Аvаst! - 30

-Слезай, - спустился на землю и Грегор, с насмешкой взирая на гордо восседающую на коне Миранду. - Здесь тебе помогут не стать такой, как хотела!
-Я не хотела, - еле слышно высказала она и слезла с коня,  встав перед его глазами. - И, кстати, господин капитан, - подняла Миранда брови. - Вы не удостоитесь больше чести прикасаться ко мне!
-Смотри, - стал тут же наступать он, пока Миранда не упёрлась спиной в дерево.
Рука Грегора скользнула к её груди, и он прошептал на ухо:
-Я касаюсь тебя, а ты даже не против.
-Я могу долго терпеть, но, если я взорвусь, Вам не поздоровится, - с закрытыми глазами произнесла она, что вновь вызвало у него смех.
-Надо же! Виктор, ты слышал?!

Но Виктор стоял к ним спиной и только помотал головой, не желая участвовать в данной беседе. Он смотрел то на дом у пруда, то за ворота, но пока никто не приходил...

-Я прикоснусь к тебе в следующий раз, когда вновь будешь умолять это сделать, - глядя в широко открывшиеся к нему глаза Миранды выговорил Грегор. - И я это сделаю,... и уже ничто не остановит меня, буду я первым мужчиной для тебя или нет.
-Я никогда не буду умолять Вас, - усмехнулась она. - Вы не достойны сей чести. Любовниц у Вас хватает.
-Ты всё-таки ревнуешь, - улыбнулся Грегор. - Если ты хочешь, я отвезу тебя обратно в Голландию, к твоим родителям. Я с удовольствием помогу тебе стать одной из тех девок, с которыми так люблю встречаться на берегу... Буду навещать тебя...

Миранда поразилась и не знала, откуда взялась в ней сила, но подаренная Грегору пощечина оказалась мощной. Он тут же отпрянул и вернулся к воротам, которые к тому времени отворил несмело приблизившийся дворецкий...

-Не узнал что ли?! - с удивлением воскликнул Виктор, похлопав того по плечу, и дворецкий расслабленно выдохнул:
-Да всё приглядывался, не мог поверить глазам!

Миранда медленно последовала за не оборачивающимся Грегором, несмело взглянув на пригласившего идти вместе Виктора. Чувствовала теперь она себя, именно себя, виноватой во всём, что случилось: и в своём побеге, и в том, что Грегор вызвался помочь, и в этой ссоре с ним. Она вспоминала его искренний, как казалось, рассказ о том, что не был он с той девицей, от которой принёс платье, и чувство вины росло.

Взглянув вновь на идущего впереди Грегора, Миранда заметила и красивый сад вокруг. Они все шли по извилистой дороге к роскошному каменному дому с колоннами и множеством окон. У входа царственно стояли большие глиняные вазы с не менее роскошными цветами. Где-то в стороне прохаживался гордый павлин, а у пруда на траве отдыхало два белых лебедя...

-Прошу, - отвлёк Миранду голос дворецкого, и она последовала в дом.

Далее им навстречу тут же вышли герцог с герцогиней, как они были Миранде представлены. Те радовались встрече с Грегором и Виктором, взволнованно и кратко ужаснувшись событиям, которые произошли.

Знакомство с Мирандой оказалось не менее кратким. Грегор указал на неё сразу, как только герцогская пара обратила свои взгляды к ней:

-Эта девушка тоже... жертва... Ей нужна помощь, укрытие, иная жизнь... У неё ничего больше нет.
-Ясно, - задумчиво молвил герцог и улыбнулся застывшей от страха Миранде. -  Я прихожусь дядей Грегору. Герцог Алекс Армоур.
-Очень... приятно, - еле слышно вымолвила она, что вызвало умилённую улыбку герцогини.
-Кэтрин, дорогая, - поцеловал супруг её ручку. - Позаботишься о девушке?
-Как тебя зовут, милое дитя? - подошла она к Миранде, и та так же тихо огласила своё имя.
-Чем же ты так напугал свою пассажирку?! - с удивлением улыбнулся дядя серьёзному Грегору, на что тот лишь усмехнулся, но ничего не сказал.

Видно было, как напряг скулы, сжал зубы, лишь бы не вымолвить чего лишнего, лишь бы не выдать своего волнения и может какой обиды. Только всё равно всё было словно написано на лице, о чём прочитал и сам герцог, и его супруга, и Виктор рядом...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/08/975


Рецензии
Спасибо, дорогая Татьяна!
Как красиво: дом с колоннами,
сад, роскошные цветы в вазах...
Миранде здесь будет хорошо-я думаю.
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   18.04.2020 08:56     Заявить о нарушении
Наверняка!

Спасибо, дорогая Эльвира!!!

с теплом и самыми лучшими пожеланиями,

Ренсинк Татьяна   21.04.2020 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.