, я хотел было снова улечься на кровать, но меня привлек настойчивый стук в дверь моего номера. Я догадывался, кто это мог быть, но все же надеялся, что ошибаюсь.
Неохотно переставляя ноги, я поплёлся к двери. Открыв замок, я распахнул дверь и мне в нос ударил застоявшийся запах копченой рыбы и горького пива. Протирая ещё сонные глаза, я осмотрел своего гостя. Это был не кто иной, как местный коп, являвшийся помощником шефа. По своей натуре я не являлся любителем и почитателем представителей закона, но подавив желание захлопнуть дверь, я все же решил первый завязать разговор.
— Что тебе нужно, Том? — облокотившись на дверной косяк, спросил его я.
— О-о, я смотрю, вчера ты неплохо повеселился в местном баре, верно? — вопросом на вопрос ответил Томас.

Томас Гринберг — мужик, лет 35, с легкой щетиной на лице и торчащими из-под фуражки не послушными прядками волос. Довольно не плохого телосложения, ростом чуть выше Стива. Работает в местном полицейском участке, «правая рука» шефа полиции. «Пашет», не покладая рук. Не имеет ни жены, ни детей. Все своё время уделяет работе.

— Какое твоё дело?
— Мое дело расспросить свидетелей вчерашней драки в баре «Дочь капитана». Насколько я знаю, ты там присутствовал.
— Да, я был там, но никакой потасовки не припомню. — почесав затылок, задумчиво сказал я.
— Тогда тебе придется напрячь свою память и постараться вспомнить обо всем, что ты вчера видел. — Доставая из небольшой кожаной сумки записную книжку, проговорил коп.
— Боже, почему ты не можешь спросить кого-нибудь другого? Я же не был единственным посетителем вчерашней ночью.
Честно сказать, я по правде ничего не мог вспомнить о вчерашней ночи. В голове мелькали различные картинки, но они были короткими и обрывистыми, словно при просмотре старой потрепанной пленки. Всё, что я помнил отчетливо, так это то, как я вошел в бар, а дальше всё словно в тумане.
— Бесполезно из тебя что-либо выпытывать. Только время потеряю. — Вздохнув, сказал Томас — Ладно, всего доброго. Но если получится вспомнить хоть какие-то факты, то сразу сообщи их мне.
Дослушав копа, я поспешно захлопнул входную дверь и закрыл на замок.

Спустя несколько минут, после принятия бодрящего, холодного душа, я снова был в постели. Не смотря на яркий и теплый день, на душе у меня был тяжелый камень, обременяющий мою совесть. Я все еще не мог забыть взгляд моей малышки, когда я сообщил ей, что бросаю их. Ничего хуже в жизни для меня не было, как оставить друзей и любимую. Я ужасно виноват.
Перевернувшись на бок, я открыл последний ящик прикроватного столика и достал оттуда старенький сотовый. Снова подключив к нему питание, я взглянул на непрочитанные сообщения. Их было неимоверное множество. Большинство были присланы ребятами, куча сообщений со словами «Стив, где ты; Стив, вернись домой. Глория скучает по тебе….». Открывая сообщения одно за одним, ком в горле только нарастал и «камень» на душе становился всё тяжелее. Я понимаю, я должен вернуться. Мне очень тяжело быть одному спустя столько времени, проведенного с моей семьей.
Сейчас в моих мыслях крутился лишь один вопрос: примут ли они меня обратно?
На самом деле, я не представлял нашу встречу, спустя столько времени и не мог представить то, как я буду смотреть в глаза Лори. Я хочу вернуться, снова пожать руку Алексу, услышать глупые, но забавные шутки Джея и, наконец, почувствовать теплые объятия и ласковые поцелуи любимой, но чувство вины ничуть не угасало, а продолжало неимоверно пожирать меня изнутри.
Развалившись на пыльном матрасе, я никак не мог хоть на минуту перестать думать о воссоединении с ребятами. Всё это время, как я уехал, забыться помогали мне иные друзья: алкоголь и сигареты. И даже понимая, что таким образом ничего не измениться, а лишь прибавится проблем со здоровьем, я все равно продолжал запивать дурные и причиняющие боль мысли алкоголем, а после выдыхать плотный дым сигарет, надеясь, что всё, о чем я жалею, улетучится вместе с ним. Но так как в детские сказки, где добро побеждает зло, все беды и проблемы, накопившиеся у главных героев, растворяются, словно сахарный песок в чашке горячего чая, я больше не верю, то нужно самому принять меры и подумать над решением той или иной проблемы.

После получаса, проведенного погруженным в свои мысли и воспоминания, я все же решил, каким образом я смогу снова увидеть ребят и заслужить их прощения. Первым делом мне нужно подняться на ноги, привести себя в порядок и, наконец, выйти из своей темной и мрачной комнатенки. Мне было необходимо выйти на улицу, покинуть это противное и грязное место, вдохнуть свежего холодного утреннего воздуха, чтобы хоть как-то проветрить голову от ненужного мусора.
Поднявшись на ноги, я окинул взглядом свой номер в поисках своей потрепанной временем кожаной куртки. Надеясь увидеть её аккуратно повешенной на спинку стула, к моему сожалению, я отыскал её в одном из пыльных и захламленных мусором углу. Натянув жалкую пародию на то, во что я был одет ещё вчера, я проверил все карманы и был весьма рад тому, что нашел. В верхнем небольшом кармане я отыскал потрепавшуюся пачку сигарет и заржавевшую зажигалку. Решив закурить прямо таки в номере, я собрал все свои оставшиеся вещи и, остановившись у двери, снова окинул комнату взглядом. Я надеялся, что больше не вернусь сюда и никогда не назову подобное грязное место своим домом. Выдохнув серый клубы дыма, я вышел за дверь.

