Медитация

***
«МЕДИТАЦИЯ»
В.Гурков

Убегает куда-то жизнь
Так бежит, что порой не догнать
Я об этом давно не грущу
Надоело по жизни бежать…

И сажусь я мирской тишине
Чтобы слышать, как дышит она
Обо всём мне расскажет во сне
Душ чужих и моей тишина…






Семёновское.   08.03.16.


Рецензии
Пахнет скошеным с пылью дороги,
Где несут меня кони в луга...
По откосам жнивья, по пологим,
Я встаю иногда в стремена.

Я лечу по некошеным травам,
Ветер свежестью дует мне в грудь,
По полям и по тихим дубравам
Эхом слышу :"Меня не забудь!.."

Я по жизни несусь... А ночами!?.
Мне ночами никак не заснуть!
Молча я повтрояю, устало...
"Дорогая, меня не забудь!.."

Если конь унесет бездорожьем,
Мне назад бы - но не повернуть!..
Вот тогда ты прости... если сможешь...
Если сможешь... тогда позабудь...

Рассвет 1   10.03.2016 22:08     Заявить о нарушении
Узнаёшь?

Рассвет 1   08.03.2016 12:12   Заявить о нарушении
Свет! Красиво.. Понравилось!

Валерий Гурков   09.03.2016 08:36   Заявить о нарушении