Почему время идёт только вперёд?

      Раньше мне часто снился один и то же сон. Словно я сижу в вагоне поезда, смотрю в окно, а перед  моим взором открывается вид не на пейзажи, которые обычно мелькают за окном поезда, а на человеческую жизнь.  Я вижу её, как бы со стороны, а сама не могу принять в ней участие. Я наблюдаю, как ходят люди, что-то делают, ездят в машинах, общаются между собой, я слышу их голоса. Странные сны. Мне долго не удавалось понять, зачем они снятся.

 Возможно, что сны – это один из каналов связи между тонким и физическим мирами.  Многим учёным приходили подсказки об их изобретениях во сне. Если это так то, что мне хотели передать высшие силы?

  Представьте, что Вы едите в поезде, который может ехать только  в одном направлении, вперёд. Останавливаться он тоже не может. Глядя в окно, Вы видите  земную жизнь. То, что Вы видите в данный момент – это настоящее. То, что Вы уже видели за окном, зафиксировалось у Вас в памяти, - это прошлое. То, что Вам предстоит увидеть – это будущее. Находясь в поезде, Вы являетесь наблюдателем. Поезд – это время. Наблюдатель – это Вы и  Ваше сознание.   Сознание (наблюдатель) и время (поезд) двигаются одновременно и только вперёд.


Рецензии