Вера творит чудеса

Жил на свете маленький мальчик, его звали Толик. С самого детства он был хорошим ко всем и доброжелательным. Его мама, Кристина, работала на швейной фабрике, а папа Кирилл, на стройке. Как то в  мамин выходной, в тот день папа работал, мы пошли на аттракционы. Там мы повеселились на славу, мы плясали, катались на каруселях и играли в разные игры. Придя домой, где-то в шестом часу, мы обнаружили, что папа так и не пришёл. Через пол часа на телефон позвонили, мама взяла трубку, чтобы узнать, не папа ли звонит. Но с приятной манеры разговора, тон перешел на слезы. Она положила телефон и подбежав ко мне, крепко обняла, и расплакалась еще сильней. Я не понимал, что происходит. Плача и рыдая, мама рассказала, что папа сорвался со второго этажа, и упав, ударился головой, и пока скорая приехала, отец впал в кому. Я сильно обнял маму, и из моих глаз потекли слезы.
В этот же вечер мы пошли к папе в больницу, его тело было покрыто синяками и ссадинами, доктор сказал, что папа упал очень неудачно. Мы посидели рядом с ним около часа, мама плакала все время, но я был как мужчина, держался. Рано утром, когда мама пошла на работу, со словами - “пока папа в больнице, мне нужно работать, чтобы поддерживать нашу жизнь на плаву”. Я так же подумал, что мне пора помогать, одной маме не справиться. Мне уже полных четырнадцать лет, и уже пора становиться помощником моей семье. Я начал ходить по фабрикам, газетным студиям, и по киоскам, дабы найти подработку. И вот, разочаровавшись, я присел на скамью возле одного киоска. Ко мне подошел незнакомец, он спросил - "мальчик, чего грустишь?". Я, подняв глаза, увидел седоватого мужчину в костюме. "Я вижу у тебя есть проблемы, вот держи этот сверток, и запомни эти слова, "верь что ты можешь изменить мир, и с верой, чудеса откроются перед твоим взором". Я взял этот сверток, и подняв глаза, увидел, что мужчина исчез.   
Придя домой, я развернул его, увидел пустой листок формата А4 обшарпанного вида. Попробовал понять, что он этим хотел сказать, и как этот старый, пустой лист бумаги поможет мне. Весь вечер я сидел и думал, что же это за лист, и как он мне может помочь. Наконец, ничего не придумав, я уснул прямо над этим пергаментом. Во сне я увидел как мы с папой играем и веселимся, и вдруг его затягивает черная воронка, я стараюсь его поймать и прижать к себе, но ничего не получается. Вдруг все погасло, и передо мной появилось дерево, оно стояло в лучах солнца, которые пронизывали его листья. На одной из его веток я увидел яблоко, оно было приятное и манящее, мне даже показалось, что я почувствовал его запах. Я протянул руку и сорвал его. Мне захотелось попробовать его на вкус, но из неоткуда я услышал голос - "Не ешь его! Оставь своему отцу, ему оно нужнее, если ты хочешь, чтобы он очнулся и вернулся в семью". "Но это лишь сон!"- прокричал Толик, "Как сон может помочь мне наяву!". "Поверь!"- лишь прозвучал сладкий, приятный, и полный любви голос. Я проснулся, и какого было мое удивление, когда на листе было нарисовано то самое яблоко. А внизу было написано "Верь, и ты сможешь увидеть чудеса!". Я закрыл глаза и начал повторять - “Я Верю, Верю, Верю”. В глаза, хоть они были закрытые, ударил яркий свет, через пару секунд я открыл глаза, когда все прошло, и передо мной лежало то самое яблоко. Лист бумаги исчез, я взял яблоко, и веря в действие сей силы, побежал к отцу.
Невероятно, но лишь маленький глоток сока, выжатого из сего яблока, сделал невиданное. Глаза отца открылись, а ссадины и синяки прошли всего за неделю. Доктора были ошеломлены. Через пару месяцев я узнал, что этот мужчина, который дал мне лист, не первый раз появлялся здесь. Оказалось, он помогает тем людям, которым нужна помощь, мама сказала, что это ангел, что являющийся на землю, в виде человека, и помогает обычным людям, по поручению Бога. С того времени я часто посещаю церковь, и благодарю его за дар, и за то, что показал, насколько важна вера.


Рецензии