Что это было?

День Розы Люксембург-Клары Цеткин удался.

С утра раскачивались - день-то с ночью перепутан.
Я валяюсь со своей провозглашенной эмансипацией в кроватке с Иностранной литературой, Сережа торчит у плиты и в целом на хозяйстве.

Да уж, а к ночи развлечемся.
Я сижу в жемчугах в сером шелковом платье 30-х годов, заплетя ноги восьмеркой - если бежать, сразу и не расплетешь. Нилов напротив. Водка, закуски всякой, хурма любимая... То-сё.

Вся кухня завалена музыкальными инструментами, нотами, текстами. Лишат нас гражданства, ой, выгонют, соседи настучат. Нилов с ума сошел: играет на органном регистре "Шумел камыш". Красиво.

 
Ира, если ты к нам приедешь, мы с баяном и балалайкой пойдем на набережную Двины в дни Славянского базара, и там такое сбацаем! Я могу до кучи сковородки и кастрюли прихватить. Потом Серега нас будет в кутузке выкупать.


Уже был опыт: то на Невском, сидя задом-наперед на мощном Харлее с российским флагом, в кожаных штанах, дудеть в сакс-тенор. Прохожие в обморок валились. Как ментовки избежали - до сих пор удивляюсь.
 
А тут, в Витебске, на пешеходной улице, смотрю музыканты уличные с очень приличным репертуаром  и ни одной фальшивой ноты! ну, никак не могут кассу собрать.
Мы слушали с Сережей, сидя в уличном кафе. Говорю: надо помочь, не умеют выстроить линейку.
Вмешалась. Помогла. Сначала Мурку сбацали, еще парочку блатных, коих я знаю тьму, - народ закусил, потом Песняров, Саймона с Гарфанкелем, Рэг-тайм, американских фолксингеров, Стинга, Элтона который Джон,на десерт - Битлов. Ещё и Моцарта прихватили. Умеют. Консерваторские. Уважаю. Сама-то ничего не умею.
Денег собрали полшляпы. И даже зеленью.

Говорят: иди к нам менеджером или продюсером. Слова я эти не терплю. Организатором, короче.
Не... Денег, честно заработанных, я с них не взяла.
Долго руки жали и благодарили.

 Да ладно. Учить надо. Молодежь.


Рецензии
Шумишь! ВСё неймется? А продюсером бы у тебя получилось, вот где начальный капитал взять, я б к тебе пошел.

Евгений Пекки   04.04.2016 17:50     Заявить о нарушении
Так ты ко мне зайдешь или нет?

Евгений Пекки   04.04.2016 17:50   Заявить о нарушении
Да иду я к тебе. Чего злишься? Ты куда делся из Контакта? Я тоже могу надуваться.

Лидия Нилова   09.04.2016 02:59   Заявить о нарушении
Денег дай - пойду.

Лидия Нилова   09.04.2016 03:00   Заявить о нарушении
ВКОНТАКТЕ я прежнюю грохнул. Новую только начинаю. Попробую найти тебя.

Евгений Пекки   09.04.2016 09:24   Заявить о нарушении
Ага, это ты там Жорж Пупкин7 С ума что ли сошел? Пенкина переел?

Лидия Нилова   09.04.2016 11:31   Заявить о нарушении
Я.

Меня клоуны достали. Столько грязи выливали- устал бороться.

Евгений Пекки   10.04.2016 10:07   Заявить о нарушении
Если ты будешь Жоржем, я с тобой разговаривать перестану. Чё за выверт?

Лидия Нилова   17.04.2016 12:03   Заявить о нарушении
А кем бы ты хотела, чтоб я был?

Евгений Пекки   17.04.2016 12:58   Заявить о нарушении
Терминатором.

Лидия Нилова   16.12.2016 23:48   Заявить о нарушении
Почку продай и зуб золотой - вот тебе и пажалста. Капитал.

Лидия Нилова   16.12.2016 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.