Капелька

Однажды папа Океан сказал маленькой Капельке:
- Как бы медленно ты не плыла – ты все равно будешь  всегда становиться все больше и сильнее. Куда бы ты ни шла – ты всегда будешь стоять на месте. Но, только никогда ничего не разрушай, ведь твоя сила сильнее, чем ты можешь представить. И ты никогда не останешься одна – я всегда буду рядом.
После этого наказа Капелька решила, что раз уж ее папа Океан самый властный во всем водном мире, то ей уж точно можно все.
С каждым днем Капелька становилась все сильнее и сильнее. При чем, она даже сама не замечала своего роста. То она упадет дождевой водой с листочка в лужу, то снежинкой упадет с неба и превратиться в сугроб, который к весне растает, то упадет в реку, несущуюся по горам. Капелька росла и набирала силу, казалось, что сможет она все теперь, ведь силы ее хватало уже на то, чтобы двигать лодки по речной глади и даже отбивать на берегу волнами музыку воды.
Никто никогда не слушает музыку воды, а Капелька удивлялась, как можно играть, как по нотам на речных камешках, лягушками, которые сидят у берега, листочками падающими на гладь воды. Любимым занятием Капельки было смотреть, как люди пускают блинчики по воде. Она закатывалась заливистым смехом, когда у кого-то получался отменный блинчик, который мог долететь дальше всех. И как только Капелька начинала смеяться ее волны становились сильнее и она обтачивала камни ни берегу.
Капелька росла и становилась еще больше. Теперь она могла огибать крутые горные вершины, скатываться в заливы и даже впадать в моря. Но куда бы она не шла, как и говорил папа Океан она всегда топталась на месте среди водяной местности.
Однажды Капелька увидела, как на песчаном берегу двое детишек строили огромный замок. Они подбегали к воде, черпали ее своими красными ведерочками и заливали в ямы с песком. Потом, загребали песок, который превращался в липкое месиво и строили из этого дома в несколько этажей с крышей и лестницами. Замок возвышался уже над ростом детишек, что они могли прятаться в своем рукотворном домике.
- Вот бы и мне с ними поиграть, - подумала Капелька и попыталась ворваться к детям, чтобы составить им компанию, но разбежавшись со всех ног она накинулась на детский замок и тот, как весенняя сосулька под солнцем- стал таять. – Что же я наделала? – испугалась Капелька и тут же нырнула обратно в море.
Она увидела, как расстроились дети. Капелька поняла, как же она не хорошо поступила и заливая свою печаль слезами спряталась подальше от людей. Она забралась на огромную гору, спустилась в быстротекущую реку, поближе к отцу Океану.
- Папа, - испуганно зашептала Капелька, - я сделала что-то совсем плохое, я разрушила то, что строили дети. Я и подумать не могла, что моя сила может утопить дом, который они смогли построить. А вдруг я сама того не хотя начну рушить города и страны. Это же так страшно.
- Не печалься, Капелька, - обнял ее отец и прижал к себе, - я с тобой, и пока я рядом, я не дам тебе быть такой сильной,  чтобы ты смогла разрушить мир, который такой прекрасный. И пока я Океан слежу за каждой своей капелькой – вы под моей защитой.
Капелька еще долго не могла прийти в себя и каждый раз подплывая к людям близко старалась не причинять им зла, а только наблюдать из далека за тем, как живут те, кто никогда не сможет разрушить саму капельку. И эта беззащитность людей давало Капельке силы на то, чтобы помогать  им и доставлять чистую воду в каждый дом. И она знала, что пока папа Океан рядом – все будет хорошо.


Рецензии