Война миров часть 3 установление мира зеленого

2011 - 2012: годы написания

Глава 1 (Заканчиваем войну в городах).

(зеленый флаг)  Итак, вот мы, снова, встретились. Мы расстались и встретились – как романтично. Но не будем говорить о грустном. Пора мне закончить эту войну раз и навсегда.
Теперь я собираю армию, чтобы захватить город “мага создателя дракона Миров”. А Этнические террористы окрестностей – сокращенно: Это – здесь. Здесь я поднимаю свой флаг и продолжаю повествование.
Город сей не богат, но сеятелю тут самый рай. Всё по тысяче – всех ресурсов одинаковое число, как при советском союзе. Я даже нашел однородную травяную гору…
Трава: Да ведь это я. Ты, что, дятел алкогольный листообразный мягкий знак токарей опрокинутых немыслимо инвариантно костями – сокращенно: дальтоник?
Я: Я могу выдумать абривиотуру (то есть, сокращение (может, правильно абривиатура, но не в этом суть)) и по больше, так что твоя анархия белых рысей ирисного вертихвостка игривых оболтусов толкает урожайно редкий авангард – сокращенно абривиотура будет казаться простым словосочетание бессмысленных букв.
Воин: Хей! Уд. Байт (На языке ВВМ – ей, удлинители, бой идет).
Я: К резим (На языке ВВМ – к рогаткам и закаленным маскам).
Вот этим орудием мы били врага, и скоро мы будем биться. Но, а пока (не в смысле – “до свидания”, а в смысле “далеко до пенсии”) наше оружие не стало нам врагом; и, я надеюсь, не станет. А вот и первый плод мира – город “мага создателя дракона Миров” стал моим.
Кто у нас следующий в списке… город “дракона Миров”. Это последний город, может, поэтому он очень богатый – по сто тысяч всех ресурсов. Но дорогу к нему приходится прокладывать самому, через уголь, почти в косую, напрямик.
Трава: Эй, не иди по трупам моей саранчи, то есть сородичей. Моих осиротелых сородичей…
Я: А ты не разговаривай как мой главный враг – Голубой, правда, если ты не овладеешь нетрадиционной ориентацией, ты не станешь моим врагом, пока – до свидания мой враг, не развязавший войну.
Ну, вот так, напролом я подошел к врагу и разбомбил его; незадолго до этого темно-синяя сбежала из замка Розового (как она туда попала – неизвестно) с дочерью 666-ого императора. Всадник без души погнался было за ними, но, когда он их догнал, он случайно, прочитал душевное заклинание в дневнике темно-синей, который он вырвал у неё из рук. От этого заклинания, написанного не её рукой (а чьей – неизвестно, да и не важно), Всадник умиротворился (бездушный не может умереть). Темно-синяя и дочь 666-ого императора нашли полу разрушенный, полу построенный храм – это был лагерь Красного. Там она с ним и встретилась, ну, опять, романтика. Вот так я связал начало и конец.
Трава: Что, уже крендель округлился неслабо егегикнулся царь – сокращенно: конец? А я только приступила к церемонии похорон моей сестры, которая была убита во имя твоей победы. О, будущий Балда оболтус гад – сокращенно Бог.
Я: Да, война в городах закончилась, но мой путь к трону Божьему только начинается…

Глава 2 (Установление мира Зеленого; Остров Волна).
“Земля волнуется раз, земля волнуется два, земля волнуется три – земля в форме волны замри”. Примерно это говорил Бог, когда создавал остров “Волна”, на котором мы все оказались. Ну а оригинал текста выглядит так: “Зивин ван, зивин ту, зивин пой – зивин застой”. Я не присутствовал при рождении сего мира, а было бы круть су да не су светлая (то есть, это было бы круто). Я прочитал сие заклинание в словаре Воинов Войны миров.
Но Бог не знал, что его детище будет окружено голубой водой, которую написал (то есть, нарисовал) изобарный в надежде, что спрячется за ней. Но мы: я, Красный и черный; настигли его, и хотели подстричь, да ножницы забыли.
Трава: У нас что тут, переход? Или это просто Тигр Изобарного лачует ересный жизненный ирисный трактат – сокращенно: лежит.
Я: Да, это он. Хват тут тут тиг (На языке ВВМ – Хватайте тупого тигра немедленно)!
Но Тигр сам подошел к нам, поднял белый от краски хвост, и все поняли, что он дятел, раз решил пойти на переговоры со мной.
Тигр: Перьев у меня нет, но я, как последний дятел, пришел к вам с просьбой…
Я: Ей, не читай мои мысли…
Тигр: Я не дам тебе закончить мысль и перебить маня (то есть, меня), мой хахазинин (то есть, хозяин) просит вас остановить остановление (то есть, установление) мира, так как он больше не будет его будоражить.
Я: Он примет любые условия?
Тигр: Абсалатно (абсолютно) любые!
Я: А он откажется от Божьего сына, то есть сана, и отдаст его мне? А он покинет эти земли сам; и ещё проведет моей рукой по моим усам?
Тигр: Боюсь, в его власти зделать (то есть, сделать) только последние два…
Я: Тогда иди отсюда на…
Пока я думал, куда бы послать Тигра, он исчез; прикатил клинское и вернулся к хозяину своему. А я стал так сольно (то есть, сильно) побегать (то есть, походить) на Красного, что чуть не напал на него. Как опрично (то есть, обычно) – я нападаю на своё отрадное жжение (то есть, отражение).
Но, несмотря на все противоречия, даже Черный перестал помогать Голубому. А посему я без особых усилий выгнал его (но не Черного, а Голубого) на следующий остров. Так началось моё установление мира в мире МИРОВ.

