Clash Royale Клеш Рояль на Android мнение

Поиграв в данную игру недели 4 пришёл к следующим выводам.

1) Идём к успеху. Скоро новичка 1 лвла в первом же бою будут встречать 7-8 лвлы скатившиеся до 1-2 арены. А что вы хотели кто больше донатит, тот и нагибает. На данный момент 6 лвлы уже вовсю обживают 2 арену, когда место им на 5-6 как минимум. Если одни 6-е бодаются с 8-10 лвлами, эти самоутверждаются над 3-4 лвлами. Попервости кто смог тот пролез на высокие кубки и теперь тех кто не донатит откуда выдавливают всё дальше вниз. Что ж неплохая мотивация для доната.

2) Сообщество: От клана пользы почти,что никакого, нет клановых турниров и вообще кланового досуга (только обмен картами и никому не нужные дружеские бои не дающие никакого профита), даже чат убогий (надеюсь поправят). Общего чата нет - Жирный минус. То что вам могут дарить карты учитывая откат запроса карт не имеет существенного смысла ибо задонив в сундуки можно получить в разы больше и быстрее.

3) Шаг в перёд два назад. Штрафы сводят достигнутый успех на нет, по большей части уходишь в минус скатываясь по кубкам вниз. За победу 25 кубков за проигрыш 30 на уровне 1к кубков. Противников подкидывают на 3-4 лвл выше и как правило с теми картами которых у тебя в помине нет. Теперь, это правда немного сбалансировали, таких врагов вам подкидывают через раз. Жалко, что не указано кол-во проигрышей у игроков, а то бы эти цифры запросто отбили желание играть у части пугливых новичков. Дисбаланс на лицо. И как писалось выше с развитием игры скоро на младших аренах будут толпы высокоуровневых игроков с прокачанными картами и новичку в таких условиях без доната смысла вообще в игру заходить не будет ибо какие бы у тебя руки не были когда против 1 лвла ставят 6-й... в общем будет эпик фэйл.

4) Доны правят балом. Если на начальных лвлах без доната прожить ещё с грехом-пополам можно и то при наличии хотя бы каких-нибудь вменяемых карт, то с ростом лвла ситуация усугубляется. Без доната вам будет очень не сладко. Дамажущие карты: принц, дракон, толпа скелетов (ведьму и мини пекку получить не такая большая проблема)даются на начальном лвле в количестве 1 штуки если повезёт (принц из 15 созданных для пробы аккаунтов не выпал ни разу, но его можно купить за 2к монет). Получить их пол беды вкачать на 4-5 лвл и выше, вот где проблема, ибо в клане эпик карты не дарятся. Если наличие принца в колоде у врага это ещё не такая большая проблема при наличии у тебя мелких мобцов или в лучшем случае склепа или ведьмы, то при отсутствии оных приходится попотеть т. к. он сносит башни на ура. Конечно при наличии опыта все эти имба карты контрятся довольно неплохо. Проблема в другом как правило у врагов есть всё да ещё и прокачанное.

5) Наследие Доты. Игра требует мозгов и пряморукости. Если не любите думать и планируете отдыхать играя и получать море приятных ощущений забудьте об этом. Тут примерно как в шахматах одна ошибка и всё пиши пропало. При отсутствии важных карт вас будут лить даже при отсутствии дисбаланса который сейчас ощущается очень сильно. На старте скажем - первая битва с человеком после обучения - запросто выпадают противники 4 лвла с арбалетами/принцами/драконами/толпами скелетов ещё и прокачанными вдобавок. Можно ли их победить - чисто гипотетически да, на деле как правило - нет, ну уж точно не на 1 лвле. Да мотивации к продолжению игры после такого море. Скорее мотивация влить бабла и купить принца за 2к. По кристаллам ты его быстро не купишь. Да и как я уже говорил дело не только в нём.

6) Из пустого в порожнее. Смысл игры побеждаем - проигрываем, зарабатываем кубки и тут же сливаем. Если вы тру-игрок проблем у вас не будет, крабам - роль пушечного мяса и мальчиков для битья гарантирована. Это то логично, но отсутствие прогресса как такового напрягает. В СоС тот же краб даже проигрывая может видеть прогресс от модернизации своей базы хотя бы зрительно наблюдая, что хоть с горем по полам но развивается и у него якобы есть иллюзорные перспективы на будущий успех. Тут же крабу дают по рагам со старта показывая, что выше 1к кубков тебе не подняться никогда. Да и будучи доном нет гарантий, что ты победишь если только не скупишь все имба карты и сундуки прокачав свою колоду в фул.

7) Удержание аудитории. Для этого служат сундуки (за победы + ежедневные и почасовые) открытие которых приходится ждать по много часов  - ускорить сий процесс можно донатом разумеется. Из минусов отмечу невозможность отыграться как в СоС. Возможность снова схлестнуться с ранее слившем тебя игроком было бы довольно неплохой мотивацией к развитию.

8) Итого: на данный момент игра может подарить как море негативных ощущений - с последующим её удалением в припадке психоза путём вышвыривания смарта в окно :)), так и дикий угар и феерический восторг от слива криворукого нуба заспамленного издевательским смайлами или жирного самоуверенного дона.
               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.