(POV Глория )
Сидя на холодном еще не прогретом сиденье машины, мы с Джессикой шепотом обсуждали наши дальнейшие действия.
- Лори, ребята будут злиться, как только увидят нас здесь. – Едва слышно проговорила Джесс.
- Да, я знаю, но дело того стоит.
Тем временем на улице, казалось, только холодало. Тяжело завывал ветер, стволы деревьев, словно слепленные из пластилина, прогибались от каждого дуновения. Небо затянуло светло-серыми облаками, вот-вот начнется дождь.
- Боже, ну и где они? – с раздражением в голосе спросила я.
- Я их не вижу. – Джессика выглянула из-за сиденья – может они решили уехать на такси?
- Не думаю.
Внезапно я услышала, будто что-то зашуршало позади нас.
- Джесс, ты слышала это?
- Слышала что? – недоумевая, спросила девушка.
Снова повторился подобный шум, только чуть громче.
- Вот это, слышишь? – Я взглянула на Джессику – там что-то есть.
- Может это ветер? – сама не веря своим словам, предположила она.
- Ветер? В машине с полностью закрытыми дверями и окнами?
- Ну…
Теперь же шум стал еще громче. Его не возможно было пропустить мимо ушей. В багажнике машины явно что-то было.
Я посмотрела на Джессику. Девушка выглядела напуганной и её глазки стали кукольными, словно пуговки. Я приложила палец к своим губам, стараясь сохранить тишину.
В багажнике автомобиля продолжалось странное и непонятное движение, словно что-то или кто-то нарочно привлекал наше внимание. Внезапно шум прекратился, в салоне повисла полная тишина. Ни я, ни Джесс не произносили ни слова и не издавали ни единого звука. Я, конечно, надеялась, что в машину пробрался какой–то глупый зверек вроде белки или крысы, и мы зря боимся. Но в эту теорию слабо верилось.
- Вроде бы всё утихло. – Неуверенно сказала я, в надежде успокоить свои нервы.
- Похоже на то..- Выдохнула Джессика.
Я снова осмотрела площадку перед домом в поисках Алекса и Джея, но никого там не было.
- Странно, они должны были уже давно выйти. Разве они передумали ехать за Стивом?
- Я не …
Джессика не успела договорить как за сиденьями, в багажнике, снова что-то и кто-то нарочно зашумел. Мы не успели опомниться, как из багажника с громким басовым рычанием и криком выскочили парни. Джесс завизжала и случайно задела за ручку двери и с грохотом повалилась из машины на землю. Я же закричала так, как еще никогда не кричала и забилась в угол, словно запуганный мышонок.
Как только мы поняли, что произошло на самом деле, салон заполнился громким смехом ребят. Алекс хлопнул по плечу Джея, всё еще громко хохоча.
- Видели бы вы свои лица – задыхаясь от смеха, проговорил Джей.
- Вы…вы придурки! – поднявшись с пола, крикнула я – нас чуть инфаркт не хватил!
- А не плохой план вы придумали. Решили нас провести, а вот не вышло.
- Это вам в наказание за непослушание. – Пригрозил пальцем Алекс.
- Да вы..да вы идиоты! Ладно вы обо мне не беспокоитесь, о Джессике хотя бы подумали, она наверно в обморок упала. – Я переползла на сиденье, где еще недавно была Джесс и посмотрела на землю.
Джессика, громко хохоча, лежала на земле полностью погрязши в грязи.
– Джесс, ты чего? – в недоумении спросила я девушку.
Но Джессика ничего не ответила. Она, задыхаясь от смеха, каталась по земле, словно маленький ребенок и абсолютно не обращала на нас внимание.
(POV Стив)

Я шёл по длинному коридору, пропитанному резким запахом дешевой выпивки, сладкими женскими духами, витающими в воздухе унынием и одиночеством. По пути мне встречались лишь бездомные бродяги, пьяницы и простые люди, ничем не выделяющиеся от серой массы, заполняющей этот город. Они были кем-то, вроде меня, отчаявшиеся от подарков судьбы и натерпевшиеся от сложной жизни, полной приключений.

Наконец, спустившись на нижний этаж, я оглядел небольшой холл придорожной гостиницы. Здесь было не так много народу, хотя шум их разговоров был невыносим. Проходя мимо различного рода людей, я все еще думал над тем, как мне лучше преподнести своё возвращение. Может, по дороге домой купить пару роз и несколько бутылок пива, чтобы хоть как-то загладить свою вину, а может, показать слабость и упасть прямо на колени перед ребятами и, захлебываясь в слезах, просить прощения. Честно говоря, ни один из придуманных планов, мне не приходился по душе. Пару сотен долларов у меня с собой не было, да и рыдать, словно дитя, перед ними мне не хотелось. Нужно было подумать над более подходящим планом. Но все мои идеи склонялись к одному, просто напросто приехать домой и, без явных сентиментальностей, попросить прощения. Да, возможно это и будет лучшим из всего, что я могу придумать.