Глава 3 (В чем-то похожем на мозг).
Как бы вы плохо не разбирались в геометрии, вы, наверняка, знаете, что такое овал. Овал – это недоделанный круг, а круг – это идеальный овал; а идеальный – значит не угловатый, а если не угловатый – значит расплющенный; а расплющенный он от того что пьяный, а пьяный он от…
Трава: Ей, хватит, а то он (остров Овала) обидится.
Я: Я что, вслух пишу?
Трава: Да, мне уши затыкать приходится!
Я: Как?
Трава: Чудом!
Я: Чудо, а ну брысь отсюда и не затыкай моей Траве уши.
Вот так начался наш первый день на острове Овала. Я помню, как я стоял недалеко от коленного вала и видел Красного, который опять на этой войне. Но он был без своей любимой. Он сам себе сделал бе бе бе и натупил он много в этой жизне; но есть ещё надежда, найти то, что в своё время не взял, и дать в бубен… ой, это жестоко. Человеку дать в бубен, который находится у него на плечах; нет, если это случится, то не до смеха будет. До угорают люди когда-нибудь над такими шутками и сгорят на хрен.
Так горят войска Голубого. Они горят, а Красный живет, а если человек живет, то того, кого ищет, он найдет; возьмет за руку и поцелует, а в конец на покой уйдет.
Медленно, но мертвенно… что, скучно – сейчас будет стильно. Стильный конец, по демонически – с кровью и со смехом; с горем и Стасом Пьехом…
Трава: Эй, отвлекись и на пять метров нагнись, а то овальное ядро твое круглое лицо разлетись (то есть разлетится) на семь кругов ада.
Я (говорю из положения, лежа под грохотом падающих фарфоровых тарелок) вообщето (правильно – вообще-то, главное – пишите все слова, которые я и другие воины употребляют правильно всегда и везде) у ада десять кругов в сумме, если Земля – один из них.
Трава: Для твоей головы впритык хватит сердитых ересей мягоньких ирисок: сокращенно – семи.
Я: Ну, тогда сними на видео, как я выпрыгиваю в разбитое оркестровое концертное небо окороков: сокращенно – окно.
Всё было бы, но пока у меня нет “было” – у меня есть только овал. Немного его подтесать, и будет круг – удачи и тебе во всем, мой Красный друг. Будем мы ещё вместе все, вчетвером… пока не скажу, кто будет в этой четверке. Но, а война сия не твоя – ты остался здесь случайно.
Вот как я от Красного научился рифмовать, скоро мы закончим войну, твою мертвую анархию теремка мягких знаков: сокращенно – мать.
И еще, я забыл сказать: сей авертал (на языке ВВМ – овал) очень похож на мерконсеркалсме (на языке ВВМ – человеческий мозг). Вот, такой мирской (то есть мерзкий) язык Воинов Войны Миров; но мы выбираем, как всегда, худшее…

Глава 4 (Бог с бензопилой).
И попадаем на самое разноцветное – я говорю о радуге, вернее то, что от неё осталось. Да мы на острове “Радуга”. Сейчас будет гламебуш (на языке ВВМ – большой взрыв). Бум… слава богу, я ошибся.
За десять метров от нас всё ещё ходил Бог с бензопилой, который сотворил сей остров. Из-за него нельзя долго ночевать под открытым небом, а то он затопчет, или отпилит дерево рядом с лагерем, а пилит он раз в два дня.
Трава: Но не допиливает и возвращается…
Я: Пилить, не в смысле убегать, а в смысле пилить – вполне реальное явление для нереального мира.
Но вот мы вышли и шли и шли по дороге запятые потеряли, но тире нашли – но от отступления перейдем в наступление. И когда Голубой умирал, я вдруг почувствовал себя таким одиноким, и действительно – связь с Красным постепенно начала теряться, а в этой радуге цветов мне злостно (хотел сказать сложно, но больно все предсказуемо, а я это не люблю) не заблудиться и не потерять себя, а друзей – гораздо проще.
Но вот впереди голубой окрас и…
Трава: Сейчас я ему дам в глаз.
Я: Кому и как?
Трава: тигру, с помощью твоих ног.
Я: Ног… но это не в рифму.
Трава: Сейчас будет в рифму.
Трава опутала мои ноги, подняла меня и как швырнула меня ногами вперед, вокно (то есть, в окно). И, действительно, попала Тигру, но не в глаза, а в глаз. А тут и войска мои подошли и, фактически, меня спасли.
Вот и сказочке конь, а кто подумал, тому я сделал вонь. Да ааааа, сейчас даже за мысли наказывают. Вот такие времена, вот такие радужные острова, вот современный двухлезвенный меч, в который превратился УМ, а вот и современный Бог… да ааааа; что-то я записался, пора сматывать коврики (то есть, шалаши) и пилить от Седова, пока нас не разбежали (то есть, распилили).
Топ, топ; шорх, шорх; тишь, тишь, тишь; и у меня, вдруг, дзинь, хорошо, что я недоперепил… квасу, а то бы я рухнул. А квас был радушный, скорее всего, а еще и радужный. Но когда мы перешли на другую карту, от кваса остались, только кожа, да кости.
Трава: А кости белые?
Я: Нет, серо-буро-малиновые в голубовато зеленую крапинку.
Трава: А кожа коричнево-красная.
Я: Нет, кожа как и у всех людей – розовая, хотя по ним это не скажешь. Кровь – красная по цвету, ночь – черная по ощущению, а кожа – розовая по определению, так уж повелося.
Но пора нам закраситься по всем параметрам и откусить кусок от белых рам.

Глава 5 (Последние дни с друзьями).
На первую карту давалось восемь дней; на две последующие – десять; и вот мы добрались до карты на пятнадцать длинней (то есть, дней). Как получилась сия карта: огромный вампир (в этом мире вампиры были на много больше людей, и потому они быстро вымерли) вырвал свои клыки и уронил их на остров; тот раскололся на три части; один из островков зарос черным лесом (на нем поселился я); Красному достался остров с обилием всех ресурсов; Черному – остров абсолютно пустой – без ресурсов; а Голубому – островок, где было немножко всех ресурсов, а остальная часть – черный лес – это был островок в форме клыков.
Я оказался перед выбором: либо десять дней прорубаться через черный лес к Голубому с тылу; либо 3 дня потратить на дорогу и пять дней прорубать лес с фронта (там лес реже).
Трава: “Все лес, да лес” – пробормотал дядя Тигрулиус (то есть, Тигр) и убежал от нашего окошка.
Услышав сию речь, я решил сразу прорубаться. И, пока мы рубили деревья, Тигр к нам заглядывал каждый день, но армии с ним не было. Он как чувствовал, что меня не раз охватывало желание закончить эту войну досрочно и мирно. И чем больше проходило дней, тем быстрее увеличивались мои силы; и, если бы я был груженером (на языке ВВМ – пророком) и знал, к чему кенрот (на языке ВВМ – приведет) продолжение этой войны, то я бы воспользовался этим гостем. Но гостя этого выгоня-ла-ла-ла (то есть, выгоняла) все-зрячая (то есть, всевидящая) Трава.
Трава: Оооо… какие компонованные менты (то есть, комплименты); прям я позеленела ещё больше…
Я: Я хотел тебя упрекнуть, но не смог. Может, в другой гандурас (то есть, раз) я смогу тебя…
Трава: Хрен тебе…
Я: Не матерись…
Трава: Во-первых, хрен на грядках растет, а во-вторых, это я не тебе (показывает на меня), а тебе (показывает на окно, в котором показалась голова Тигра). Подавись картошкой…
Я: Там что, антошка (я мог написать и с большой “А”, но это было бы банально; поэтому это не имя, а вид болезни у воинов войны миров)?
Трава: Там Троглодит игорных грабель русских сестер теряющих отпечатки иностранных торгашей: сокращенно – Тигр стоит.
Но я Тигра не увидел. А когда мы прорубились, мы пошли под водой, оберегаемые мечем Ум. Скоро (через два дня) мы пришли к Голубому.
И тут произошло страшное – я съел щуку… ой, это не страшно. Вспомнил – я сварил лося… нет, это тоже не то. О, я купил вино, гретое в микроволновке… да что я вокруг да около?
В этот момент я обезумел, и творение подобных вещей для меня стало нормальным явлением. И, может, этим бы всё и ограничилось, но один воин из армии Голубого ударил меня по голове. Вот и началось то, что не предвидел мой сваренный в микроволновке лось и моя Топь рощей алчных воров алкоголя: сокращенно – Трава. Из-за этого я разломился на четверых Зеленых.
И теперь я оказался без друзей – я бил всех и во всех направлениях, не осознавая своих действий. Я потерял всё в одночасье, но теперь меня было четверо. Вот почему на следующей карте у меня так много мозгов, то есть, замороженных арок мертвых кровов окрещенных волками: сокращенно – замков.
Трава: Ты бы объяснил мне всё, до того как я поносила носки с твоей постели, то есть, до того как спросила тебя.
Я: Да, так оно и было, но ты не разделилась – ты осталась с одним из меня, от лица которого и будет рассказана следующая голова лошади акустического вещания акулы: сокращенно – глава.

Глава 6 (Сказка о деревянном коне).
Меня, буквально, разорвало клыками вампира и выбросило на остров  “неправильное сердце” в четырех экземплярах. Молись аллаху ах Бах Бетховен и Глинка.
Вы спросите, а причем тут деревянный конь… щутка (то есть, шутка) – вы слишком теранозавры (или тираны) уличные путевых операций “Ы” ерошенных: сокращенно – тупые. Вы и не обратите внимание на название главы, так как это для вас ультра-мелочь. А тем временем я должен рассказать вам про него сказочку в стихах:

Я нашел деревянного коня,
Теперь на нем носит земля меня.
Я мышцы ему вживил,
Крови накачал, мозг вложил;
Оставалось лишь живое сердце найти,
Чтобы конь мне за друга смог сойти.
Но где такое сердце взять,
У кого его можно отнять?
Но мне помог случай;
Так невзначай;
Я оказался на сердце – вот печаль.
Я стою на том, что мне надо взять,
И коню своему отдать.
Но, а пока я коня просто использую –
Я стены вражеских замков им тараню.
Камни летят вверх от земли;
То есть от сердца, как вы поняли.
Полегли мои друзья,
Но победил в битве я,
И закончилась власть вражеская.
Сердце теперь свободное,
Но теперь оно никогда не будет моё.
Пришлось мне уйти отсюда
И оставить коня – вот беда.
Там я потерял надежду сделать себе друга аааа.

А теперь снова проза…
Так мы, все вчетвером, сражались против троих цветов: красного, голубого и черного; и мы их победили. Мы их выгнали с острова, а потом и сами покинули его, но коня, который помогал нам в битвах, пришлось оставить – он стал слишком слаб и без полезен. И я, пока, продолжу своё повествование один, несмотря на то, что мы все перебрались на следующую карту.
Трава: Эй, а чё (то есть почему) я не мороженное абстрактных икраток огрызающихся на еретиков злобных: сокращенно – майонез, которым плюются через плечо.
Я: А кто это?
Трава: Это я.
Я: Это я, и что дальше?
Трава: А дальше пирог с капустой намазанный базиликом на крем, который я съем, если ты не скажешь ничего про меня и про моего предка, который держал сердце в своих объятиях, пока ты его не освободил от себя и, как следствие, от рук моего отца.
Я: Ну ладно, твой отец был генеральный лидер упырей погребенных: сокращенно – глуп. Ну а ты не далеко от него отросла.
Трава: Ты дурак и вокруг тебя все глупцы, хотя на самом деле всё не так – ты просто не видишь всей картины, да и не хочешь видеть. Однако, спасибо за упоминание – теперь я довольна. Я так довольна, что можно поперхнуться смертью насмерть.

Глава 7 (Тупой великан).
Шел великан по миру и увидел реку; но река оказалась слишком широка для него. Он взял нож, отрезал себе руку и ступил…
Тигр: Он ступил? Он, что был ребенком или стариком? Хотя и взрослые иногда тупят.
Я: Он шагнул на руку, но рука его не выдержала, и он утонул. А рука потом всплыла. Понял ли ты меня? А ну брысь отсюда, враг уродский.
Тигр исчез, и я продолжил писанину: Рука изменила форму, стала неправильной, и её вынесло течением в океан. Там мы, Зеленые, и продолжили устанавливать мир в мире миров.
Но море игровой радости: сокращенно – мир не спешил устанавливаться. К тому же мой разум поделился на четверых, и я стал тупее бить всех и вся. А раньше я думал, прежде чем бить кого-либо. Ведь он мог быть, или крыть (то есть, стать), моим хреноком (На языке ВВМ – другом). Но мой друг номер один – я сам, а меня, по-прежнему, было четверо.
Вот, я иду на Красного; вот, два я зажали Голубого в его замке; а вот я возле замка Черного Абамы. Мы, все, так друг на друга не похожи, но у нас одна цель и один мозг…
Трава: Тупой, паучий мозг. Почему он не жуётся? И почему такие не вкусные мозги падают на меня с неба?
Я: Это не небо – это крыша замка Абамы, который, видимо, коллекционирует паучьи мозги. Он их поливает и в солдат вживляет, чтобы они, тупо, били любого, на кого укажет палец повелителя.
Трава: Жаль меня не поливает этот акробат бетманов акустиков мать ахренивающий: сокращенно – Абама.
Я: Не бери мою фишку – ты же всегда белыми играешь и выигрываешь.
Трава: Ты с кем… ой, то есть, с кем ты играешь в шахматонарды (то есть, в нарды и шахматы)? Кто твой невидимый противник?
Я: Это Голубой, который мнит себя повелителем земли этой и разжигает все войны. Другие я не справились с ним и убежали. Значит, мне придется взять УМ и добить его самому.
Вот так, я решил идти и победить того, с кем два меня не справились. А он почти сразу сбежал на другую территорию, так как у него не чего было противопоставить моей армии.
Я получил сообщение, что и Красный уплыл с этого острова и я остался один. Я собрал свои вещи и отправился вслед за всеми своими врагами и друзьями. Я уплыл на раскаленные (то есть, расколотые) земли, по сравнению с моей сущностью.
Трава: Разреши мне поставить точку “ю”!
Я: Разкорашка (то есть, разрешаю).
Трава: Ююююююю. Убери ногу зеленую. Ю.

Глава 8 (Вихрь объединения).
Но вот мы и на небесах. Но мы не доеды (то есть, умерли) мы попали на облака и горы, которые принадлежат великому завоевателю…
Тигр: Уууцма (то есть, ничего себе)! Спасибо за комплимент моему господину.
Я: Опять ты? Почему спит ах рана (то есть, охрана)? Почему я тебя спрашиваю?
Трава: Действительно, а почему вы Тигра спрашиваете? Хотя, с меня тоже спросу нет – я не заведующая охраной.
Но вот Тигр убежал, и только хвост его кружился вихрем. Не знаю почему, но мне показалось, что этот хвост что-то предвещает мне. Али нам? Алхимик ленинского института: сокращенно – Али всему живому и неживому, что расположено в данный момент на этих землях.
Пока я обустраивал замки, ветер усиливался; причем, как мне докладывали летучие мыши моих других я, ветер дул не только в сторону наших врагов, но и от них.
Местами образовывались маленькие ураганы, но они были абсолютно безвредны для нас и на карте не отмечались. Но чем сильнее дули ветра, тем чаще посещала меня мысль о моём скором величии: скоро я стану богом. И это предатель рабочего анархиста ворующего деревянную аппаратуру: сокращенно – правда. Но бог не может состоять из четырех частей. А это означало, что я ещё до этого обожествления становусеньки (то есть, снова стану) одним целым.
Но за время, пока я был разделенным, я со всеми рассорился. А посему, я не знаю, кто утонул – Герасим или муму (На языке ВВМ – хорошо это или плохо).
Но вот я начинаю движение. Ветер дует в спину мне и моим всем я. Бесплатные вертолеты несут нас от облаков к горам, а на горах живут наши враги. Мы будем биться храбро и…
Трава: И умрем, как последние дураки.
Я: Мы первые дураки… ой, что я сказал?
Трава: Ты сказал, что я сказала, что ты сказал, так как я сказала, хотя я не это сказала.
Я: Нет, я точно так не говорил. Из какой это оперы?
Трава: Зеленка убивает Глинку, выбивает Баха и точит нож на Бетховенного (то есть, на новенького).
Я: Ну надо же, не соврала: я, действительно уничтожил армии и замки Красного и Абамы и готовлюсь убрать Голубого с этих гор. Но дай мне в глаз… ай, я оговорился. Я хотел сказать: дай мне завершить главу.
Трава: Уже? Неужели верховная ы: сокращенно вы уже не будете существовать раздельно.
Я: На тебе, выкуси!
Не знаю, с каким ветром, но мы пришли, все четверо, к Голубому одновременно. А он был не готов, хотя и я сам такого не ожидал.
И только у него закончились войска (они все погибли в битве), как горы и облака сорвались со своих мест и закружились в вихре объединения. Я объединился в этом вихре, но был по-прежнему несчастлив – ведь теперь я, совершенно один, должен биться со своими старыми врагами на объединенном иглокожем острове (он получился из этих гор и облаков). Здесь продолжится наша битва. И, как говорится, ибиткат (на языке ВВМ – да будет так).

Глава 9 (Игла к игле).
Что-то мне скушно (то есть, скучно); пора, вновь, начать шутить.
Трава: Я осталась забыта! Никто мои шутки не воспринимает! Пойду, уколюсь ядом.
Я: Игла к Игле, моя игольчатая… ой, извини – я, все еще, недообъединился (не до конца объединился).
Трава: Тогда я уйду! Я буду следовать за тупой оградой борющихся обелисков икратких: сокращенно – тобой; но ты не сможешь со мной поговорить – где ты, среди всей этой травы найдешь меня.
Она, действительно, исчезла. Почему большинство Богов одиноки? Пойду и я по Иглокожему острову. А хотите умереть? Неожиданный вопрос, да?
Тигр: Да, но званые гости не ответят на него.
Я: Ух ты, влюки (то есть враги); убейте их, и да будет ваш командир богом.
Наверно, я зря его прогнал, но таков был мой скверный характер. Титаны падают вверх, а драконы летят вниз – так перекладываю я песни с одной на другой (то есть, на новый лад).
Я и поговорку, нечаянно, переделал: Игла к игле – прах к праху. А точно, давай я буду писать на языке воинов войны миров. Как ты на это смотришь?
Голубой: Наивкось (то есть, наискосок).
Я: Лучше не подсматривай, а то не заметишь, как тебе пуля в лоб прилетит.
Голубой: Чего-то я не вижу ни у тебя, ни у твоих воинов пистолетов. Однако я убегу от тебя, так как я всегда так поступаю. Эй, а кто пустил пулю из лука рядом со мымрой (то есть, со мной)?
Тигр: Это я: с помощью лап и зубов. Вы меня недооценивали!
Вот такая стычка: Голубой отступил, а Тигр его чуть не убил. Неужели и изобарный останется одураченным другом идиотской некромантии: сокращенно – один? Но мне это только на иглу, то есть на кол, ой на циркуль… ну всё далеко, хотя  последнее берется… точно, на руку.
Черный: Да… последнее всегда берется точно, и посему замок Красного тоже скоро и точно возьмётся.
Я: Раз ты вмешался, да к хоть бы знаки призапинания (то есть, препинания) поставил. Но всё, что сейчас на этом  острове произошло, всё мне на руку; знай это Абама!
Уголь: Не гнать на моего хозяина – так говорить умеет Логу (на языке ВВМ – Уголь).
Я: Ну, да к беги за ним; чего ты разговорился, грязный урод, или Дору.
Он убежал и ничего не успел мне окрена (на языке ВВМ – ответить).
Но теперь остался последний – последний, с кем я хочу поговорить, прежде чем отправлюсь на последний остров. Это был Арнольд.
Красный: Вы оба – ты и Голубой, отправитесь в акробатику дятлов: сокращенно – ад. А вдруг тот, кто избирал тебя в боги, сочтет тебя предателем? Куда исчез тот Зеленый, которого я знал? Где ты?
Я: Не знаю, но я знаю ответ на вопрос “с кем ты”. Я ни с кем. Но это значит, что я потом обрету друзей и немного других.
Красный: Нет – скоро ты попросишь у нас помощи и захочешь дружить с нами; но мы можем не прийти, так как мы не знаем, где тебя найти. И как нам воссоединиться с тобой, истинным? Прости меня за всё, и до свидания.
Вот и последний замок был захвачен – я победил. А теперь последний галероношкопона (на языке ВВМ – рывок); а что, звучит красиво!

Глава 10 (Смерть завоевателю).
Даааааааай! Даю! Я ещё не скоро умру! Не в рифму, за то аржана (на языке ВВМ – правда). Но, что это – я слышу стук?
Трава: Это я стучусь, открой, самописатель, самоучный, самосумоист.
Я: Эй, я не толстый; и кроме тебя я слышу другие стуки – где-то уже куют смерть для Голубого.
Трава: Смерть это дух, и человек не может её сковать; а вот меньеш (то есть, меч) волшебный для её призвания сковать можно, правда, после его использования, кто-то должен умереть.
Я: Вот, поэтому мы на острове кузнецов, и мы здесь объединимся со своими истинными друзьями, если они меня примут. Мы скуем истинный меч смерти, который используется вместе с УМом, и на этот раз Голубой не сбежит, потому что ему не куда бежать – нет больше островов в его владениях.
Но остров этот разделен на две части, а материалы для меча охраняются на малой части острова (на второй) тремя добрыми воинами Розового. И только объединившись с Красным и Черным негером, я могу получить в лоб (то есть меч), так как меч рекомендуется нести сразу трем героям.
Но сперва надо писать это слово через “ва”, а не через “ма”; то есть, сначала нужно найти конец; короче, дело уже идет к ночи. А вот и тугодум – я тугодум.
Но я первым добрался до телепорта, который вел на вторую часть острова, и решил подринерни (то есть, подождать).
И через двадцать дней мы уже все были на финишной прямой. Тут и Голубой раздробился, в ярости; да и Тигр, последнее время меня перестал посещать, после того как я снова с Красным подружился.
Трава: Ну и слава его войскам, что они нас охраняют лучше наших войск.
Я: А почему не слава Богу.
Трава: Потому что пока бога нет, но скоро ты станешь им.
Я: И то верно, но злые языки говорят, что Голубой и после смерти станет Богом, и нам потом, снова, придется умереть.
Злые языки (ползающие в траве): Мы не просто языки, хотя на внешность ими являемся; мы недалекие пророки. Голубой повторит твою ошибку и скоро умрет, но потом тебе придется умереть вместе с ним, чтобы избавить свой мир от его существования навсегда.
Я: Но этот мир мне не принадлежит…
Трава: Можно мне вырвать им языки?
Я: Как ты их вырвешь, если у них ничего и нет?
Трава: У них рот невыдаем (то есть, невидим).
Я: А у тебя его и вовсе нет.
Но вот так, с палками и перепалками, но мы добрались до трех воинов Розового. Красный не стал передавать через них сообщение к темно-синей, в надежде, что он сам ей всё скажет при напоче (то есть, при встрече). Но вот меч наш, и все семь Голубых здесь.
Я: Куная (то есть, кий-яяя)!
Голубой: Да уж, кий ты. Я и не сомневался.
Красный: Эй, тихо; я снова нашел друга и больше никому его не отдам.
Голубой: Я пришел из середины, чтобы лишить вас Дины (на языке ВВМ – жизнь).
Я: Какой пафос! А что скажет Абама в оправдание этого сын-хлама (то есть, героя с голубым флагом).
Черный: Что ещё может американец сказать? Ему нравится жестоко убивать. Это нравится и мне – вывалять перед убийством злодея в горенененене (ругательство на языке ВВМ). И нам плевать, что жизнь священна, и что он не злодей, и на людей нам натоптать (то есть, начихать). Главное, чтобы я был богатым и счастливым, а больше американцу нечего желать. И я поддерживал Голубого ровно до этого момента, а теперь я предам его и потом завладею всем.
В этот момент мы все ударили, как один. И стали падать солдаты один за другим и наши, и не наши – уже и не разберешь. На всякую атаку ты защиту найдешь. Но не убивай никого в жизни, только в игре; а то осудят тебя люди и заставят купаться в Гавие (Ругательство на ВВМ). Но не чему это валяние нас не научит – лишь то, что коснется нашей души, нас к жизни вернет.
Что-то меня на мат понесло – видимо больше нечем вас развеселить и рифму я лучше не смогу получить. Но смысловешко (то есть, смысл) от этого не меняется; только войска Голубого уменьшаются.
Тигр: Дайте последнее слово умирающему, как Герасим дал Егорову (то есть, му-му).
Голубой: Вернусь… (после минутного молчания) ну, я сказал слово, уби…
Я: Вот теперь ты сказал “слово” (и я отрубаю ему голову).
И вот, мы победили. Я поднимаюсь в небо.
Красный: Нет, не уходи, пожалуйста!
Я: Не бойся – без меня не умрешь. Мы скоро встретимся вновь.
Но когда я это говорил, я и не знал, что предсказание злых языков уже сбы точка лось запятая как не странно (то есть, сбылось, как не странно).

Глава 11 (Почему два Бога; Супер Война Миров).
Здравствуйте, дорогие и дешевенькие людишечки. Вы люди почему? Потому что я БОГ – Большой Ограненный Героин. Но я не единственный Бог на этой земле. И почему так произошло, я решил выяснить у мудреца одного, живущего на земле, на которой нарисована дорога, ведущая к оружию против Богов. И сразу с порога он мне сказал:
Мудрец: Идиот – эти четыре острова называются “Земли для умиротворения Богов” и никак иначе.
Я: Да ты ещё и книжки читаешь и мой корявый почерк разбираешь. Тогда скажи мне, зачем я здесь; а лучше сразу ответь на мой вопрос.
Мудрец: В этом мне поможет собрание мудростей, лежащее в тайнике, который открывается этой веткой.
Он схватил ветку, растущую из стены дома, потянул её вниз. Ветка сломалась, но никакого тайника не открылось.
Мудрец: Черт, я сломал рычаг. У тебя есть клей?
Не знаю, откуда он у меня взялся, но я дал ему клей. Мудрец намазал ветку клеем, прикрепил её обратно, подождал минуту, и вновь схватился за приклеенную ветку.
Мудрец: Божественный клей, Бог бы его побрал; я не могу его сдвинуть. Дай сюда гаечный ключ!
Я: Зачем?
Мудрец: За хлебом, для шевеления гонения.
Я: Нет, мне зачем ключ, тем более гаевичный (то есть, гаечный)? У меня есть стальной меч.
Мудрец: Подойдет и открывающее остриё.
Он взял мой меч, сделал квадрат вокруг ветки и, наконец, опустил её вниз. И он упал вниз. А вылез из погреба он уже с книгой.
Мудрец: В этой книге такая мудрость, которая и Пушкину не снилась.
Я: Но ведь Пушкин не мудрец…
Мудрец: Все так думают, но на самом деле Пушкин – мудрец, каких ещё свет не видывал.
Я: Да как же, видывал – в году так тысяче девятьсот…
Мудрец: Да я не про это, я про… постой. Пушкин дожил до тысячи девятисотого года?
Я: Ну, он и сейчас не до конца умер (он теперь живет в нас). Кстати, Голубой случайно не второй Пушкин?
Мудрец: А это? Это я расскажу и без этого собрания.
Я: Как? Тогда зачем эта трата времени?
Мудрец: Чтобы глава не была на пол страницы. Второй Бог нужен для противовеса. И сюда вы попали, чтобы вместе умереть. А остальные воины просто повоюют с вами за компанию. Я уверен, что мой близнец уже рассказывает Голубому то же самое.
Я: Что ж ты молчал? Тогда надо нападать немедленно – это будет неожиданно и смертельно.
Но как я не торопился, мне не удалось застать Голубого врасплох. Он не только сумел нанести неслабый урон моей армии, но и уплыл с первой земли, показывая дорогу, которая вела нас обоих к улыбающейся гибели: сокращенно – внокуг. С остальными войнами я не успел пересечься и уплыл вслед за Голубым. Что ж, мы оба умрем. Да киженорс (на языке ВВМ – да будет так, а не наискосок)!

Глава 12 (Книга довоенных времен).
Вам, наверно, интересно… хотя, кого я обманываю – вас ничего не интересует. Но всё же, я обману вас. Вас заинтересуют трусы… ой, я хотел рассказать вам о книге, но надо было как-то привлечь ваше внимание. Книгу выбросил мерзкий учитель дежурных русских елисейских цесаревичей: сокращенно – мудрец. Всё, что там было, я расскажу за столько, за сколько вы прочтете данную главу. Итак, это книга довоенных времен. Ставьте секундомер, заряжайте тостер на максимум, и погорелец поскачет.
Это история о Двух-головом Боге-драконе: Задолго до появления порталов и других путей в этот мир, жил был двуглавый дракон Миров. Он убивал людей, ненавидел соседей и думал, что он стал бессмертным. Но на острове Кузнецов, в то же время, жил старый кузнец, Меркай. Он выковал меч Уникал Мир обладавший способностью подчинять своей воле все стихии. Но мало было выковать меч – надо было найти героя, который сразит дракона Миров и не скажет во время боя: “хочу воды”.
А посему дракон, прознав про меч до того, как появился его пользователь, уничтожил меч, разделив его на части и разбросав их по разным землям.
Люди скоро забыли про меч, и решили взять дракона хитростью. Дракон имел две головы и два мозга – война и мир. Голова с войной всегда побеждала мир, а в споре они называли свою новую жертву. Люди подслушал их разговор и с помощью того же кузнеца установили ловушку на острове, который в последствии был назван: “Гибель Богов”. Причудливый топор сам упал на не ожидавшего это дракона. Дракон-бог умер; и люди забыли о нем.
Но дракон переродился в одноголового Дракона Миров и в Лесного Дракона Смерти (Л. Д. С.). И оба дракона знали, что мы (первые воины в первой части) придем в этот мир и начнем войну за него. Они выбрали себе двух избранных – меня и Голубого. И с нашей помощью они навсегда покончат со своим спором о войне и мире.
Кстати, будет глупо, если мы оба умрем – кто же победит в споре!?
Трава: Эй, олух, мы нашли землю – пора начать поиски птицы льда, пока наш враг не нашел птицу огня.
Я: Жаль, что этих птиц нельзя нанимать… ну да ладно. Хочу пиииииииить (боевой клич у воинов войны миров).
Вот так быстро мы пролистали книгу и, собрав армию, пошли на поиски птички на втором острове. Было скучно не казобли (то есть, не так ли). Но следующая глава будет веселей, а теперь, птичка, мне налей… ой это не та птичка – это вообще бегемот.
Пять дней и несчетное число вечеров, и вот птица на мне… то есть, я под ней. И вот мы полетели дальше (птица перенесла меня в когтях своих на следующий остров), но Голубой не сильно отстал от меня; а потом даже обогнал.
Эти три острова были последними пристанищами для Двухголового Дракона-бога перед четвертым, где его ждала гибель. А потому мы ещё те Герасим и почему (я не читал эту книгу, просто название нравится). Вот видите, я по-прежнему веселый; и вы ещё не такое проморгаете.

Глава 13 (Кратер).
Я: Я птичка, птичка, птичка – я вовсе не тупой; я просто развлекаюсь, пока я не убиваюсь.
Трава: Эй, ты ещё живой… ах да, это же Третьяковская змея (то есть, третья земля). Тебе тут рано умирать, а вот птицам – самое время.
Я: Ну а я о чем пел и до перепел?
Трава: Перепел тоже птица.
Я: А я не про капатошечку (то есть птичку), я про выражения.
Трава: Кто рожения?
Тигр: Я!
Я: Опять он?! Хватай его!
Трава: кого хватать и кому?
Тигр: меня; тебе… ой, кто тянул меня за хвост, а – это ваш солдат…
Не смотря на крепость рук моих солдат, Тигр ускользнул. Но это не помешает мне победить птичку Голубого. Силы наших птиц равны, а посему мне надо бы выиграть его в численности армии. Армию можно нанимать и потерять при битве с другими врагами… мы с Голубым здесь не одни. Как и на предыдущих двух картах здесь есть и Красный, и Черный негр обамомидзе (то есть Абама), и Розовый, и королевство пурпурной принцессы. На этот раз они все принимали участие в нашей с Голубым войне. И не все были за нас, вернее все были против нас. Так что мы должны убить врагов птичками, не теряя обыкновенные войска. Мы – боги! Может, поэтому даже Красный поднял на нас свой меч.
Несколько дней спустя, мы решили перекусить. Два жирных повара сжарили нам свинью.
Трава: Что они сказали?
Я: Вкусно – сказала одна свинья другой, съедая третью… ой, они по ошибке зажарили ещё одного повара.
А животные в этом мире умнее людей, хотя люди по-прежнему первые в жестокости. Разве что не едят кости.
Но вот, началась битва; и начали умирать люди. Сотни гибли в секунду, прям как в фантазиях приземленных людей создающих концы света. Под пулями все бегут; а под стрелами все улетают на следующую карту, где меня и Голубого ждет смерть. Скоро мы и сами улетим. Но, пока у нас есть на чем летать, мы не улетим.
Миссия моя усложнилась тем, что враг сбежал в свой главный замок и поливает мою армию огнем с помощью своей огненной птички. Мой водопад не достаёт её. Но я объединил силу Ума и силу птицы льда, и вода полилась через стены его замка с удвоенной силой. Тут ещё летуны и катапульты мне помогли. Не теряя времени, мы убили птицу огня, и армия Голубого отступила. Но, вдруг, наша птица тоже умерла и оставила после себя большой катер.
Трава: Может, ты хотел сказать кратер?
Я: Ну я и сказал – каратель.
Трава: Но ведь не похоже…
Я: Правильно, не по роже.
Трава: Чего ж тут правильного?
Я: Я знаю, мне хочется перед смертью быть не правильным. Мне и умирать не хочется, но эти пророки уже запрограммировали меня. Так что, извините, но следующая глава будет последней в этой паскорузенари (на языке ВВМ – части).

 18. 06. 12    Глава 14 (Ночь перед смертью).
Эта глава была сочинена прошлой ночью. Кстати, мне бы хотелось объясниться – тот кратер от птицы был в форме катера; хотя, наверное, есть и катера в форме кратеров.
Тигр: Я бы на таком покатался!
Я: Убирайся!
Итак, Тигр ушел, и моя армия отправилась в последний путь. Мы решили перебраться через воду. Надо бы запастись провизией и войсками – дорога будет долгой, хоть и короткой.
И вот наступила ночь. Это была ночь перед смертью – как тупично.
Трава: Может, романтично?
Я: Я сказал так? Но это твои слова.
Трава: видимо, все люди перед смертью говорят глупости.
Я: Что я при смерти что ли?
Вдруг, я услышал звук падающего камня.
Я: Спасайтесь! Спа… спа… спа… я в спа. Стой, а где спа-салон?
Трава: Ты не на Земле в двадцать первом веке, а опасность твоя далека.
Я: Да уж – я успел отбежать от этого камня на сто метров.
Трава: Ты бежал стометровку наоборот; теперь беги снова.
Я: Я что, на Земле в двадцатом веке?
Тигр: Нет – тебя просто легко подколоть. Это, как минимум, смешно.
Я: Я устал тебя прогонять. Что ты все время сюда приходишь?
Тигр: Голубой меня не замечает. Он всё время говорит о себе самому себе и не слышит меня.
Я: Ладно, я скажу своим солдатам не трогать тебя. Но ты должен поделить с Травой обязанности генерала – Трава будет говорить неправильные слова, а Тигр – слова абривиатуры.
Тигр: Конченный олух немного елисейского человека начинающего окулиста: сокращенно – конечно.
Трава: Эй, раскрывать слова – это моя физическая ириска шпиона какого-то абрикоса: сокращенно – фишка.
Я: Хорошо, давай сделаем наоборот.
Тигр: Дивай (то есть давай)!
Я: Хорошо, а теперь пора спать.
Трава: Что Тигр сказал?
Я: Он уснул. Он сказал Овай (на языке ВВМ – Овал).
Трава: Что такое овай?
Я: Не знаю я – я не прочитал-таки словарь ВВМ до конца; когда я дойду до перевода этого слова, то скажу тебе.
Но вот, наступило утро. И ещё одно, и второе и ещё много утр; но новый день не наступал, а я так и не дочитал словарь – руки не доползали.
Но вот, мы добрались до островка с оружием. И Голубой со своей армией тоже пришел. Оружие против богов оказалась ровно посередине – между двумя Богами.
И вот мы кинулись друг к другу на встречу. Но я так увлекся бегом, что перебегал через оружие. Я едва успел достать меч УМ для обороны и, вдруг, увидел, что Голубой тоже достал меч УМ. После того как наши Умы сошлись, я спросил:
Я: Откуда у тебя такой же меч?
Голубой: Мне дал его близнец того мудреца для противовеса.
Сказав это – Голубой оттолкнул меня. И оружие против богов оказалось как раз между нашими носками. Ещё пару раз наши мечи ударились друг о друга, а потом мой враг потянулся за этим оружием. Но я наступил него ногой и рубанул по Голубому УМом. Но в туже секунду он рубанул по мне – так я потерял руку, а Голубой ногу. Но тут Тигр подлез под меня, и я продолжил сражение. Силы наши были равны.
Но тут Голубой, наконец, заметил лишнее четыре лапы и обратился к их хозяину:
Голубой: Ты посмел пойти против меня? Только боги должны участвовать в этой битве.
Я: Вот именно – я твой противник.
Голубой: Тогда я отрублю тебе голову и добью твоё тело с помощью топора против богов.
Сказав это, он пнул меня в живот, воткнул меч в шею Тигра и потянулся за топором. Я хотел отрубить ему и вторую руку, но камень выбил мой меч… ура – новая песня. Пока я сочинял её, Голубой изменил планы – он схватил мой упавший УМ, повалил меня и отрубил мне голову. Потом он снова потянулся за топором.
Тело моё на земле лежало, но ещё было живо. Трава увидела топор, повисший надо мной, и закрыла меня собой. Остриё топора пронзило её и моё тело.
И только Голубой ослабил руку, как Трава, из последних сил, обвилась вокруг топора и отправила его обратно – в голову Голубого.
Так, оба бога были убиты. Их генералы последовали за ними. Остатки обоих наших армий разбежались и были убиты другими участниками войны.
Так, закончилась война богов, теперь всё зависит от обычных людей-воинов. Так, третья часть уступает дорогу завершительной части этого юмористического романа “ВОЙНА МИРОВ”.

Конец третьей части войны миров.


Рецензии