Аvаst! - 27

-Ты уже не больна? - вспомнил Грегор, как в прошлый раз Альма жаловалась на воспаление женских органов.   
-Нет, милый, - опустилась она к нему на колени и оголила ноги, проводя по ним его же руками. - У меня и справка от врача имеется.
-Ты его в постель уложила?! - засмеялся Грегор.
-Он меня вылечил, а я отблагодарила, - улыбалась она.
-Альма,... послушай, - погладил он её по щёчке, встретившись с удивлённым взглядом, что стал вновь игривым. - Мне нужно женское платье... Красивое, чистое... У тебя ведь есть. Я знаю. Ты же всё ещё шьёшь?

-Ты что? Сам оденешься в него? - усмехнулась та. - Давай сначала поиграем... Иди ко мне...
-Нет, извини, - став серьёзным, Грегор оттолкнул её от себя и поднялся.
-Что это с тобой?  А, - закивала Альма. - Ты только что от другой!
-Да, и знаешь, пока не готов к новой, - засмеялся он, скорее застегнувшись. - Итак? Дашь мне платье? Примерно твоего размера. Я хорошо заплачу! - достал он из кармана полный мешочек денег.
-Обожди, - пожала плечами Альма.

Она скорее заправилась, привела себя в должный вид и покинула комнату. Пока Грегор ждал, он успел побриться, выпить бокал вина, что так и звал прикоснуться к себе, стоя на столике у зеркала, и встать к окну. Там, за окном, был виден его корабль. Он представлял, что Миранда ждёт и надеется на лучшую судьбу, а когда повернулся к вернувшейся Альме, представил Миранду в том прекрасном наряде, что был сейчас перед глазами...

-Такое сойдёт, или надо попроще? - на вытянутых руках демонстрировала Альма шикарное платье, похожее на одно из тех, что носят светские дамы.
-Ты волшебница! - восхитился Грегор. - То, что нужно!

Он медленно подошёл к Альме, обнял её сзади за талию и поцеловал в шейку:

-Я знал, что не ошибусь, если обращусь сначала к тебе, а не к местным модисткам.
-А теперь? - разгораясь страстью, вымолвила она, так и желающая вновь оказаться в объятиях собеседника.
-А теперь, - вздохнул он и вложил ей в руку десять монет. - Мне пора!
-Жаль, - с нескрываемым сожалением смотрела она, но ничто не могло остановить Грегора.

Он забрал платье и ушёл. Он помчался скорее обратно, на свой «Pathik». Он спешил так, что не замечал ни улыбок, ни шёпота тех из его команды, кто находился на борту.

Подойдя к своей каюте и всунув в замочную скважину ключ, Грегор понял, что дверь не заперта. Это его насторожило, и Грегор осторожно прошёл...

Миранда, вся заплаканная сидела в углу у кровати и взволнованно дышала. Сразу представив, что произошло нечто ужасное, что кто-то из команды напал, Грегор бросил платье на пол и кинулся  к ней:

-Что с тобой?! Кто тебя тронул?! Скажи, я его немедленно пристрелю! - волновался он, но встретил полный гнева взгляд.
-Вы, - выдавила из себя Миранда.
-Что?! - поразился Грегор. - Я?!... Что я-то сделал?
-Ничего, - через обиду усмехнулась она и закрыла глаза. - Отпустите уже меня. Видеть Вас не хочу.
-Тебя кто тронул? - всё же вопросил он ещё раз, но Миранда мотала головой:
-Нет! - вскочила она и стала поправлять наряд и приглаживать волосы. - Я не должна была так... устраивать скандал... Простите, - сдерживалась Миранда, чтобы вновь не заплакать.

-Да в чём дело?! - наполняясь недовольством, встал перед ней Грегор. - Я отсутствовал не больше часа, и что-то произошло!
-Что же так недолго Вы погостили у той красавицы? - невольно выдала Миранда и тут же повернулась спиной, понимая, что этого говорить не хотела.
-Откуда это ты знаешь, что я был с женщиной? - повернул Грегор её к себе лицом, но она толкнула в грудь и встала подальше:
-Вы забыли на палубе свою подзорную трубу!... А я подсмотрела.
-Вот оно что, - заулыбался Грегор и, сложив позади руки, стал медленно подходить.

Он смотрел исподлобья, не скрывая недовольства от подобного, удерживая взгляд застывшей Миранды, и прижал её к стене:

-Ты ревнуешь, - стал он обнимать за талию. - А я думал тебе прекрасное платье достать... Принёс...

Его крепкие руки страстно гладили напряжённое тело Миранды, будто желая расслабить,... подчинить,... а у неё все те переживания, что мучили,... смешивались с подступившим страхом...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/08/958


Рецензии
Добрый вечер, милая Танечка!
Прекрасная глава, спасибо огромное.
Миранда влюблена в Грегора, ревнует его
к неизвестной женщине, и это понятно.
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   14.04.2020 19:41     Заявить о нарушении
Точно так и есть!!!

спасибо, дорогая Эльвира!!!

с теплом души,

вдохновения и гармонии,

Ренсинк Татьяна   21.04.2020 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.