Аvаst! - 32

Не переставая целоваться, Грегор и Миранда опустились на мягкий ковёр. Не отрываясь от губ её, желанной девушки, Грегор слушался движений её рук, пытавшихся добраться к его обнажённой груди. Он скорее снял камзол, скинул рубаху, пока одаривал страстными поцелуями губы, и налёг сверху. 

Он обнажал её плечи, жаркими поцелуями начав покрывать шейку, но вновь вернулся к губам, рукою лаская, сжимая то талию Миранды, то грудь... Только невольное вздрагивание её, и желающей стать его, и наполнившейся боязнью незнакомого чувства, заставило Грегора остановиться.

Он смотрел в её глаза. Она — в его. Их души через нежность взглядов уже давно всё сказали друг другу, но Грегор заставлял себя сдержаться:

-Мы не должны,... я не должен был, - вымолвил он, всё ещё горя от страсти.
-Умоляю, - ласково прошептала Миранда, всем телом и глазами говоря, что готова стать его,... его... раз и навсегда.
-Что ты делаешь со мной? - усмехнулся Грегор так, будто эта ранимая девушка в его объятиях издевается, мучает и пытает самым жестоким образом.
-Вы сказали, что сделаете это, если я буду умолять, - не унималась Миранда.

-Я забрал тебя из таверны, потому что знал, что смогу помочь. Я всё равно искал братьев и собирался к ним и дяде наведаться, но... Ты, - пытаясь безуспешно успокоить своё учащённое дыхание, говорил Грегор. - Если бы всё было иначе, я бы просто ушёл от тебя тогда, и ты бы уже давно принадлежала многим.
-Я не хочу той жизни. Не хочу многих, - прослезилась Миранда. - Поцелуй меня.
-Мы должны расстаться, - мотал головой с сожалением и для себя Грегор. - Я уйду в море и... может быть никогда... не вернусь. Понимаешь?

-Поцелуй меня, - настаивала сквозь слёзы Миранда, не желая расставаться, но подчиняясь всему, что теперь судьба преподнесёт. - Пусть это будет последний поцелуй... Я хочу его запомнить и сохранить... навсегда.
-Если я тебя сейчас поцелую, я не смогу, - тут Грегор всё же прервал речь и впился в её губы обжигающим поцелуем, оторваться от которого не мог ещё некоторое время.
-Прощай, - поспешил он всё же встать и одеться.

Миранда с тоской смотрела на него, ждала, что оглянется, посмотрит в ответ и сжалится на мольбу, но нет... Грегор ушёл.

Почти потеряв чувство в ногах, в теле, которое было будто не его, Грегор медленно шёл по коридору к гостиной. К счастью, как заметил, там никого не было. Он опустился сесть в одно из кресел и сделал глубокий вдох, а затем долгий выдох...

-Ты вернулся! - с восторгом вошёл в гостиную Виктор, а следом и герцог.
-Я показал роскошную библиотеку, - добавил тот, и резко остановился, заметив взъерошенные волосы Грегора. - Что с тобой? Откуда ты такой растрёпанный?!
-Что?! - вскочил Грегор и бросился к зеркалу над камином, тут же пригладив волосы.
-Попрощался с Мирандой? - поинтересовался улыбающийся Виктор, уже явно догадывающийся о происходящем с Грегором, и подмигнул такому же «догадливому» герцогу.

-Что?! - сначала с удивлением взглянул Грегор, но сел вновь в кресло и выдохнул. - Да... Когда мои братья приедут?
-Вот-вот будут, - развёл руками его дядя. - Ужин уж скоро, а они никогда не опаздывают. Так что все вместе и сядем за стол!
-Нет уж, - усмехнулся поднявшийся Грегор и поправил камзол. - Я, пожалуй, сразу на корабль вернусь.
-Нет, нет, нет, - вошла в гостиную герцогиня и заулыбалась. - Ужин, переночуете, и только тогда отпустим!
-Соглашусь только, если... эта... Миранда... Если я её не увижу больше сегодня, - растерялся взволнованный Грегор, а герцогиня взяла его под руку и повела с собою в обеденный зал:

-Позвольте дать Вам совет, дорогой капитан?
-Прошу, - не смог отказать он, и герцогиня тихо продолжила речь:
-Не убегайте от судьбы. Она всё равно исполнится, а Вы только время потеряете, если будете противиться... И потом будете жалеть... Поверьте, я знаю, что говорю. Мы с супругом в своё время пытались точно так же... бежать.
-Не понимаю, о чём Вы и что знаете о моей судьбе, - остановился Грегор у роскошного длинного стола, который уже был накрыт белоснежной скатертью и сервизом к ужину.

-Вы давно бегаете от судьбы, от возможности жить мирно, обрести счастье. И всё почему? Чтобы отомстить кому? Виктор говорит, Вы злитесь на судьбу за то, что она отняла у Вас родителей.
-Да, я зол, - усмехнулся Грегор, не отрицая того факта. - Однако,... бежать... Нет. Я не бегу никуда. Море — моя жизнь. Вот и всё.
-Хорошо, - нежно погладила она его по плечу, и тут их отвлёк возглас вернувшихся братьев Грегора, которые тут же узнали о его прибытии и поспешили на встречу.

Эти два юных человека, красивые и нежностью возраста, и энергией жизни вбежали в двери столовой и бросились в объятия дорого брата. Грегор ещё долго обнимался с ними, радовался, что тем удалось вовремя избежать опасности и укрыться в тишине Англии...

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/03/08/984


Рецензии
Спасибо, дорогая Танечка!
Как хорошо сказала герцогиня,
я с ней согласна...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   23.04.2020 20:17     Заявить о нарушении
спасибо, Эльвира!!!

с теплом души,

света и добра,

Ренсинк Татьяна   12.05.2020 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.