Исповедь в бреду

Где-то простудился.
Ночь. И я в бреду.
С будущим простился
В прошлое иду.

Пламя губы сушит.
Некого винить.
Разрывая душу,
Кто-то просит – "Пить".

К домику дорога,
Свет в окне горит,
Мама, у порога,
Что-то говорит.

Словно на картинке –
По щеке слеза,
Белые снежинки,
Красные глаза.

Боль в груди забилась.
Не осталось сил…
Как же так случилось?
Не похоронил.




Всё дела, заботы.
Всё бегом, бегом.
Важная работа
В городе другом.

Как песком колючим
Залепило рот…
Колька! Друг мой лучший!
Он меня поймёт.

Это не к соседу
В гости, на часок.
Я к тебе приеду.
Только дай мне срок.

Ночь в глазах усталых –
"Был бы очень рад.
Но, меня не стало
Год тому назад.

Дали телеграмму…
Прошлые дела.
Ты, вед, знаешь маму…
А она ждала".

Оправданий рвота –
Памяти оскал,
Но руками кто-то
Губы пеленал.

И метались звуки,
Превращаясь в вой.
И сжимались руки,
А за пеленой

Гнев, под чьё-то – "Тише".
Бился и кричал –
"Ничего, ты слышишь,
Я не получал!".

Всё винил кого-то,
И волос мазки,
Липкие от пота,
Бились о виски.

Но сдавали силы.
На спине лежал
И в ознобе стылом
Плакал и дрожал.


И икал словами –
"Почему не смог?".
И сверлил глазами
Белый потолок.




Я не мог иначе.
Жизнь моя не мёд –
Всё переиначит,
Всё перевернёт.

Через эти горы
Важных, срочных дел
И забот заборы,
Как бы ни хотел,

Я бы не пробился…
Только, на беду,
Где-то простудился.
Ночь. И я в бреду.


Рецензии