Собрала всё воедино - 5

СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 5.

- Рука ещё ниже. Если не встану, то она может опуститься на грудь. У него рука крепкая, мускулистая. Поднял меня без каких – либо усилий.
Но вот первый порыв ветра. Зашевелились ветки кустарников. Второй порыв должен быть сильнее. Откуда – то принесло прохладу. Видно неподалеку проносится циклон, который принёс дожди. Идём быстрым шагом.
Впереди треск, и половина неба осветилось зеленовато синим светом. А потом, всё погрузилось в темноту. Остановились. У нас с ним один вопрос. Что стало с этими парнями, которые бежали впереди нас?
 Но на дороге, всё чисто никаких обгоревших тел.
- Что это было?... Куда подевались эти ребята? А может быть это  -  НЛО?... Скажи наконец,  что за шар?...

- Откуда мне знать? Я сам такое никогда не видел.  И вообще многое вижу впервые. Наконец хочу спросить, что за маскарадный костюм был на тебе? Издали точно Новогодняя ёлка,  вся навешанная гирляндами. Страха в тебе никакого. Чего по ночам шастать? Давай скорее топай.
Мне он точно не понравился своей грубой речью. Но что было приятно, так это то, что он довёл меня до двери. Парень высокий, здоровый, с очень мужественными чертами лица. Думаю, что Сибиряк.  Звонок, и дверь открыла Настя.
Она прибежала сразу к нам, когда мама сказала, что меня нет, и она одна осталась. Мой провожатый, взглянул на сестру, и сразу оказался в плену. Он,  наверное, никогда не видел таких красивых девушек.  А Настя подумала, что это мой парень. Улыбнулась ему и говорит.

- Проходите. Будем пить чай. Мама напекла пирожков.
Я не поверила глазам своим. Этот парень не стал ждать повторного приглашения. Сестра ему вынесла полотенце для рук. Показала дверь в ванную комнатку.
- Мыло сбоку, вон там, видите? Пожалуйста, мойте руки.
Мы прошли в комнату. А там уже наметился допрос.
- Алёнка, это твой ухажёр? Когда ты с ним познакомилась. Очень симпатичный парень. Не то, что, твой бывший…
Сказать, что я его имени даже не знаю, постеснялась. Хотя виновата Настя. Чего надо было приглашать без моего согласия?
На столе всё готово. И мама тоже вглядывается в проём двери.
Ей хочется посмотреть на моего парня.  Они должны оценить его.  Наконец он вышел. Не поверите в  то, что он успел искупаться, у совершенно незнакомых людей. Позже, он мне объяснил, что там, у строения, возились с трубами и потому был слишком грязным, чтобы сесть за стол. – Ну нахал – первое, что я о нём подумала.
Волосы густые, волнистые. Карие глаза и очень внимательный взгляд.

Разговаривая, смотрел прямо в глаза. Вот и сейчас глаза в глаза с Настей.
- Никогда не видел столь красивую девушку. Я так понял, что вы сёстры. Ёлка, познакомь меня с твоей мамой и сестрой. Мои, не удивились, что он так назвал меня. Они,  наверное, подумали, что ослышались. Ёлка и Алёнка похожи,  по звучанию.  Сам представился – Евгений.  Приехал на заработки с Томска.
На аппетит он не жаловался. Вскоре он покорил мою маму и Настю. Особенно маму.  Моя мама, очень любила покормить. А этот, с волчьим аппетитом.   Уминая пирожок за пирожком, нахваливал маму до небес. Говорил, что его бабуля самая лучшая, в мире, по кулинарии. И пирожки эти, почти один в один,  похожи  с бабулиными.  Телефон затрещал. Звонил Алексей. Он с сыном подъезжал к нашему дому. Настя заторопилась.

Взяла пакет с пирожками и выскочила во двор. Я видела, как  Евгений, с сожалением, проводил её взглядом. Настя в его вкусе. На меня уже, без внимания. Ну, я его до сих пор не знала и знать не хочу. Сказала, что и ему пора уходить.
Мама завернула ему на дорожку.  А он:
- Маманя, у вас дочки обе красавицы.
Перед уходом попросил позвонить кое – куда. На том конце провода сказали, что дошли благополучно.
Захлопнула за ним двери. Нашёлся такой – сякой.
И искупался,  и налопался,  да ещё с собою взял еду, да ещё позвонил от нас….
- « Нахал! »
Открыла окно в своей комнате, а за окном ливень,  сплошной стеной. Шум, как будто бушующий  водопад.  Интересно, а этот Евгений далеко живёт?

