Ленуськины фигуськи-5. Обезьянья еда

             
   Однажды мы с женой пришли в мордовскую больницу, чтобы навестить знакомую.
Её соседкой по палате оказалась разговорчивая бабушка из какой-то ближней от райцентра деревни.

   Как водится, она была одета в пёстрый халат и ещё более цветистый платок. Шею её украшали огромные фиолетовые бусы. На ногах виднелись полосатые гетры красно-желто-оранжевого цвета.

   Новые посетители не особенно смущали бабушку, и она доверительно, при всех откровенничала со своей, пришедшей её навестить, подружкой.

   - Киви тут приносили. Мне дед говорит: « Ешь, бабка, это – киви!» А мы, нет, таких раньше не едали. Обезьянья еда!

   Дед мне говорит: « Это демократы нас научили есть!» А я – что? Ем, ем, а вкус, как у мыла. Дед вот мой ни киви, ни бананы не ест. Говорит, - обезьянья еда.

   А я так прихожу в магазин, сразу и забываю, как они называются. Так и говорю: « Взвесьте мне один килограмм обезьяньей еды». И – взвешивают.

   Раньше вот апельсины были вкусные. А щас, как трава.

   Вот лежу в больнице. Лечат, што-то пихают. А лечиться-то надо как? Не лекарствами, не бананами и не апельсинами. Надо лечиться коньяком! По 150 грамм три раза в день. Не верите? Вот одна у нас так вылечилась. Сосуды-то расширяются, не успеют сузиться, - а ты их опять расширяешь!

   А я лучше самогонки стакан опрокину. А то дед говорит, что щас в коньяк не знашь, чё нальют. Жахнешь – и обнимисся!

   А вот раньше апельсины из Москвы возили! Душистые! Несколько штук привезут, - радости! А щас безвкусные, зато все в магазинах есть. Расплодились. А вот не хочется.… Того духу нету. Как есть – обезьянья еда!

   Слушая все эти весёлые бабушкины разглагольствования, мы от души хохотали, а, придя домой, решили записать всё это на память. Вдруг потом ещё раз захочется посмеяться?

© Copyright: Михаил Хардиков, 2014
Свидетельство о публикации №214031800518


Рецензии