Масамунэ и Мурамаса. Часть шестая
"Самурай должен прежде всего постоянно
помнить - помнить днем и ночью,
с того утра, когда он берет в руки палочки,
чтобы вкусить новогоднюю трапезу, до
последней ночи старого года, когда он
платит свои долги - что он должен умереть".
Юдзан Дайдодзи. "Будосёсинсю".
Смолев оказался прав: камеры наблюдения в зале музея зафиксировали, как предыдущей ночью двое неизвестных, одетых в черные халаты с капюшонами, осторожно сняли с постамента восковую фигуру в доспехах, положили ее на носилки и, споро перебирая ногами, унесли за портьеры. Действовали быстро - им потребовалось всего каких-то две минуты. Уже ранним утром, перед самым первым обходом, около семи часов утра из-за портьеры шагнула коренастая фигура в полном защитном облачении, быстро уселась на подставку и замерла в неподвижности.
Получается, что злоумышленник просидел целый день на выставке, мимо него ходили посетители и они ничего не заметили! То, что они не заметили - это как раз неудивительно, лицо его было затянуто черным шелком, да еще на нем была и звероподобная маска демона войны. Сидел он в глубине подиума, за спиной была стена, освещение было устроено так, что угол постоянно оставался в полумраке, что преступнику было только на руку. Удивительно другое: как смог он просидеть неподвижно весь день, пока мимо ходили люди?..
Полный текст книги находится здесь: https://ridero.ru/books/masamune_i_muramasa/
Свидетельство о публикации №216030901012
по поводу клинков мысль была, да боюсь опозориться... второй клинок разрезал воду, потому растение его обплывало в одном из образовавшихся потоков. Вот мой вариант☺
Кейт Андерсенн 27.03.2016 14:43 Заявить о нарушении
Сергей Изуграфов 13.05.2016 12:04 Заявить о нарушении