Полезные советы

Помню читал статью про то, как стать успешным. Там был совет: веди себя как богатый, трать деньги щедро, не экономь!!! Потом читаю другую статью,типа "советы Рокфеллера к процветанию" и там первым пунктом написано: Экономь на всем! Покупай со скидками, где только возможно!!
Вот незадача...

Читаю совет как лечить горло: сделай конфетки из гвоздики и жженого сахара. Понял. Читаю, другой совет из другой серии: если болит горло, нельзя сахар, сладкое, это отличная среда для микробов! Не понял...

При обсуждении некой проблемы, в проповеди, чувак описал первую обочину, потом -противоположную и сделал вывод: а Истина лежит ГДЕ-ТО посередине! Слово "где-то" мне не понравилось, равно как и бессмысленная проповедь.

Давно по DVD смотрел выступление "генерала Петрова" про мировое закулисье, заговор и т.п Он два часа пугал масонами и прочими страшилками. И в конце были вопросы. Один парень задал закономерный вопрос: а что делать??? Петров ответил: "А ничо! Ну, что ты сделаешь? Важно знать и понимать тему,процессы, бла-бла-бла...". Я был в шоке! Я два часа смотрел какую-то муть, чтобы потом понять, что я в опасности, но все равно сделать ничо не могу? Не, такие "коучеры" меня не прикалывают, лучше тогда ваще ничо не знать....

И понял я, что земля круглая, вода мокрая и на этих знаниях вполне можно заработать бабки.... Чего и всем желаю.

А как заработать? Ну, тут важно понимать процессы, где-то там посередине можно заработать, если сэкономить на жженом сахаре.... :)


Рецензии