(POV Лори)
- Я вроде бы уже ясно дал понять, что вы остаетесь с Ронаном. – Тяжело вздыхая, снова повторил Алекс.
- Но Алекс, я уже в сотый раз повторяю, что это как минимум не честно и эгоистично. – Хмуря брови, ответила я солисту. – Ты обязан разрешить нам поехать с вами.
- Лори, послушай, я не хочу, чтобы с вами что-либо случилось, именно поэтому ты и Джессика остаетесь дома вместе с Ронаном. – Алекс положил руки мне на плечи – после тех странных происшествий, что были недавно, я не хочу рисковать.
- Но как, оставив нас дома, ты можешь быть уверен, что ничего ещё более странного и жуткого не произойдет? – Скрестив руки на груди, я посмотрела прямо в глаза солисту – Алекс, я не хочу снова расставаться с вами или ты страдаешь потерей памяти, и не помнишь, сколько часов я провела одна в лесу? Ничего хуже и быть не может. – Я аккуратно прикоснулась ладонью к теплой щеке парня – Алекс, ну неужели ты думаешь, что я, Глория МакФин, не смогу постоять за себя? Будь то темный, дремучий лес или же очередной дешевый придорожный мотель, я смогу, во что бы то ни стало позаботиться сама о себе и даже о Джесс.
- Лори, я понимаю, что ты чувствуешь, и, конечно же, прекрасно знаю, на что способна такая девчушка, как ты. С виду скромная и нежная, но внутри, в душе, словно хитрая и бесстрашная лисица. – Солист одним движением руки притянул меня к себе и крепко сжал в своих объятиях. Я могла чувствовать его биение сердца, его теплое и ровное дыхание. Алекс, казалось, сжимал меня всё сильнее и сильнее с каждой пройденной секундой. Я чувствовала его заботу о себе, то, как он боится чего-то необъятного и страшного, того, что может причинить мне и Джессике вред. – Лори. – Парень ослабил хватку и прошептал мне на ухо – что бы ни случилось, заприте двери и закройте окна. Ронан позаботится о вас и ни в коем случае не даст вас в обиду, будь то хулиганы или же «призраки». – Вскоре Алекс вовсе отпустил меня и, даже не взглянув, развернулся и вышел из гостиной.

Я просто не знала, как еще упросить солиста поехать с ними, да и сейчас уже этого особо и не хотелось. Алекс переживает за нас ничуть не меньше остальных, но порой бывает уж чересчур заботливым и, когда он говорит подобные вещи, я перестаю на время видеть в нем лучшего друга, брата и обычного бродячего музыканта. Он становится кем-то, вроде отца.

- Эй, Лори, я понимаю, что ты расстроена из-за решения ребят, но может у нас получится хорошо провести оставшийся день? – Бесшумно, словно тень, в гостиную вошла Джесс.
- Эм, да..да, получится. – Мгновенно оторвавшись от своих мыслей, ответила я.
Джессика села рядом со мной и обняла за плечи.
- Слушай, может это и к лучшему? – положив голову мне на плечо, Джессика сказала абсолютно спокойно – в оставшееся время ты сможешь подготовиться к приезду Стива, да, именно! Мы можем приготовить что-нибудь вкусное на ужин, как тебе идея? – девушка заулыбалась.
- Джесс, я не уверена, что они его отыщут. – Опустив взгляд, уныло ответила я – Стив один в городе, пусть даже в этом небольшом городишке, но его не так просто будет отыскать.
- Ты чего? Конечно, они его найдут, возможно, он даже сам решит приехать.
- Стив? Не-ет, не думаю. Он не приедет самостоятельно.
- Но он любит тебя и скучает по ребятам. – Джессика потрясла меня за плечи. – Он обязательно вернется.
- Если честно. Мне с трудом верится в это. В один прекрасный день Стив просто взял и ехал. Бросив меня, бросив Алекса, Джея, тебя. Наплевательски отнесся к болезни Джимми. Как можно доверять такому человеку? – Произнося каждое слово, ком в горле только нарастал, глаза заслезились и вскоре по щекам предательски покатились слезы, заметив это, я тут же вытерла их рукавом – Боже, какая же я всё-таки сентиментальная.
- Я не верю, что ты на самом деле так думаешь. – Девушка посмотрела мне прямо в глаза – Лори, Стив души в тебе не чает. Ему просто нужно было время справиться со всем этим. На самом ведь деле, столько всего произошло за эти несколько дней. – Джесс взяла меня за руку – Стив не виноват в том, что случилось. Парню просто нужно время, чтобы поразмыслить над произошедшими событиями. Я уверена, он вернется. – Девушка нежно обняла меня.
- Боже, Джесс, я и не знала, что ты можешь так. – Поразмыслив над тем, что сказала Джессика, я все же склоняюсь к тому, что Стив может вернуться. – Спасибо, что открыла мне глаза.