Наверное, весь промок. Под таким ливнем, и за несколько секунд, промокнешь до нитки.
Прошло два дня. Мама всё расспрашивает о Евгении. Уже хотела сказать, что я о нём ничего не знаю, как звонок  по телефону. Подняла трубку, а оттуда знакомый голос.
- Ёлка, хочу к тебе в гости. Примешь?
- Мама подскочила, и в трубку:
- Женечка приходи. Я отварила макароны,  и котлеты вкусные очень.
Наверное,  стоял неподалёку. Раз минут через десять уже стоял на пороге. Я даже не вышла встречать. Мама сама дала ему полотенце чистое и тапки. Я в своей комнате.  Они сидели на кухне за столом.
Погодя, слышу, как подходит к моей двери. Постучал, и сразу открыл двери. Вошёл. Опрятно одет. Новая рубашка, джинсы, носки. Вид приличный.

Увидел мою гитару.
- Чья?
- Моего парня. А что?...
- Да ничего.
- Пошли кушать, маманя зовёт.
Ты с какой деревни приехал?
- Откуда ты знаешь, что я с деревни?
- Аааааааа, так я права? А вас деревенских за версту видать.
Мама, не дождавшись нас, пришла за нами. Пришлось вместе выйти к столу. То, что я сказала, что,  деревенских,  за версту видать,  видимо на него подействовало. По крайней мере, кушал уже более культурно. Поглядывал на меня с опаской.
А маме он по нраву Расспрашивает его о семье. Ну и узнала о нём больше, чем положено.
Воспитывала бабушка.

Родители разбежались, когда ему было два года. У его мамы, родился сын, и потому она привезла Женю к отцу. А тот, уезжая на заработки, оставил на свою маму. Вот так деревня - Глушино -  и стала местом его проживания. Там окончил школу, и оттуда тронулся после смерти бабули. Отца и мать не стал искать. Продал домик и с этими деньгами подался в город. Там, проработал маляром на стройке, а затем выучился на сварщика. Стал высококлассным специалистом. Несколько раз выигрывал на соревнованиях по сварочному делу.
Потом услышал, что набирают бригаду по сбору цветных металлов.  Оплачивают очень даже прилично.
Подписался, и оказался здесь. Ну обыкновенная история не везунчиков. С одной стороны шокировало, что он отвечал на все вопросы прямо, без колебаний.

А с другой стороны вот это –же простота, и подкупала.
В глубинках живут люди без хитростные. Говорят прямо в глаза то, что видят,  и думают. Их не волнует,  обидят ли тебя его слова – они говорят правду, и это неоспоримое их мнение.
На выходные, Женя пригласил меня и маму на природу. Его три друга тоже должны приехать. Один с семьёй, другой с девушкой, а третий так, он под вопросом. Вообще – то, тот никогда не ездил с ними. Учился в институте и подрабатывал.
А на этот раз согласился. Мама сразу отказалась,  А меня просто насильно заставили пойти. С утра субботы, мы уже тряслись на машине.   Приехали к высокому берегу реки.

Отсюда как на ладони весь небольшой городок Красота природы просто завораживает.
Ребята быстро организовали навес из материала. Купаться пока холодно. А вот удочки, банки с червями, гитара, продукты, фрукты мангал, маринованное мясо, шампуры, хлеб в коробке. Под навесом расстелили палас.
Я лично,  спустилась к воде. Пахнет тиной и рыбой. Одна удочка и часть червей перекочевала в банку меньшую. Ведро, для моего улова. Ушла за камыши. Закинула удочку и присела.  Меня не видать.
Зашуршало в камышах. Немного жутко. Вскочила. А это Евгений. Он быстро определил, моё место нахождения. Присел рядом. Спрашивается, зачем пришёл, да ещё без удочки. Его только не хватало.
Сидит задумчивый.  Наверное, вспомнилось что – то из жизни. Волосы точно такие, как у Сашки Медведева.
Помню, как на выпускном мы целовались за углом. После Волгограда, он был влюблён в меня. Сколько Цыбина не пыталась отбить его,  ничего у неё не выходило.

Ну а потом, родители, его решили  отправить в Севастополь. Там жила его тётя. Это сразу после школы. Он не хотел уезжать,  заартачился, но…
На прощание, сидели вот так, прижавшись к друг другу. Клялись, что встреча обязательно произойдёт. Но у него своя учёба в Мореходке, а у меня своя жизнь, со своими интересами.
Вот такая она жизнь непредсказуемая.
Она такая быстротечная. И что ждёт меня впереди, никто не знает?...
И как сложится жизнь у моей сестры Насти, никто не знает. Ведь на сегодня очень много зависит от меня. Сказать ей, что её муж изменяет или не говорить?

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии