Счастья вам, милые женщины!

 (Хотите, верьте, хотите нет!).

На календаре сегодня красная дата: 8 марта. День женщин, женский день. Только вот солнышко, как будто забыло выглянуть из-за хмурых туч, чтобы полюбоваться нашими женщинами. Но в воздухе все равно чувствуется радостное весеннее настроение.

Снег почти сошел, по дорогам бегут ручьи, птички распевают. Благодать!

С раннего утра в доме телефон разрывается, нарушая мою привычную тишину. Подружки, друзья, родственники поздравляют с 8 марта, здоровья желают, успехов в творчестве.

 » Вроде б, все уж поздравили, пойду-ка я на утреннюю пробежку», - решила я.

Проселочная дорога, по которой я бегаю по утрам, за ночь, почти подсохла. Вот мне и подарок к 8 марта!

Бегу, как обычно, до пруда. Свежий теплый воздух привычно ласкает мое лицо.

Ивушки у пруда за ночь позеленели еще сильнее и шелестят-шелестят своими   маленькими листочками, как всегда приветствуя меня по утрам.  Пруд еще подо льдом, но по краям его сегодня бурлит вода.

Полюбовавшись ивушками и проснувшимся прудом, бегу назад. Вокруг ни души! И о чудо! Где-то в небе высоко- высоко маячит какое-то желтенькое пятнышко.

Бегу, задрав голову кверху.

« НЛО, что ли?» - подумала я и даже похолодела от страха. А пятнышко летит и летит, и вдруг в стороне от дороги падает на поле. Любопытство берет  верх.

Подхожу и вижу, почти, что сдувшийся воздушный желтенький шарик. Представляете, именно желтый шарик, а никакой бы другой. Желтый цвет мой самый любимый цвет из всех цветов на свете!

Подкрадываюсь, немного страшно,

(ну откуда он здесь взялся за три километра от села!) Шарик на тоненькой ниточке, и на нем написано: »Счастья Вам! Удачи в делах! Мира в доме! Взаимности в Любви!»

Взяла я этот драгоценный для меня подарок с небес, ( а больше не откуда), повесила на березке около дороги: читайте женщины и улыбайтесь!

… Милые женщины! С 8 марта вас!

 


Рецензии
Присоединяюсь, хотя и с запозданием!..

Анатолий Бешенцев   11.03.2016 18:52     Заявить о нарушении
Хорошо, когда мужчины помнят о нашем празднике.

Людмила Ойкина   13.03.2016 18:32   Заявить о нарушении