(POV Стив)
Наконец выйдя из старого здания на улицу, я мог полной грудью вдохнуть свежего воздуха. Подул ледяной ветер, моё лицо и руки мгновенно окоченели от холода. Такие дни принято проводить дома, на теплом диване с бутылкой прохладного пива, чувствовать нежные прикосновения любимого человека и смотреть различные телепередачи. Надеюсь, что и у меня будет возможность провести так сегодняшний вечер.
Сев в непрогретый салон старой иномарки, я завел мотор и стал переключать радиостанции, в поисках хорошей волны.  Вскоре я поймал станцию, где передавали прогноз погоды, а после диктор стал озвучивать различные новости. Среди множества бесполезной для меня информации, я услышал кое-что о том музыкальном конкурсе, куда я, Алекс и Джей должны были отправиться, так как это выступление может оказаться спасением для Джима. Женщина информировала и приглашала слушателей, по её словам, на самый грандиозный музыкальный конкурс талантов, который когда-либо был в истории небольшого городка Бревэрда. Мы должны там выступить ради Джимми, ради Хлои.
Снова сменив радиостанцию, я, наконец, нашел приятную спокойную песню, в исполнении молодой девушки. Её нежный  мелодичный голос успокаивал и помогал оторваться от плохих мыслей, начать думать о чем-то хорошем и приносящем радость. Опустив окно, я решил немного расслабиться и хоть на миг перестать думать о том, что вскоре случиться. Я снова достал помятую пачку сигарет и, решив закурить, полез в карман за зажигалкой. Судорожно пытаясь зажечь тусклое пламя с помощью нескольких последних капель горючего вещества, отчаявшись, я с руганью и диким раздражением выкинул нерабочую вещь в окно. Она упала на землю и с треском раскололась на несколько мелких частей.
Облокотившись на спинку сиденья, я старался снова расслабиться. Закрыв глаза и стараясь успокоиться, я наслаждался неторопливой мелодией, вслушивался в тексты песен.
На улице тем временем только холодало. Люди укутывались потеплее в свои одежды, бездомные, просящие милость у прохожих, тряслись от каждого порыва ветра и судорожно потирали окоченевшие от ледяного зноя участки тела. Хоть мне и было жалко бродяг, помочь  я ничем им не мог. У меня не было ни пары центов, чтобы подать убогому на кусок хлеба.  Осматривая улицы и слушая радио, я вспомнил, что в машине завалялась старая зажигалка. Открывая бардачок в поиске нужной мне вещи, я наткнулся на несколько прозрачных пакетиков, наполненных наркотиками. Сразу же меня стала мучить «жажда», желание снова расслабиться по-своему. Но выкинув глупую идею из головы, особенно после того, как из-за этих препаратов я чуть не лишился ясного рассудка и  семьи.  По крайней мере, я надеюсь, что еще не лишился их. Стараясь не обращать внимание на вредящие здоровью таблетки, я продолжил поиск зажигалки. Но, к сожалению, я ничего не нашел кроме различных бумаг, документов,  и нескольких фантиков от различных сладостей.
Наконец, я всё же решился нажать на педаль газа и поехать домой, навстречу своему страху быть отверженным.

(POV  Лори)
После нескольких минут объятий с Джессикой, я поднялась с дивана и вышла в коридор. Алекс был уже около автомобиля. Смотря в окно, я услышала, как Джей спускается по лестнице.
- Лори, ну как ты? – парень подошел ко мне.
- Всё хорошо, - не отрывая взгляд от Алекса, ответила я. – Джей, скоро приедет Ронан?
- Да, он будет здесь с минуты на минуту.
- Джей! – Джессика подбежала к нему и накинулась парню на шею, словно маленький ребенок. Она крепко обняла его  и нежно поцеловала в щёку.
- Ого! Откуда такие нежности? – улыбаясь, спросил Джей и обнял девушку в ответ.
- Разве я не могу просто так обнять тебя?
- Конечно, можешь, но знай, я могу попросить что-нибудь взамен. – Засмеявшись, Джей ласково поцеловал девушку, и я заметила, как его рука плавно соскользнула с талии Джессики на её бедра. Сначала я была уверена, что Джесс, как скромница уберет его руку, но к моему удивлению, она только приблизилась парню и крепче обняла его.
Конечно же, я была безумно рада за них, они прекрасно смотрятся вместе, но от такого зрелища меня, в прямом смысле этого слова, затошнило.  Я скучаю по Стиву, мне не хватает нежности, прикосновений любимого, ласки, поцелуев. Боже, как же я хочу, чтобы он быстрее вернулся.
- Эй, может, вы лучше пойдете в спальню и уединитесь там? – раздраженно спросила я. – Тогда, Джей, можешь просить у Джессики что хочешь.
- Я бы с удовольствием закрылся в спальне с этой красавицей, - Джей посмотрел на Джессику – но мы едем за Стивом, поэтому придется отложить это дело на потом.  Да, котёнок?
Джессика лишь скромно опустила взгляд и, улыбнувшись, снова обняла Джея.
- О боже. Меня сейчас стошнит.
Я поспешила уйти из помещения, где проходили телячьи нежности. Поднявшись в свою комнату, я снова принялась смотреть в окно. Алекс стоял около автомобиля и нервно покуривал сигарету. Ветер играл с прядями его волос, разрушая их гармонично уложенный вид. Шарф, который Алекс повязал себе на шею, словно он являлся не «бродячим музыкантом», а знаменитым художником или писателем, чьи произведения завораживают дыхание, развивался на ветру. После очередного сильного порыва ветра солист бросил окурок и поспешил сесть в теплый салон автомобиля. Вскоре я увидела подъезжающую машину такси. Иномарка остановилась около дома и из неё, укрываясь от ветра, вышел Ронан. Пожав руку Алексу, он остановился возле машины и о чем-то разговаривал с солистом. Немного позже к парням вышел Джей. Поприветствовав Ронана, парень уселся в машину. 
Когда Алекс и Джей отъезжали от дома, я продолжала смотреть им в след и надеяться, что они всё же отыщут Стива и уговорят приехать его домой, если это потребуется.
Я снова спустилась на первый этаж, дабы поприветствовать Ронана.
- Привет, Лори. – Снимая верхнюю одежду, сказал парень.
- Привет, как там Джим?
- А как может чувствовать себя человек, находящийся в коме? – с грубостью в голосе спросил Ронан. – Слушай, давай не будем говорить на эту тему, сама понимаешь.
- Да, прости, не стоило мне спрашивать.
Внезапно все источники света погасли и коридор, в котором мы разговаривали, стал казаться мрачным.
- Что случилось? – сдерживая тревогу, спросила я.
- Возможно что-то с генератором.
- Ребята, что случилось? Почему весь свет перестал работать? – из гостиной выбежала напуганная Джессика.
- Джесс, все нормально.
- Девочки, оставайтесь здесь, хорошо? Я схожу в подвал, проверю источник питания. – Сказал парень – Никуда отсюда не уходите.
- Лори, – еле слышно обратилась ко мне Джессика. – Как ты думаешь, что это?
- Я не знаю. Причина может быть в чем угодно. – Я старалась не показывать свой страх и волнение Джесс. Ей и без того сейчас не по себе.
- А что, если это снова он?
- Кто «он»?
- «Призрак», который следил за тобой. Возможно это снова его проделки, чтобы поймать тебя.
- Боже, Джессика, не говори глупостей, – отмахнулась я. – Не думаю, что он снова рискнет забраться к нам в дом. С нами Ронан. У него нет ни единого шанса.
Мне самой слабо верилось в то, что я говорю, но я всеми силами старалась сохранить спокойствие и не предаваться панике. Даже если это снова тот больной придурок, то, как бы он не надеялся, напугать меня ему больше не удаться.
-  Джесс, прекрати паниковать, хорошо? – как можно убедительнее сказала я – мы не можем быть точно уверены, что это снова «призрак». Нужно держать себя в руках.
- Но Лори, будет лучше, если мы …
- Джесс, ты слышишь, что я говорю?
Смотря в напуганные глаза девушки, я понимала, что мои слова её вовсе не успокаивают, а наоборот, волнение Джессики растет с каждой секундой. Сама же я пыталась побороть в себе чувство страха перед чем-то неизвестным мне и не понятным.
- Джесс, еще рано делать какие-то выводы. Мы толком не знаем в чем причина отключения света. Скоро Ронан разберется и придет к нам.
- Ну а что, если «призрак» только этого и ждет? Что, если «он» предугадал наши действия? Лори, что тогда? – всхлипывая, громко спросила девушка, но тут же, поняв, что нужно вести себя тише, Джессика закрыла рот рукой.
- Джесс, тише!
- Боже, Лори, мне страшно. – Девушка прижалась ко мне и крепко обняла. 
Смотря на Джессику, я сама была уже готова зарыдать и забиться в самый дальний угол. Спрятаться ото всех и сидеть так тихо, словно меня и не существует. Но нельзя же так просто поддаться на «его» манипуляции. Если «призрак» так надеется напугать нас, то пусть думает, что у него это получилось.
-Джесс, слушай, что я придумала, - как можно тише обратилась я к девушке – если «призрак» на самом деле что-то задумал, мы должны не поддаваться на его штучки и стараться сохранять полное спокойствие. Что бы «он» ни сделал, как бы ни пугал, не предавайся панике и ничего не бойся. Я обещаю, с тобой ничего не случится.
- Ладно, Лори, думаю, ты права. – Посмотрев на меня, Джессика вытерла рукавом слёзы и её губы растянулись в слабой улыбке.
- Сейчас иди на кухню и возьми что-нибудь, чем можно обороняться. А я схожу за Ронаном.
- В подвал? Лори, но там …
- Джесс, помни. Полное спокойствие.
Я пошла по направлению к двери, ведущей в самое темное и холодное помещение в доме. Когда я подошла к нужному мне месту, обернувшись, я увидела Джессику. Девушка продолжала стоять в коридоре и смотреть на меня, будто надеясь, что я передумаю и вернусь снова к ней.  Качнув головой в сторону кухни, тем самым надеясь, что на сей раз Джесс послушает меня, я снова повернулась к двери подвала. Передо мной была длинная деревянная лестница, ведущая прямиком в черноту. Оттуда пахло сыростью, старыми гниющими досками и чем-то зловонным, словно в подвал, в течение многих лет, регулярно сбрасывали мешки с мусором. Я стала аккуратно спускаться вниз по лестнице, стараясь не издавать шума, но скрипучие доски выдавали каждый мой шаг.
- Ронан. – тихо позвала я парня.
Ответа не последовало. Остановившись на полпути, я стала прислушиваться к каждому шороху, исходившему из подвала.
- Ронан, ответь мне. – Немного громче сказала я.
Сделав шаг, я вздрогнула. В подвале раздался громкий шум, словно что-то большое упало на холодный бетон, и после тихие уверенные шаги. Моё сердце вздрогнуло, и по телу пробежал легкий холодок. Я  слышала, как кто-то быстро приближался к лестнице, словно боясь что-то упустить.  Попятившись назад, я вглядывалась в темноту. С каждым моим шагом, я приближалась к выходу, но и «путник» не останавливался, он  становился всё ближе ко мне. И тут я не выдержала и резко обернувшись, побежала вверх по лестнице. Меня уже не интересовало, кто послужил причиной того шума в подвале.
- Лори! Это ты? – остановившись на самом верху, я услышала голос Ронана. – Эй, Лори!
- Ронан?
- Я же сказал ждать меня наверху. Что ты тут делаешь? – скрестив руки на груди, раздраженно спросил парень.
- О господи, ты не представляешь, как ты меня напугал! Я думала это тот «призрак».
- Здесь никого нет, я всё осмотрел. – Спокойно ответил Ронан – а вот с генератором случилась беда.
- И что? Ты сможешь его починить?
- Нет, я не разбираюсь в механизмах. – Вздохнул парень, - раньше починкой занимался Джимми, но сейчас его тут нет.
- И что нам теперь делать? – Я подошла к Ронану – мы с Джессикой ужасно перепугались, думали, что это снова тот извращенец, который следил за мной.
- Лори! – громко крикнула Джессика – Лори! Иди сюда!
Окончив наш разговор, мы с Ронаном быстро понеслись по лестнице наверх.
- Джесс, что случилось?
- Лори, тут какой-то автомобиль. – К нам подбежала ужасно перепуганная Джессика.
- Что? - удивленно спросил Ронан и аккуратно выглянул в окно. - Перед домом ничего нет.
- Но я видела, как какая-то машина остановилась на дороге, перед домом. - Продолжала уверять нас девушка.
- Джесс, может тебе показалось?
- Нет, я видела, видела!
- Джессика, успокойся. – Я обняла девушку за плечи, надеясь угомонить её панику. – Объясни, что ты видела.
- Какой-то серебристый автомобиль остановился у дома. Всё. Это всё, что я видела. – Всхлипывая, отвечала Джесс.
- Но сейчас там нет никакого автомобиля.
- Но он был.
- Джесс, успокойся, всё хорошо. – Я старалась унять панику и, наконец, успокоить Джессику.
- Подожди, тут какой-то парень. – Внезапно сказал Ронан, смотря в окно.
- Что? Кто он?
- Не знаю, он в капюшоне и я не вижу лица, но он направляется к нашему дому.
- Может это кто-то из соседей? – надеясь на положительный ответ, тихо спросила Джессика.
- Не думаю. Девочки, идите наверх.
- Что? Не-ет. – не повышая голос, тут же возразила я, - мы тебя здесь одного не оставим.
- Лори,  ты же понимаешь, что это небезопасно. – Ронан не переставал наблюдать за незваным гостем, - сейчас же идите наверх и запритесь в комнате.
- Но Ронан …
- Глория! Сейчас же.
- Ронан, мы не оставим тебя одного. – Вмешалась Джессика, - ты прекрасно знаешь, что это может быть опасно.
- Хоть раз сделайте так, как я прошу, как надо. – Сдерживая злость и раздражение, Ронан старался не повышать голос, дабы незнакомец не услышал нас. – Я же о вас забочусь. Никто из нас не знает, что он задумал на этот раз. Лори, я боюсь за вас, за то, что с вами может что-то случиться и вы не …
-  Ронан! Мать твою! Сейчас же прекрати истерику и, наконец, пойми, что мы сможем сами постоять за себя. 
Ронан вёл себя, словно он маленький ребенок. Мне стало противно от того, как жалко и испуганно он выглядел. Я отказывалась понимать то, что молодой и сильный парень испугался больного на голову идиота, считающего себя умней других, я отказывалась верить в то, что Ронан недооценивал нас. Да, я и Джессика – девушки, представители слабого пола, как считают многие обладатели мужских гениталий в штанах, но при этом, не имеющие ни капли мужской храбрости в сердце.  Да, мы кажемся хрупкими, пугливыми и слабыми, но каждая девушка, услышав подобное в свой адрес,  покажет чего она стоит и проучит того, кто недооценивал её возможности.      
- Ладно, хорошо, я понимаю. – Снова устремив взгляд в окно, уныло ответил парень, - но, прошу, в любом случае будьте осторожны.
- Обещаю.

