В лесу

В лесу .
- Деда я заблудился , как ты меня нашел ?
Парнишка лет десяти сидел на кочке , что в начале болота , испуганно озирался по сторонам .
- Знамо дело заблудился , от медведя сиганул сюда .
-Так он , ко мне подошел нюхал , огромный такой , пасть седая , я глаза закрыл и побежал .
-Чего его боятся , медведь мясом не питается, он как и ты растительную пищу употребляет , вот если бы ты мясо кушал тогда от тебя бы агрессия шла , а так злобы от тебя не какой , ты не опасен .
Парень осмелел. Встал .
- И чего сейчас делать то ?
-Так того ты же на болото притопал . Ступай прямо да под ноги смотри , немного пройдешь . Там Кикимора тебя ждет , это духовка лесная болотистая , ну болотом управительница , она многое знает. Самая сильная лекарственная трава на болоте растет . Ты с этой бабкой сладуй , душа у тебя добрая , она многое тебе расскажит покажит , каждый Волхв с Кикиморой дружбой дорожит , да она не скаждым говорить будет . Беги давай .
Беги прозвучало в голове, словно команда , парень шмыгая носом прыгая с кочки на кочку устремился в глубь болота .Тряска болотистая манила звала хлюпаньем под тяжестью тела.
-Стой. Подавиш тут у меня .
Прозвучал голос в голове . Парень от неожиданности осел .
-Бабушка ты кто ?
-Бабушка ? Кикимора я страшная на болоте живу , тропу стережу .
-А деда говорил ты добрая .
-Знамо дело добрая , ты чего нос повесил . Не чего с твоим дедом не сделалось , захворал немного . Ты того вот этой травки ему сорви , аккуратно и вся хворь пройдет у него . Час его пока не пришел . Дед поди дома выпорит , что сам из дома потек , травки набрать ?
-Ага сам ! Деда заболел на кровате лежал. Как я без деда буду .
-Не чего ему не стамится . Беги давай да травку береги .Хороший он у тебя дед –то , Кикимора немного еще постояла в теле подумала ,-Мож не че пороть не будет. И растаяла .
Парень с кочку на кочку прыгал обратно. Темнело . Ноги налились тяжестью .
-Внучек ну ты чего , кто же спать на болоте ложиться , пойдем ка ты того не бойся . Голос вывел из оцепенения .Пойдем тут не подоле ку место знатное есть. Перегон называется . Там спать надомно . Жить здесь нельзя постоянно , но место благостное усталость снимает , да живой прокачивает , утром встанешь и сил полно.
-Деда ты кто ?
-Как кто ? Леший я . Тут дом у меня не подолече , я за лесом присматриваю . Ну вот пришли ложись давай . Под березкой , она тебя укроет .
Стемнело . Леший постоял возле мальца .-Вот ведь умаялся совсем в травку для деда из рук не выпускает. Сова рядом ухнула ., моргнув глазами . Леший прислушался , по лесной дороге недалече . Кто -то шел.
-Ну как он ?
- Это ты . Леший глянул на деда .- Справный ведун вырастит , вишь спит . Пускай спит, а мы тут его сон постережем . Интересно он хоть понял что в лесу ты его нашел в тонком теле. Да к кикиморе отправил . Ты вот мне скажи, зачем мальцу такое испытание устраивать ?
Дед словно не слышал потер руку о руку.Остановил взгляд на руке внука – Справился значит.
Взошла луна , теплый ветерок играл волосами . Тихо. Только возле тела спящего мальчика лет десяти Два деда вели безмолвный разговор . Один правда был в физическом теле , другой в тонком . Но они друга друга понимали . Они берегли жизнь.


Рецензии
Отлично! Лишь "физическое тело" выбивается из повествования. как на лекции!)))
А так очень славно!
С уважением, А.з.

Александр Викторович Зайцев   14.03.2016 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.