Передай дальше

Слышал такие истории, но все такие далекие, как бы не наши. А тут на днях знакомый рассказывает…
Пошли они с женой покупать отцу в подарок на день рождения — мобильный телефон. Долго выбирали… так чтобы телефон продвинутый был и не супердорогой, так что бы человек, что называется, в возрасте, мог в нем, разобраться. Наконец облюбовали одно сенсорно-кнопочное IT-чудо. Стоя у витрины они крутили его в руках тихо переговариваясь. Другу казалось, что аппарат все-таки сложноват, его жена утверждала, что дороговато, зачем, мол, пенсионеру такой непростой телефон. И вдруг, продавец — средних лет мужчина — вмешался в разговор, спросив, кому они хотят приобрести? Отцу, — ответил мой знакомый. На что продавец внезапно радостно сказал: Так и забирайте… просто так забирайте… бесплатно…
-Да вы что? — в один голос воскликнула пара ошарашенно.
— Забирайте-забирайте — суетился продавец.
Поскольку они долго отказывались, он начал объяснять.
-Понимаете, меня очень часто выручают в жизни, и вот недавно снова таааак помогли. Поэтому, мне тоже надо что-то подобное сделать. Почему-то вдруг почувствовал, что вот сейчас и надо это сделать. Если что непонятно будет в изделии, вот номер моего телефона — пусть ваш папа мне звонит.
Выйдя из магазина, мягко говоря, в шоке, мой знакомый не знал, что и думать. Ну никогда ему в этой жизни ничего, ни от кого даром не свалилось…
Когда они прибыли на торжество и рассказали эту историю отцу, тот сильно расчувствовался. Друг позвонил по телефону продавцу, передал трубку отцу, они поговорили, продавец поздравил его с рождением, да ещё по ходу выяснилось, что у них и имена одинаковые.
Всю эту необыкновенную историю, не испортило даже замечание жены отца, что …ой-бай деп.. на телефон что-то нашептали, какие-то болячки, хвори, неудачи передали…
…Прошло уже несколько дней после этой истории и мой друг никак не может успокоиться. Твердит: как же мне с этим теперь жить? Я наверное тоже должен сделать кому-то что-то хорошее.
Я говорю: да, не спеши ты, ты почувствуешь этот момент, этого человека, которому захочешь этот «долг» отдать.
А сам, думаю, прямо флеш-моб какой-то… Раз это со мной так близко произошло, может и меня касается? Может мне тоже пришла пора испытать такие высоты истинных чувств, в которые впал мой друг? Что тут скажешь… Коп рахмет судьбе за подсказку…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.