Тем временем незваный гость всё приближался к дому.
- Что нам делать? – спросила Джессика в надежде услышать план дальнейших действий.
- Думаю, нужно застать его врасплох, чтобы он не успел понять, что происходит. Тогда мы, наконец, узнаем, как выглядит этот «призрак».
- Да, он даже глазом не успеет моргнуть, как получит пару пинков под зад. -  Сжав руки  в кулаки, злобно сказала Джессика.
- Именно, он получит своё.
-  Вот это да-а. – Протянул Ронан, он не ожидал, что услышит слова угрозы от лапочки-Джесс.
Тем временем незнакомец   не стоял на месте. За дверью тут же послышались шаги, и деревянные доски пискляво заскрипели.
- Так, сейчас прячьтесь за угол. – Живо скомандовал Ронан, - как только он откроет дверь и сделает шаг внутрь, мы дадим ему отпор, которого он не ожидал получить.

Уже спустя несколько секунд я и Джессика были за углом в гостиной и с нетерпением ожидали, когда же «призрак» зайдет в дом. Ронан же спрятался на кухне, встав за угол прямо у входа. Парень держал в руках  одну из старых досок, ожидая того, как огреет незнакомца крепким ударом. У нас не было такого весомого оружия, но я успела схватить толстую книгу, весьма крупных размеров, а у Джесс было несколько газет, свернутых в крепкий рулон.
Теперь же среди нас повисла мертвая тишина. Мы внимательно вслушивались в каждый шорох, звук, который издавал наш посетитель.  К нашему удивлению он по какой-то причине не спешил врываться в дом, а просто стоял на улице, будто «призрак» чего-то ждал.  Выглянув из-за угла, я еле слышным шепотом позвала Ронана. На что парень поднес палец к губам, указывая на то, чтобы мы продолжали сохранять тишину. Внезапно, неожиданно для каждого из нас, послышался тихий стук в дверь.
- Что? – забыв о сохранении тишины, удивилась я.
- Ш-ш-ш! – Ронан был удивлен не меньше меня. Мы не ожидали, что «призрак» будет спрашивать у нас разрешения войти.. Хотя, что-то мне подсказывало, что таким образом он хочет проверить, есть ли кто дома. 
- Ронан, мне кажется, что …
- Лори, замолчи! – раздраженно фыркнул парень – я слышал.               
Снова раздался стук в дверь, но уже громче. «Призрак» словно надеялся, что мы добровольно откроем ему дверь. Неужели он правда верит в это?
- Лори, зачем он делает это? – прошептала Джессика, сжимая в руках своё «оружие».
- Я думаю, он хочет проверить.
- Что?
- Дома ли мы.

