Аvаst! - 29

-Вы знаете, - чтобы как-то развеять напряжённую обстановку, начал говорить Виктор, когда ход коней замедлили, дабы немного отдохнуть от скачки. - Скоро мы будем в Колчестере. Он тоже находится в этом графстве, в графстве Эссекс. А там твой дядя, Грегор, уже занялся совместными делами с одним английским графом. Они пытаются поднять производство изделий из шерсти, но что из этого выйдет, рано пока говорить.
-Я думал, ты, получив коня, скроешься поскорее, - будто не слушая Виктора, взглянул с насмешкой на ехавшую рядом верхом Миранду.

-Я подожду пока. Посмотрю, куда приедем, - огрызнулась она.
-Там нет подзорной трубы, которая бы помогла следить за всем и всеми, - засмеялся Грегор.
-А Вас так ранило, погляжу, что я проследила, что Вам меня не обмануть, - съязвила Миранда.
-Ишь, какая! - взглянул Грегор на ставшего ехать позади них Виктора, но тот молчал и старался даже смотреть больше вокруг, нежели на них.
-И что? - с усмешкой продолжал вопрошать Грегор и с хитростью взглянул на неё. - Ты видела даже то, что я делал внутри таверны?
-Конечно же видела! - засмеялась та. - Что Вы ещё могли делать там, как не целовать девицу.

-И куда же я её целовал? - засмеялся Грегор, и Миранда остановила коня:
-Везде! И прекратите издеваться надо мной! - нервно воскликнула она, но Грегор засмеялся пуще прежнего.
Злость и обида бились внутри Миранды, но она ничего не могла поделать, ничего не могла более сказать. Успокоившийся от смеха Грегор стал вдруг серьёзным. Он подъехал ближе к ней и сказал:
-Если бы ты действительно могла подглядеть и узнать, что я делал... Если бы... Тогда знала бы, что не был я с той девкой и ни с какой другой. Ты даже не заметила, что я побрился!
-Мне нет до этого дела! Вы всё равно подлец и бабник! - выругалась Миранда, глядя в его глаза и быстро отвела взгляд в сторону, упрекая себя внутри за подобный срыв.

Грегор не ответил. Он пришпорил коня и поехал дальше, пока не обращая внимания ни на ехавшую позади Миранду, ни на Виктора, который широко раскрыл от удивления глаза и пытался понять происходящее...

-Так что ты там про моего дядю болтал? - через некоторое время вопросил его Грегор.
-Да? Я что-то говорил? - съязвил было он, но усмехнулся. - Так, о делах его говорил. Живут они неподалеку от дома Артура,... брата его супруги.
-Кэтрин, - огласил её имя Грегор. - Ты уж не думаешь, что я забыл их имена?!
-Да кто ж знает. Ты их давно не видел. Вестей не шлёшь, - пожал плечами Виктор.
-Ничего, раз братья мои с ними, значит, всё знают, - смотрел вперёд Грегор.- А ты? Тоже в Англии пока останешься?
-Я навсегда здесь, и уже давно, - с удивлением взглянул Виктор. - Супруга моя с детьми живут в Лондоне, и в Голландию  возвращался, чтобы по просьбе твоих братьев тебя дождаться.
-Какая забота, - проворчал Грегор.

Виктор снова замолчал, но путь продолжался уже не долго. Когда проехали упоминаемый город Колчестер и выехали за пределы негустого леса, то перед ними открылся вид с холма на прекрасный просторный дом, похожий на замок.

Среди елей и цветочных лугов, казалось, этот замок появился прямо из сказки. И там, на пруду перед ним красуются именно сказочные лебеди. Миранда зачарованно смотрела и любовалась всем вокруг, позабыв даже о своём гневе, пока Виктор не огласил:

-Здесь и проживает твой дядя!
-Не дурно! Даже лучше, чем у него было! - похвалил Грегор.
-Лучше дома родного, конечно, нет ничего, но,... раз уж время такое неспокойное, приходится искать места, где можно выжить, - заключил Виктор, и они все скорее примчались к воротам.
-Да, домище ещё больше, чем казалось, - усмехнулся Грегор. - Король Карл тоже здесь?
-Нет, у него своё убежище. Этот дом достался ещё от Генриха. Всё благодаря его дочери, - пояснил Виктор, и Грегор его перебил:
-Да, да, а она — супруга Артура, брата Кэтрин, что является женой моего дяди. Всё ясно. Всё знаю.
-Хорошо, коль так, - спрыгнул с коня Виктор и достал пистоль, постучав им по металлическим прутьям закрытых ворот...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/08/972


Рецензии
Доброе утро, дорогая Танечка!
Всё интересно, Миранда продолжает
ревновать Грегора, он-молодец!
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   18.04.2020 08:52     Заявить о нарушении
Будем надеяться на лучшее,

спасибо, милая Эльвира, за поддержку!!!

с теплом души,

удач и радости,

Ренсинк Татьяна   21.04.2020 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.