Молитвы 1-20 против тщеславия

Молитва 1

Господи Иисусе Христе! Видя родных своих Ты и перед ними, чудеса совершая, не востщесалвился, мы же и от незримого соблазна, от мысли или голоса человеческого соблазняемся. Помоги нам, окаянным, Тебе единому отдавать славу, а не себе или другим и всех людей любить, подражая Тебе. Твоя любовь да снизойдёт на нас, дабы мы не огорчали своих ближних принятием лести и тем паче возлагаянием на них вины за лесть. Смирение нам подай. Аминь.

Молитва 2

Матерь Божия! Родившая Сына, всегда славы людской чуждавшегося, избавь от рассказывания всего доброго, что совершаю, дабы сохранённым иметь мир сердца и избежать искушений лести. Помоги перенести понуждение к такому неправому действию, так, чтобы лучше клеветали на меня, но был я покоен. И да будет сей покой предначертанием покоя Вечного. Пусть не уходит он из сердца моего часто. да вечно жизни сподоблюся. Аминь

Молитва 3

Господи Иисусе Христе! Помоги мне в борьбе с тщславием, с словами, лесть сильную выражающими, как-то: легендарный, величайший, великий, знаменитый, замечательный, выдающийся. Пусть не примет моя душа этих слов, пусть не соблазняется ими. Пусть Тебя одного всегда желает принять в сердце своём как Единого источника всех благ и милостей. в Тебе одном истинная слава и истинный смысл. Аминь

Молитва 4

Господи Иисусе Христе! Избавь меня от смрадного греха тщеславия, дабы желанием славы человеческой не делать ризы души чёрными, среди света тёмными. Дай ей свет смирения и облагоухай блугоуханием скромности, чтобы Ангела моего, смиреннейшего и скромнейшего всякого человека, привлечь и быть в безопасности. Аминь

Молитва 5.

Господи Иисусе Христе! Избавь меня от искания ложной славы, дабы не следжовать одновременно лжи греха и реакцией несправедливой. Не достоен я никакой славы, и ложь во мне сильгна, но Ты явил миру Истинную правду и Истинное Смирение, помоги же мне хотя бы в малой степени стяжать это истинной смиренние и напечатли Твой Закон в душе моей, дабы и тщеславием я его не нарушал. Аминь

Молитва  6

Господи Иисусе Христе! Избави меня от тщеславия, помоги не прибавлять грехи принятия лести один к другому, дабы Одному тебе служить и не соблазнять других принятью лести, но всячески им помогать справиться с тщеславием. Аминь

Молитва 7.

Господи Иисусе Христе! Избави меня от тщеславия, избави суеты мирской искания славы в забвении смерти, дай Жизнь Истинную, Жизнь во Смирении и Любви, с вечными ценностями и скромностью ангельской,, дабы быть вечно с Ангелами, никогда уже не падая грехом гордыни. Аминь

Молитва 8.

Господи Иисусе Христе! Спаси меня от порока тщеславия,  лишающего меня защиты против многих искушений, даруемых, чтобы восстановить смирение, в тщеславии утраченное. Возврати мне смирение и храни его, Смиренный Спасителю и Благодатный Хранителю души моей! Пусть войду я во врата небесные, и жизнь не будет зря прожита. Аминь

Молитва 9.

Господи Иисусе Христе!  Сохрани меня от тщеславия, дабы Хранителя своего не отвращать от души своей окаянной смрадом гордыми, пустьв  душе расцветут цветы смирения и любви, а ядовитые грибы гордыни и тщеславия истребились. Да буду здрав от тщеславия и гордыни и вовзращу Покров душе своей и Покой, Радость и Милость, Благодать и всякое Добро. Аминь

Молитва 10.

Господи Иисусе Христе! Спасителю души моей, Ты свершил великое дело спасения людей, но не тщеславился и меньшим чудом, я же прельщаюсь величием дел суетных и ничтожных, менее значимых, чем любое Твоё действие, и совершаемых часто не беспорочно. Избави меня от порока тщеславия, чтобы искал славы лишь в Тебе и всё приписывал лишь благости Твоей, и всё отдавать лишь Тебе, о Наставниче и Спасителю души моей! Аминь

Молитва 11.

