Как появились Луганские записки

29 февраля 2016

Лето 2014-го я со своей семьёй пережила в ЛНР. Из Луганска мы уехали 16 июля, после того как накануне, 15-го, снаряд попал в соседний дом, в пяти метрах от места, где я стояла. В сентябре, сразу после объявления перемирия 4-го числа, мы вернулись домой. В течение этого времени связь была очень плохая, и я знала, что мои знакомые в сети, реальные и виртуальные, волнуются и хотят знать, как у меня дела. Так и родились Луганские записки, которые я писала по возвращении в Луганск о своих обстоятельствах для людей, которые меня знали до войны.

Неожиданно для меня эти записки вызвали большой интерес, совершенно незнакомые люди писали мне со словами поддержки и благодарности. Я всегда с тёплым чувством вспоминаю всех, кто поддерживал меня тогда, в блокадном Луганске, в первые послевоенные месяцы.

Позднее Луганские записки собирались напечатать в России, но этот проект не состоялся. Сегодня этими записками мы открываем рубрику «Война на Донбассе. Очевидцы.»
http://oduvan.org/?p=1742


Рецензии