кто обитает в мире духов?

Повествование не имеет связи с заглавием, просто цитата в заглавии заставила поделиться своими мистическими опытами- реализациями...




В 1989 Я ОСОЗНАЛ ЧТО Я НЕ ТЕЛО, осознал это не умом ( т. е. осознание таких вещей не относится к категории восприятия, постижения  умом)
Странные ощущения возникали и у других, с незамутненными духовными очами,
 когда они видели меня (1999-2002):
 девочке-подростку показалось,что я джин, чем она и поделилась с подругой...

К чему я веду?:
В Бхагаватгите пишется,
 что осознание того, что ты не есть тело - есть признак самореализации...
Но с другой стороны - я не избавился от отождествления себя с телом т.е от ложного эго!

Как же тогда я могу считать себя самореализованным? Нонсенс!

(даже испытывая состояния,откровения,Богореализации, когда некоторые аспекты Бога (аватары) посещали меня...

Были ощущения их и наяву и во сне (опять же не категориями ума воспринимал их)...

Наверное,для материалиста, читающего эти строки,читается,как чистая параноя, но меня это не беспокоит...

9 3 16


Рецензии