Как Ёжик помог Паучку

В самый разгар зимы, когда наружу вылезать и не каждый день хотелось, Ёжик почти все время сидел в своем домике. Он даже просыпался позже обычного –хотелось побольше поспать, -но однажды ему пришлось помогать одному из своих друзей –соседей по домику…

Однажды утром по стенке домика кто –то зашуршал –Ёжик даже немного испугался. Но, подойдя ближе, он заметил, -это Паучок что –то тащил наверх, к себе в домик. Паучку было тяжело, он то и дело скатывался под тяжестью ноши –а это был кусок древесной коры –на пол домика…

…Паучок, это ты? –поинтересовался Ёжик. –Давай, помогу…Куда это тебе надо донести?
…Да, -закряхтел в ответ от тяжести Паучок. –Наверх, ко мне в домик. Новую кроватку хотел из этого себе сделать…
…Это хорошо, -среагировал Ёжик. –Сейчас помогу, держись, и не падай…

Ёжик взял одной передней лапой кусок древесной коры, который Паучок так старательно тащил к себе в домик; другой передней лапой по стенке подтянулся наверх, и аккуратно положил ношу Паучка прямо ему в домик, -в ту его часть, где маленький хозяин обычно спал по ночам. Обрадовавшись, Паучок взобрался по стенке в домик, и уже там –внутри –разместил кусок коры так, как и хотел заранее…

…Ёжик, большое тебе «спасибо», -прозвучало сверху. –Теперь у меня в домике будет новая кроватка. Ты мне очень помог, -теперь и я тебе помогу, если что –то понадобится…
…Хорошо, -ответил Ёжик, подняв голову. –Я к тебе сразу приду…

«Вроде мухи у нас не летают, -подумал потом Ёжик, засыпая вечером. –А зачем еще Паучок может пригодиться? Надо подумать…»


Рецензии