Снова послышался настойчивый стук в дверь. Он был уже гораздо громче. 
Все мы, затаив дыхание, ожидали того, что будет дальше.  Наконец, до нас донесся тихий скрип замка. Незнакомец повернул ручку и аккуратно толкнул дверь. Я стала внимательно вслушиваться в каждый шорох. Похоже, что «призрак» не спешил заходить в дом и остановился на пороге, будто ожидая чего-то.  Обменявшись с Джессикой удивленными взглядами, я медленно выглянула из-за угла. Ронан стоял напротив меня так, что человек, вошедший в дверь, не мог его увидеть. Парень, замахнувшись деревянной доской, ожидал дальнейших действий незнакомца. По глазам Ронана я заметила страшное непонимание и удивление, он внимательно слушал каждый звук и был готов нанести удар в любую секунду.
Вскоре, гость сделал шаг внутрь. Странно, но он, похоже, не пытался издавать как можно меньше шума, а наоборот, сделать так, чтобы его присутствие были услышано.  «Призрак» прошел примерно два метра вперед и остановился посредине коридора, уставившись на открытую дверь подвала.  Он будто пытался что-то рассмотреть в темноте.
Внезапно из-за угла кухни выскочил Ронан, я, последовав его примеру, замахнулась старой книгой и выбежала прямо на «призрака». Чувство страха улетучилось, словно его и не было. Сейчас, я была полностью уверена в своих действиях. Мне было приятно осознавать и чувствовать ту силу и уверенность, которая пробудилось во мне.
Налетев на ошарашенного гостя, Ронан сразу же огрел его тяжелым ударом. «Призрак» не успел опомниться, как тут же получил большим томом по голове, после последовала серия быстрых и точных ударов от Джессики. Избивая гнусного поддонка, каждый из нас чувствовал прилив сил и уверенность в каждом ударе. 

- Господи! Хватит! Прекратите!
Замахнувшись, чтобы ударить снова, я услышала крики. Незнакомец умолял прекратить избиение. В его голосе я слышала, что-то знакомое мне.
Взглянув на Ронана, я увидела, что парень тоже остановился и в недоумении осматривал жертву.
- Твою мать! Успокойтесь! – закрыв голову руками, незнакомец молил о пощаде. – Прекратите! Это же я! Я Стив!
После его слов я вздрогнула. Словно моё сердце, подпрыгнув от радости, начало танцевать счастливый танец. Тяжело дыша, я старалась сдержать слёзы и, не отрывая взгляд, смотрела на парня, скрючившегося у наших ног. Неужели это он? Мой блондин? Неужели он вернулся?
- Господи, Стив! – открыв от удивления рот, крикнул Ронан.
Хотя я и Ронан остановились, Джессика, закрыв глаза от страха, продолжала избивать помявшейся газетой парня, абсолютно не слушая нас. 
- Джесс, прекрати, это не «призрак». – Ронан подбежал к девушке  и выхватил газеты из её рук.
- Стив … - дрожащим голосом, я обратилась к блондину, - неужели это ты?
- Лори. – Парень, потирая синяки, поднялся с пола и снял капюшон. – Да это я. Прости меня. – Стив мило улыбнулся и протянул ко мне руки, ожидая крепких объятий.
- Ты вернулся. – Улыбаясь в ответ, я не знала предела своему счастью.  Это был Стив! Мой Стив! Мой любимый блондин!
Стив стал поспешно приближаться ко мне, чтобы обнять меня. Одна часть меня хотела прикоснуться к любимому и поцеловать его. Но другая часть шептала мне не останавливаться и продолжать колотить предателя. Я думаю, не нужно объяснять, что я выбрала.
 

- Ай! Лори, хватит! – Стив снова взвыл от боли после моего очередного удара. – Малышка, я же вернулся! Ай! Я и так уже весь в синяках!
- Мало тебе, предатель! – не жалея своих сил, я снова и снова наносила удары.
- Милая, прекрати! – в одно мгновение Стив снова поднялся на ноги и, выхватив у меня книгу, взял меня за руку. – Малышка, я люблю тебя.
- Мерзкий, гадкий, трусливый …
Я могла бесконечно продолжать этот список, но Стив нежно поцеловал меня.
Я была безумно озлоблена на Стива, но и неимоверно рада его возвращению. Наконец, я могу обнять блондина, прижаться к его груди и бесконечно слушать его теплое и ровное дыхание, чувствуя его поцелуи. Стив тоже был безумно счастлив снова увидеть меня, Джессику и Ронана. Похоже, что он очень скучал и бредил мыслью о своем возвращении с самого первого дня, как покинул нас. Стив говорил, что первый день он просто не выходил из номера гостиницы. Он просто лежал на кровати и не мог перестать думать о нас.

