Пыль

Принято думать, что откатываться назад гораздо проще, чем продвигаться вперёд... Ничего подобного ! ...Я решила достать, наконец, всю меховую кошачью пыль из-под громадного разложенного дивана... С мокрой и пропитанной вредными хим. средствами тряпкой, на уровне моих очков, я пролезла "туда", легко, как по льду... Но, вытянув руку, готовую к подвигу вдруг поняла, что при моём ожирении "обратно" - хода уже нет ! Сочувствующие кошки, зачем-то отправились за мной, пытаясь меня то ли достать, то
 ли успокоить... Мне показалось, что их ехидные морды - это последнее, что я вижу в этой жизни! В известных мне "элегантных выражениях" я послала в "далёкий космос" все уборки на свете! Правда, подсознательно отметив, что у меня совсем неплохая по размеру грудь, хотя и в пыли... И, если застряла именно она, то не так обидно! Казалось, положение моё было совсем стабильным, в смысле "невозврата" !.. Но, чем был этот немудрящий, дешёвый, халтурно-лёгкий диван из ИКЕА для меня - "из семьи кадровых военных" !!! Активизируя все свои ПЯТЬ силовых точек и конечностей, я, как пушинку подняла над собой этот оскорбивший меня мерзкий груз ! Кошки, при этом, сидели на нём уже сверху !


Рецензии
Главное в жизни - не терять чувства юмора даже в безвыходных, на первый взгляд, ситуациях...

Анатолий Бешенцев   19.04.2016 14:18     Заявить о нарушении