Серая мышка

                Лене Ко

Серая мышка Ко мне прибежала,
Нет, вовсе не в доме жить стала –
В грешную душу, зачем то, вошла.
Запахом кофе, мартини, сандала,
Сон безмятежный, поКой отняла.
Напоминать про изящное стала,
Вроде бы нет в ней чего то такого –
Тиха и светла, будто утром, роса,
А я стал  думать и жить бестолково,
Все чаще просить и корить Небеса.
К чему и зачем мне Колдобины эти!
Езжал я асфальтом, давил на газа,
Не ведал про те мониторы и Сети –
Сейчас время теряю и трачу глаза.
Завести, что-ли, кошечку «Yeti» -
Вот славная была бы, ей, «Дереза».
Но, VIP дамы, ох, эти экологи Сети,
Хаять начнут и стыдить за глаза -
С поэзией вел ты себя, как в буфете,
В землю гляди и не смей – в Небеса!


Рецензии
Нет, нет, Анатолий! Обязательно смотрите на Небеса!
На облака, на солнце, на звёзды!
Ну его - этот инет! Посмотрите вокруг! ВЕСНА!!!
С теплом и улыбкой, Мышшшь.))

Лена Ко   09.03.2016 20:27     Заявить о нарушении
Не скрою - я счастлив и рад!
Увидеть не только, лишь Еву!
Инет и Поэзия, как Маскарад!
Но Вы правы - отдамся я Севу

Весна нынче так рано пристала -
Взбухает река и тоскует земля -
Скучает по солнцу, которого мало,
Есть новость - наведалась Цапля!!!

С поклоном низким, Кыыыыыыыыыш :-)))

Анатолий Федосов   09.03.2016 21:02   Заявить о нарушении