«Малышка, я ужасно скучал по тебе …»
 Стив не переставал повторять эти слова снова и снова. Я видела, что ему было сложно смотреть мне в глаза. Блондин не мог простить самому себе свой поступок. А после того, как он узнал о том, что произошло тогда, в лесу, Стив чуть было не заревел и снова стал извиняться и буквально носить меня на руках.
 
Прошел примерно час с появления Стива. Теперь же все мы мирно сидели на кухне и попивали дешевое вино из чашек, предназначенных для чая.
-А где эти два прохиндея? – прижимая меня к себе, Стив допивал вторую кружку напитка.
- Вообще-то ребята уехали за тобой и прохиндей тут только ты. – Ронан указал пальцем прямо в лицо Стиву, - возможно, нам стоит сообщить им о возвращении блудного сына. – Сказав это, парень по-детски захохотал.
Ни я, ни Джессика не смогли сдержать смех, смотря на забавную улыбку Ронана. Обратив внимание на Стива, я увидела, что мой блондин, опустив взгляд, обидчиво поджал губы.
- Стив, да ладно тебе. Это же шутка. – Обратилась к парню Джесс.
- Ха-ха-ха! – покривлялся Стив, - умираю со смеху.
- Боже мой, мой малыш обиделся. – Потрепав блондина за щечку, словно маленького ребенка, я снова засмеялась.
- Ну ладно, ладно. Лори, прекрати, а то он слезами тут всё зальет. – Не переставал ухмыляться Ронан.
- Ах ты ж!
Стив резко соскочил со стула, в надежде проучить парня, но Ронан, мгновенно среагировав, понесся в коридор. Смотря на эту картину,  слабо верилось в то, что обоим «мальчишкам» идет второй десяток. Парни носились по дому, словно малые дети, не поделившие очередную игрушку.
- Может успокоить их? – улыбаясь, спросила Джессика.
- Нет, не будем им мешать. Пусть сами разбираются. – Я снова сделала глоток и, взяв лежащий на столе телефон Ронана, я не спеша стала набирать номер Алекса.
- Звонишь ребятам?
- Да. Пусть по скорее возвращаются домой.
- Хорошо, что Стив снова с нами и, наконец, всё встанет на свои места. – С некой надеждой в голосе сказала Джессика, наблюдая за детской игрой.


- Парни еще не скоро приедут, – вздыхая, Стив повалился на кровать. - Ну, так чем мы займемся?- спросил блондин, мило улыбнувшись.
- А чем ты хочешь заняться? – прикрывая дверь в комнату, я искоса взглянула на парня.
- Есть множество вариантов, но из всех них мне по душе лишь один.
- И какой же? – я стала медленно приближаться к постели.
- Я думал, что ты с первых слов поняла меня. – Стив приподнялся на локтях, - иди ко мне.
Забравшись на постель, я нежно поцеловала блондина. Стив в свою очередь ласково обнял меня и стал осыпать поцелуями мою шею и плечи.
- Ты не представляешь, как мне этого не хватало. – Прошептав мне на ухо, блондин стал аккуратно стягивать с меня одежду.
- Стив, я хочу у тебя кое-что спросить.
- Лори, давай не сейчас. Не порти романтику.
- Я все же хочу узнать, - перевернув Стива на спину, я села на него сверху, - пока ты был в отъезде, ты общался с какими-нибудь девушками?
- Что, прости? – возмутился Стив, - да как ты вообще могла обо мне такое подумать?!
- Отвечай сейчас же! Был ли у тебя кто-нибудь?– пригрозила я, прижав руки блондина к постели.
- Да не было у меня никого. – Парень повысил голос.
- Точно?
- Да. Лори, ты же знаешь, что кроме тебя мне никто не нужен.
- Я знаю, но …
- Вот это да-а! – внезапно в комнату вошли Джей и Алекс. – Не успел возлюбленный вернуться, как уже оказался в постели.
- Как то вы быстро. – Стив поднялся с кровати и подошел к ребятам.
- Неужели помешали вам заниматься любимым делом? – улыбнулся Алекс, - у вас вся ночь будет впереди, а сейчас идем, отпразднуем твое возвращение. – Солист похлопал Стива по плечу.

 Через несколько минут все мы уже сидели на кухне и уплетали заказную пиццу. Стив рассказывал о том, что происходило с ним в течение этих дней, то, как он скучал по дому, и как ему не хватало таких семейных вечеров в окружении близких. Джей снова травил свои глупые, но безумно смешные анекдоты, Алекс рассказывал различные истории, а Джессика просто слушала, сидя в обнимку с Джеем и иногда, радостно улыбаясь, поглядывала на меня.
Это был один из самых лучших вечеров в моей жизни. Обычно такие моменты приносят много радостных чувств и приятных воспоминаний.


- Ну а теперь-то мы можем заняться более полезным делом, нежели напиваться до упаду? – медленно переставляя ноги, спросил Стив.
- Можем, но нужно хотя бы дойти до спальни, а то ребята не правильно поймут нас.
- Это точно. – Заплетаясь, поддакнул блондин.
Как только мы вошли в комнату, Стив сразу же притянул меня к себе.
- Малышка, я люблю тебя. Ты самая лучшая. – Блондин прижался к моей груди, - таких, как ты, больше нету.
- Боже, Сти-ив! – я не смогла сдержать смех, видя косой взгляд парня, - сколько ты выпил?
- Достаточно, чтобы быть влюбленным.


Рецензии