Афоризмы 16

В последнее время, общаясь с людьми, всё время забываю - что я не бог!

История сохранила сведения лишь об одном персонаже, подставлявшем под удар другую щёку. Как всем известно, для него это плохо кончилось.

Пощадить противника, иногда гораздо труднее чем победить его...

Почему-то те, кто собирается изменить мир, никогда не интересуются мнением окружающих.

Существует большой процент людей, уверенных в том, что наличие в доме дорогущих шмоток, для занятий спортом, само по себе гарантирует похудание.

Наш мир погубят не войны и болезни а фраза - Ничего личного, это только бизнесс...

Ко всему, в своей жизни, я отношусь очень ответственно, будь то безделие или безобразия...

Мне не нужно много. Мне нужно всё!

Правильная политика зависит от размеров кнута и пряника.

Действие рождает противодействие, только если вы задели чужие интересы.

Исключение - ничего не подтверждает, а исключает.


Рецензии
"
Пощадить противника, иногда гораздо труднее чем победить его..."
Во-первых, я бы это написал на всех флагах всех армий мира!
Во-вторых, Ты должен помнить военную истину: "Пожалел одного - потерял десять!"

Леонид Зайцев 2   11.11.2016 23:57     Заявить о нарушении
Военную истину я помню хорошо. Но как ты знаешь, воевать мне уже не с кем, слава богу.

Михаил Шумяцкий   12.11.2016 06:58   Заявить о нарушении
А жаль! Правда?)))))))
Я, как и обещал, нашёл нож тебе в коллекцию.

Леонид Зайцев 2   13.11.2016 22:40   Заявить о нарушении
Правда.)))
Давай нож. И кстати, где ты потерялся?

Михаил Шумяцкий   14.11.2016 06:12   Заявить о нарушении
Не все так рады мне, как ты. Вот и потерялся))))) В берлоге-то оно спокойнее! А ножик привезу, сам!

Леонид Зайцев 2   14.11.2016 08:11   Заявить о нарушении