УРОК 29. Женщинам и мужчинам

Один из способов сосредоточиться на том, что действительно важно — сформулировать свое программное заявление.
Не накропать скучный бессмысленный текст, который большинство организаций
измышляют, но никогда потом ему не следуют, а выразить словами собственное предназначение, на котором можно действительно построить жизнь.

Однажды я несколько часов провела в задумчивости, пытаясь сформулировать свое программное заявление.

Закрыла глаза и представила людей, сидящих на моих похоронах.
Детей, мужа, братьев и сестер, сотрудников, друзей, соседей.
Какой я хочу видеть суть своей жизни, когда она закончится?
Я бы не хотела, чтобы люди на моих похоронах говорили о моих наградах за литературную деятельность, о том, что я мудро вложила деньги, согласно пункту 401 (к), или что я была местной знаменитостью.
Не знаю, что они скажут, когда меня не станет, но есть вещи, которые я надеюсь оставить после себя.

Я нашла свое программное заявление, слова, которые я произношу каждый день.

Это молитва святого Франциска Ассизского.

«Владыка, сделай меня орудием Твоего мира,и там, где ненависть, дай посеять любовь,там, где обида, — прощение, там, где сомнение, — веру, там, где отчаяние, — надежду, там, где тьма, — свет, там, где уныние, — радость.

Господи, ниспошли мне дар не столько искать утешения,сколько утешать, не столько искать понимания, сколько понимать, не столько искать любви,сколько любить.

Ибо, только отдавая, мы получаем, только прощая, мы обретаем прощение,
только умерев, мы рождаемся для жизни вечной».

Каждый день эта молитва направляет меня, как компас.

Она указывает на Истинный север. На Истинное смирение. Истинный покой.

Я просто дитя Божье, я так же ценна, как и каждое Божье чадо.

Не лучшее и не худшее.

И ни капельки не важно, кто и что думает обо мне.


Регина БРЕТТ.


Рецензии