Ангеле мой Хранителю! Охраняя душу мою, ты видишь её тщеславия и опасность погибели от этого порока. Избави меня от тщеславия и спаси от смерти, дай победить искушения лести и не отступай от меня. Возврати смирение и мир души моей! Аминь

Молитва 12.

Ангеле мой Хранителю! Предстоящий тщеславной душе моей, ты видишь, как страдаю я от порока тщеславия, порочная душа моя совершает грех сей,  позабыв про иго благое Господнее, в терпении клеветы и несении подвига заключающееся. Принеси благодать смирения душе моей, дабы страдающая душа моя спаслась истинным страданием, в борении со страданием ложным. Аминь

Молитва 13.

Ангеле-Хранителю души моей! Ведая очень мало и совершив дела совсем немногие, ещё меньше я употребил без тщеславия, и сознавая ничтожество и бессилие своё, к Тебе ныне прибегая, умоляя о помощи и спасении, чтобы, наделённый благодатью обильно, ты и мне её дал немного,  чтобы душа не забыла знание благодати Божией, и ради сей малой лепты благодарности вошла в Царство Небесное. Аминь

Молитва 14.

Ангеле-Хранителю души моей! Скоро будет Великий пост, и как недостойна по своему тщеславию душа пройти сей подвиг смирения, только Твоею помощью смогу хоть в малой степени успешно совершить это дело. Да не ищу успеха у людей, но угождаю Богу подвигом тихим, воздержанием от скоромной пищи и страстей человеческих. Аминь

Молитва 15.

Ангеле-Хранителю души моей! Перед смертью грозят мне искушения диавольские, в том числе тщеславия. Сохрани же меня от тщеславия, помоги победить его уже в этой жизни, чтобы спокойно перейти из этой тленной жизни в Царство Небесное, где уже не будет соблазнов тщеславия и иных, где будет вечный Мир и Покой, Свет и радость. Аминь

Молитва 16.

Ангеле мой Хранителю! Ложный мир души моей, вызванный падением сильным и радованием злой силы о моём падении, побуждает меня искать подвига смирения и кротости, умоли Бога послать мне испытания новые для уврачевания от гордыни и тщеславия, дабы истинный мир стяжать и не падать в грехи смертные и возликует небо о спасении души моей. Аминь

Молитва 17.

Ангеле мой Хранителю! Ведаешь, что очень много книг непрочитанных мною даже в моём доме. Помоги же смириться малознанием о них и слабой силой воли к освоению их, дай осовить хотя некоторые из них, наиболее важные для борьбы со страстями, особенно же тщеславием. Сугубое молитвословие о спасении души от этого порока прими. Сохрани от тщеславия, защити от прельщения лестью человеческой, избави от поклонению идолу самомнения. Да поклоняюсь единому Богу, не впадая ни в прелесть, ни вообще в сильное тщеславие, а  в малом да непрестанно каюсь. Непрестанное смирение помоги мне стяжать! Аминь

Молитва 18

Ангеле мой Хранителю! Сохрани меня от тщеславия написанием молитв о тщеславии и борьбой с тщеславием помоги не привозноситься, дабы славил Одного Того, от Кого победа над тщеславием и избавление от всякого поражения. Ты же, Ангеле, Избавителю от врагов и побеждающий  мои недостатки, храни меня от тщеславия. Аминь

Молитва 19.

Ангеле мой Хранителю! Господу господствующих слава, мне же грешному из грешных всякий стыд и срам, но спаси меня ради моего презрения славы человеческой и желания победы над тщеславием, да приношу славы Единому Богу, о себе не мню много и не соблазняю лестью других людей. Пусть все соблазны смирят меня и направят на обращением к Тебе, духу смиренному и восхваляющим Создателя Своего. Дай и мне смириться и восхвалять Его. Аминь

Молитва 20.

Ангеле-Хранителю души моей! Когда я тщеславие принимаю, в меня входит Тьма, когда же смиряюсь, получаю Свет Небесный. Возведи же меня смирением на Небо, к Источнику всякого света и Победителю всякой тьмы, Господу Богу, да подражаю Твоему служению и восхваляю Его за милости Его святые. Освяти душу мою смирением! Аминь


Рецензии